Тест: промежуточная аттестация
Список вопросов
1. Олимпийские игры бывают |
|
1) Осенние и весенние | |
2) Летние и зимние | |
3) Осенние и зимние | |
2. Гибкость – это: |
|
1) Умение делать упражнение « ласточка» | |
2) Умение садиться на « шпагат» | |
3) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов | |
3. Что такое сила? |
|
1) Способность с помощью мышц производить активные действия. | |
2) Переносить тяжести. | |
3) Носить на руках | |
4. Что такое быстрота? |
|
1) Способность переносить физическую нагрузку длительное время | |
2) Способность с помощью мышц производить активные действия | |
3) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени | |
5. Что такое выносливость? |
|
1) Способность что-то выносить | |
2) Качество человека быстро выполнять упражнения | |
3) Способность переносить физическую нагрузку длительное время | |
6. Равновесие - это |
|
1) Стоять на одной ноге | |
2) Взвешивать в равных частях | |
3) Способность сохранять устойчивое положение | |
7. Какие физические качества нужны чемпиону? |
|
1) Сила, быстрота | |
2) Гибкость, равновесие, ловкость | |
3) Сила, быстрота, гибкость, равновесие, ловкость | |
8. Как человеку нужно правильно ходить? |
|
1) Туловище держи прямо или слегка наклонив вперед, руками свободно двигай в такт ходьбе | |
2) Туловище наклонить вперед, руки в карманах или за спиной. | |
3) Туловище держи прямо, руками обопрись на палочку | |
9. Виды ходьбы |
|
1) Ходьба с подниманием коленей, ходьба на пятках, ходьба в полуприседе, ходьба на носках | |
2) Ходьба широким шагом, ходьба приставным шагом, ходьба на внешней и внутренней стороне ступни | |
3) Все перечисленные виды | |
10. Для чего нужны физкультминутки? |
|
1) все перечисленное | |
2) Чтобы снять утомление | |
3) Чтобы быть здоровым | |
11. С помощью какого упражнения можно проверить быстроту: |
|
1) Кросс 1 км. | |
2) Бег 30 м | |
3) Прыжок в длину | |
12. Утренняя гигиеническая гимнастика представляет собой … |
|
1) Развлечение | |
2) Комплекс физических упражнений | |
3) Прыжки со скакалкой | |
13. Чтобы провести расчет школьников по порядку, стоящим в шеренге надо подать команду: |
|
1) «Рассчитайтесть!» | |
2) «По порядку,рассчитайсь!» | |
3) «Рассчитайтесь, пожалуйста, по порядку номеров!» | |
14. Зачем нужно выполнять разминку? |
|
1) Чтобы стать сильным | |
2) Чтобы не было травм,и лучше выполнять упражнения | |
3) Чтобы не болеть | |
15. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм? |
|
1) Быстрее бегать | |
2) Соблюдать правила по технике безопасности | |
3) Решать споры с помощью кулаков и крика |