Тест: Взаимодействие с ОВ


Для вашего удобства здесь отображаются также баллы за ответы на вопросы теста. Но не беспокойтесь, они видны только вам, другие пользователи видят просто список вопросов. И этот текст тоже видите только вы.

Список вопросов


1. Клиент на ИТС, звонит в офис и с паническим голосом срочно просит о помощи, говорит непонятные слова про 1С. Ответственный менеджер на больничном (работаете в одном отделе, руководителя на месте нет).

1) Успокаиваю клиента, говорю, что специалист посмотрит. Перевожу на внедренца чтобы снял задачу, возможно сразу сделал. Создаю наряд на оценку/снятие задачи. Сообщаю в общий чат о произошедшем 0
2) Успокаиваю клиента, говорю, что ответственный менеджер на больничном, перезвоним. Сообщаю в чат о произошедшем. 0
3) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Создаю наряд на оценку/снятие задачи с пометкой, что он очень срочный. Сообщаю в чат о произошедшем. 1

2. Клиент без ИТС, когда-то давно с ним работали. Звонит в офис и с паническим голосом срочно просит о помощи, говорит непонятные слова про 1С. Ответственный - давно не работает в компании (клиент не передан)

1) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Проверяю ИТС и ПП. Создаю наряд на оценку/снятие задачи с пометкой, что он очень срочный. Сообщаю в чат о произошедшем. 1
2) Проверяю ИТС и ПП. Перевожу на внедренца, который лучше знает этот ПП, для снятия задачи. Создаю наряд на оценку/снятие задачи. 0
3) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Сообщаю в чат о произошедшем. 0

3. Звонит твой клиент, ругается, говорит Алеша когда обновлял программу все сломал. Нашелся наряд, закрыт 2 дня назад. В работах пусто, статус наряда "Выполнен"

1) Успокаиваю. Перевожу на Алешу, пусть разбирается. 0
2) Успокаиваю, говорю, что перезвоним. Ставлю событие Алешу на сейчас, пусть разбирается. Пишу в чат. 0
3) Успокаиваю, говорю, что перезвоним. Создаю наряд на распределение с пометкой срочно. Сообщаю в чат. 1

4. Звонил клиент, озвучил проблему, попросил позвонить на следующий день в 10. Ты создал(а) наряд, и его распределили на указанное время. Чуть позже еще раз звонит клиент и просит перенести работы на час позже и перед работами сделать копию базы обязательно.

1) Захожу в наряд и корректирую время, в работах добавляю информацию про копию. В причине изменения прописываю правильно причину. 0
2) Захожу в наряд и в работах добавляю информацию про копию. В причине изменения ничего не проставляю, т.к. это должен делать координатор ОВ. Сообщаю в чат. 0
3) Захожу в наряд и добавляю информацию про копию. Пишу в чат координатору ОВ про перенос наряда. В причине изменения прописываю правильно причину. 1

5. Ты продаешь клиенту дополнительную лицензию, но не знаешь какую именно ему надо продать. Не можешь найти информацию, но Супер-Алеша точно знает ответ. Чего делаем?

1) Внутренний наряд 0
2) Да так пойду/напишу во внедрение 1
3) Событие 0

6. Супер-Алеша рассказал инфоповод, и руководитель поручил звонить по нему клиентам. Договорились, что Алеша будет помогать отвечать клиентам на вопросы, если что-то сложное спросят. Твой клиент задал как раз такой вопрос (Алеша болтает с другими внедренцами):

1) Говорю, что перезвоним. Наряд на Алешу 0
2) Говорю, что перезвоним. Событие на Алешу 0
3) Ставлю на удержание, зову Алешу, перевожу на него 1
4) Говорю, что перезвоним. Зову Алешу, пусть звонит 0