Тест: Взаимодействие с ОВ
Для вашего удобства здесь отображаются также баллы за ответы на вопросы теста. Но не беспокойтесь, они видны только вам, другие пользователи видят просто список вопросов. И этот текст тоже видите только вы.
Список вопросов
1. Клиент на ИТС, звонит в офис и с паническим голосом срочно просит о помощи, говорит непонятные слова про 1С. Ответственный менеджер на больничном (работаете в одном отделе, руководителя на месте нет). |
|
1) Успокаиваю клиента, говорю, что специалист посмотрит. Перевожу на внедренца чтобы снял задачу, возможно сразу сделал. Создаю наряд на оценку/снятие задачи. Сообщаю в общий чат о произошедшем | 0 |
2) Успокаиваю клиента, говорю, что ответственный менеджер на больничном, перезвоним. Сообщаю в чат о произошедшем. | 0 |
3) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Создаю наряд на оценку/снятие задачи с пометкой, что он очень срочный. Сообщаю в чат о произошедшем. | 1 |
2. Клиент без ИТС, когда-то давно с ним работали. Звонит в офис и с паническим голосом срочно просит о помощи, говорит непонятные слова про 1С. Ответственный - давно не работает в компании (клиент не передан) |
|
1) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Проверяю ИТС и ПП. Создаю наряд на оценку/снятие задачи с пометкой, что он очень срочный. Сообщаю в чат о произошедшем. | 1 |
2) Проверяю ИТС и ПП. Перевожу на внедренца, который лучше знает этот ПП, для снятия задачи. Создаю наряд на оценку/снятие задачи. | 0 |
3) Успокаиваю клиента, говорю, что перезвоним. Сообщаю в чат о произошедшем. | 0 |
3. Звонит твой клиент, ругается, говорит Алеша когда обновлял программу все сломал. Нашелся наряд, закрыт 2 дня назад. В работах пусто, статус наряда "Выполнен" |
|
1) Успокаиваю. Перевожу на Алешу, пусть разбирается. | 0 |
2) Успокаиваю, говорю, что перезвоним. Ставлю событие Алешу на сейчас, пусть разбирается. Пишу в чат. | 0 |
3) Успокаиваю, говорю, что перезвоним. Создаю наряд на распределение с пометкой срочно. Сообщаю в чат. | 1 |
4. Звонил клиент, озвучил проблему, попросил позвонить на следующий день в 10. Ты создал(а) наряд, и его распределили на указанное время. Чуть позже еще раз звонит клиент и просит перенести работы на час позже и перед работами сделать копию базы обязательно. |
|
1) Захожу в наряд и корректирую время, в работах добавляю информацию про копию. В причине изменения прописываю правильно причину. | 0 |
2) Захожу в наряд и в работах добавляю информацию про копию. В причине изменения ничего не проставляю, т.к. это должен делать координатор ОВ. Сообщаю в чат. | 0 |
3) Захожу в наряд и добавляю информацию про копию. Пишу в чат координатору ОВ про перенос наряда. В причине изменения прописываю правильно причину. | 1 |
5. Ты продаешь клиенту дополнительную лицензию, но не знаешь какую именно ему надо продать. Не можешь найти информацию, но Супер-Алеша точно знает ответ. Чего делаем? |
|
1) Внутренний наряд | 0 |
2) Да так пойду/напишу во внедрение | 1 |
3) Событие | 0 |
6. Супер-Алеша рассказал инфоповод, и руководитель поручил звонить по нему клиентам. Договорились, что Алеша будет помогать отвечать клиентам на вопросы, если что-то сложное спросят. Твой клиент задал как раз такой вопрос (Алеша болтает с другими внедренцами): |
|
1) Говорю, что перезвоним. Наряд на Алешу | 0 |
2) Говорю, что перезвоним. Событие на Алешу | 0 |
3) Ставлю на удержание, зову Алешу, перевожу на него | 1 |
4) Говорю, что перезвоним. Зову Алешу, пусть звонит | 0 |