Тест: Основной период


Список вопросов


1. Для вожатого в работе с детьми важно:

1) выделять и выдвигать вперед детей, которые обладают талантами
2) сплоченный отряд
3) давать детям свободу

2. Четвертым пунктом алгоритма работы вожатого в течение всей смены является:

1) погружение
2) ознакомление
3) передача опыта
4) закрепление

3. Отряд в детском лагере в своем развитии может достигнуть разного уровня. Что понимается по уровнем отряда:

1) большое энергетическое поле отряда, когда все всё понимают без слов
2) проведение тестов и анкетирования каждый день
3) создание микрогрупп, у каждой из которых будут свои обязанности

4. Задачей периода морально-волевого напряжения является:

1) гуманизация деловых отношений, культивирование ценностей
2) укреплять в отряде позиции организационных и творческих лидеров, проявляющих себя в коллективной деятельности
3) способствовать межколлективному общению
4) содействовать успеху творческого поиска

5. На основной период смены приходятся все общелагерные мероприятия и отрядные дела, которые подготавливают вожатые. Одной из предлагаемых форм работы является:

1) совместное планирование, проведение дел
2) не заставлять участвовать тех, кто не хочет
3) разбивка детей на микрогруппы, распределение их обяанностей

6. Игра, в которую можно играть с детьми среднего возраста в основной период смены:

1) "6 записочек"
2) "дрозд"
3) "храбрый неваляшка"

7. Задачей периода идейного единства является:

1) анализ состояния, причин сложившихся проблем и прогноз развития отношений
2) сплочение отряда единомышленников
3) укреплять в отряде позиции организационных и творческих лидеров
4) способствовать межколлективному общению

8. Чтобы способствовать единству отряда в период скрытых внутренних конфликтов, необходимо:

1) определить возможную ближайшую коллективную деятельность, актуальную в данной ситуации для каждого и для всех
2) не переутомлять детей
3) создать условия для индивидуального развития

9. Одна из целей основного периода смены это:

1) мониторинг своей деятельности
2) введение обучений и дополнительных кружков
3) достижение успеха каждым ребенком

10. Вторым периодом в первом этапе основной смены считается:

1) период делового сотрудничества
2) период скрытых внутренних конфликтов в отряде
3) период творческого союза

11. Задачей периода скрытых внутренних конфликтов является:

1) сплочение отряда единомышленников
2) гуманизация деловых отношений, культивирование ценностей
3) содействовать успеху творческого поиска
4) анализ состояния, причин, сложившихся проблем и прогноз развития отношений

12. Одной из рекомендаций, которые даются по основному периоду смены является:

1) проводите как можно больше коллективно-творческих дел
2) добивайтесь единства мнений по наиболее важным вопросам
3) чутко относитесь к настроению каждого ребенка в отряде, т.к. именно он может стать рассадником плохого настроения у всего отряда

13. Мероприятия, проводимые в основной период лагерной смены:

1) игры-"ледоколы"
2) игровые программы на взаимодействие
3) эстафеты творчества, позволяющие определить способности детей в том или ином виде творческой деятельности

14. Задачей лидер-фола является:

1) передача управления отрядом и лагерем от вожатого к детям(соуправление)
2) создание условий для приобретения ребенком опыта разной деятельности
3) создание условий для демонстрации ребенком приобретенного в лагере опыта

15. К общим задачам смены относится:

1) реализация собственных идей
2) возможность выбора самовыражения личности
3) моделирование ситуаций успеха

16. Чтобы способствовать единству отряда в период морально-волевого напряжения, необходимо:

1) вывести частные мнения и оценки из внутренней сферы на арену широкого демократического обсуждения
2) способствовать успеху деятельности
3) осуществить реализацию ребенка через общественные отношения

17. Доминирующей потребностью в период межколлективных связей является:

1) интерес к более широкому полю общения
2) добиться успеха в творчестве
3) планировать деятельность совместно с детьми

18. Игра для основного периода смены на старший возраст детей:

1) "прогулка в неизвестность"
2) "кто пропал?"
3) "игра с газеткой"

19. Вечернее мероприятие, проводимое в основной период смены:

1) "вожатский концерт"
2) спортивно-танцевальная программа «Dance марафон»
3) "знакомство я+ты", презентация лагеря