Тест: Основной период
Список вопросов
1. Для вожатого в работе с детьми важно: |
|
1) выделять и выдвигать вперед детей, которые обладают талантами | |
2) сплоченный отряд | |
3) давать детям свободу | |
2. Четвертым пунктом алгоритма работы вожатого в течение всей смены является: |
|
1) погружение | |
2) ознакомление | |
3) передача опыта | |
4) закрепление | |
3. Отряд в детском лагере в своем развитии может достигнуть разного уровня. Что понимается по уровнем отряда: |
|
1) большое энергетическое поле отряда, когда все всё понимают без слов | |
2) проведение тестов и анкетирования каждый день | |
3) создание микрогрупп, у каждой из которых будут свои обязанности | |
4. Задачей периода морально-волевого напряжения является: |
|
1) гуманизация деловых отношений, культивирование ценностей | |
2) укреплять в отряде позиции организационных и творческих лидеров, проявляющих себя в коллективной деятельности | |
3) способствовать межколлективному общению | |
4) содействовать успеху творческого поиска | |
5. На основной период смены приходятся все общелагерные мероприятия и отрядные дела, которые подготавливают вожатые. Одной из предлагаемых форм работы является: |
|
1) совместное планирование, проведение дел | |
2) не заставлять участвовать тех, кто не хочет | |
3) разбивка детей на микрогруппы, распределение их обяанностей | |
6. Игра, в которую можно играть с детьми среднего возраста в основной период смены: |
|
1) "6 записочек" | |
2) "дрозд" | |
3) "храбрый неваляшка" | |
7. Задачей периода идейного единства является: |
|
1) анализ состояния, причин сложившихся проблем и прогноз развития отношений | |
2) сплочение отряда единомышленников | |
3) укреплять в отряде позиции организационных и творческих лидеров | |
4) способствовать межколлективному общению | |
8. Чтобы способствовать единству отряда в период скрытых внутренних конфликтов, необходимо: |
|
1) определить возможную ближайшую коллективную деятельность, актуальную в данной ситуации для каждого и для всех | |
2) не переутомлять детей | |
3) создать условия для индивидуального развития | |
9. Одна из целей основного периода смены это: |
|
1) мониторинг своей деятельности | |
2) введение обучений и дополнительных кружков | |
3) достижение успеха каждым ребенком | |
10. Вторым периодом в первом этапе основной смены считается: |
|
1) период делового сотрудничества | |
2) период скрытых внутренних конфликтов в отряде | |
3) период творческого союза | |
11. Задачей периода скрытых внутренних конфликтов является: |
|
1) сплочение отряда единомышленников | |
2) гуманизация деловых отношений, культивирование ценностей | |
3) содействовать успеху творческого поиска | |
4) анализ состояния, причин, сложившихся проблем и прогноз развития отношений | |
12. Одной из рекомендаций, которые даются по основному периоду смены является: |
|
1) проводите как можно больше коллективно-творческих дел | |
2) добивайтесь единства мнений по наиболее важным вопросам | |
3) чутко относитесь к настроению каждого ребенка в отряде, т.к. именно он может стать рассадником плохого настроения у всего отряда | |
13. Мероприятия, проводимые в основной период лагерной смены: |
|
1) игры-"ледоколы" | |
2) игровые программы на взаимодействие | |
3) эстафеты творчества, позволяющие определить способности детей в том или ином виде творческой деятельности | |
14. Задачей лидер-фола является: |
|
1) передача управления отрядом и лагерем от вожатого к детям(соуправление) | |
2) создание условий для приобретения ребенком опыта разной деятельности | |
3) создание условий для демонстрации ребенком приобретенного в лагере опыта | |
15. К общим задачам смены относится: |
|
1) реализация собственных идей | |
2) возможность выбора самовыражения личности | |
3) моделирование ситуаций успеха | |
16. Чтобы способствовать единству отряда в период морально-волевого напряжения, необходимо: |
|
1) вывести частные мнения и оценки из внутренней сферы на арену широкого демократического обсуждения | |
2) способствовать успеху деятельности | |
3) осуществить реализацию ребенка через общественные отношения | |
17. Доминирующей потребностью в период межколлективных связей является: |
|
1) интерес к более широкому полю общения | |
2) добиться успеха в творчестве | |
3) планировать деятельность совместно с детьми | |
18. Игра для основного периода смены на старший возраст детей: |
|
1) "прогулка в неизвестность" | |
2) "кто пропал?" | |
3) "игра с газеткой" | |
19. Вечернее мероприятие, проводимое в основной период смены: |
|
1) "вожатский концерт" | |
2) спортивно-танцевальная программа «Dance марафон» | |
3) "знакомство я+ты", презентация лагеря |