Тест: Итоговое тестирование "Психология общения"


Список вопросов


1. Коммуникация- .

1) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности;
2) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач;
3) процесс передачи эмоций, переживаний от отправителя к получателю;
4) процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю.

2. Эффективность коммуникации определяется по:

1) изменениям в знаниях участников общения;
2) изменениям поведения участников общения;
3) изменениям установок участников общения;
4) изменениям в самооценке участников общения;
5) все варианты возможны.

3. Частичное игнорирование поступающей информации, направленность внимания на значимую информацию - это

1) Оценочные суждения
2) Избирательное слушание
3) Достоверность источника
4) Компетентность

4. Подберите к технологии обратной связи соответствующий тип вопроса: резюмирование - это

1) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это?
2) Мне кажется, что это Вас огорчает.
3) Обобщая то, что Вы сказали …
4) Вы думаете, что …

5. Подберите к технологии обратной связи соответствующий тип вопроса: отражение чувств - это

1) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это?
2) Мне кажется, что это Вас огорчает.
3) Обобщая то, что Вы сказали …
4) Вы думаете, что …

6. Открытый тип вопроса - это

1) Ты готов к экзамену, ведь так?
2) Что Вы делаете сегодня вечером?
3) Ты сегодня едешь в колледж?

7. Закрытый тип вопроса - это

1) Ты готов к экзамену, ведь так?
2) Что Вы делаете сегодня вечером?
3) Ты сегодня едешь в колледж?

8. Социальный индивид - это

1) индивид
2) личность
3) индивидуальность

9. Человек как биологическая особь

1) индивид
2) личность
3) индивидуальность

10. Психологические и физиологические особенности человека, отличающие его от других

1) индивид
2) личность
3) индивидуальность

11. Совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности - это

1) характер
2) индивидуальность
3) темперамент
4) все варианты верны

12. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Гиперактивный, вспыльчивый, поспешный, общительный, лидер.

1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик

13. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Спокойный, медлительный, вдумчивый, закрытый, зацикленный.

1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик

14. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Ранимый, творческий, склонный к эмпатии, эмоциональный.

1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик

15. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Активный, жизнерадостный, целеустремленный, общительный

1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик

16. Психологический тип личности, замкнутого внутри своего собственного мира человека, который меньше взаимодействует с внешним миром нежели с внутренним - это

1) экстраверт
2) интроверт
3) индивид

17. Человек, открытый внешнему миру и окружающим, он очень общителен и энергичен, а также весьма доброжелателен с людьми и уверен в себе.

1) экстраверт
2) интроверт
3) индивид

18. Деловое общение можно охарактеризовать следующими особенностями (выберите 2 позиции):

1) формализованность;
2) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;
3) цель общения - само общение;
4) преобладание информационной составляющей над эмоциональной.

19. Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:

1) закрытая
2) открытая
3) отстраненная

20. Особенности коммуникативного стиля зависят от (выберите нужные варианты):

1) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми;
2) предшествующего опыта взаимоотношений;
3) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность;
4) все варианты верны

21. Подберите поведенческие характеристики, свойственные холерику:

1) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен
2) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях
3) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен.
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении.

22. Подберите поведенческие характеристики, свойственные флегматику:

1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен.
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении.

23. Подберите поведенческие характеристики, свойственные меланхолику:

1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен.
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении.

24. Подберите поведенческие характеристики, свойственные сангвинику:

1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен.
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении.

25. Какое из определений коммуникации можно считать наиболее полным?

1) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности;
2) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач;
3) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач;

26. Какие признаки отличают деловое общение от личностного?

1) цели общения лежат за пределами процесса общения и общение подчинено решению задач;
2) требуется наличие формально-деловой ситуации общения;
3) коммуниканты должны принадлежать к бизнес-среде.

27. Конфликт предполагает наличие:

1) объективных противоречий между людьми;
2) субъективных противоречий между людьми;
3) все варианты верны

28. Какая стратегия поведения в конфликте предполагает ориентацию участника на достижение личных целей является:

1) компромисс;
2) сотрудничество;
3) конкуренция.

29. Какие виды конфликтов по основанию «последствия конфликтов» можно выделить?

1) конструктивные и деструктивные;
2) позитивные и негативные;
3) симметричные и ассиметричные

30. Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей - это

1) Социология
2) Психология
3) Философия
4) Все ответы верны