Тест: Итоговое тестирование "Психология общения"
Список вопросов
1. Коммуникация- . |
|
1) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности; | |
2) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач; | |
3) процесс передачи эмоций, переживаний от отправителя к получателю; | |
4) процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю. | |
2. Эффективность коммуникации определяется по: |
|
1) изменениям в знаниях участников общения; | |
2) изменениям поведения участников общения; | |
3) изменениям установок участников общения; | |
4) изменениям в самооценке участников общения; | |
5) все варианты возможны. | |
3. Частичное игнорирование поступающей информации, направленность внимания на значимую информацию - это |
|
1) Оценочные суждения | |
2) Избирательное слушание | |
3) Достоверность источника | |
4) Компетентность | |
4. Подберите к технологии обратной связи соответствующий тип вопроса: резюмирование - это |
|
1) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это? | |
2) Мне кажется, что это Вас огорчает. | |
3) Обобщая то, что Вы сказали … | |
4) Вы думаете, что … | |
5. Подберите к технологии обратной связи соответствующий тип вопроса: отражение чувств - это |
|
1) Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это? | |
2) Мне кажется, что это Вас огорчает. | |
3) Обобщая то, что Вы сказали … | |
4) Вы думаете, что … | |
6. Открытый тип вопроса - это |
|
1) Ты готов к экзамену, ведь так? | |
2) Что Вы делаете сегодня вечером? | |
3) Ты сегодня едешь в колледж? | |
7. Закрытый тип вопроса - это |
|
1) Ты готов к экзамену, ведь так? | |
2) Что Вы делаете сегодня вечером? | |
3) Ты сегодня едешь в колледж? | |
8. Социальный индивид - это |
|
1) индивид | |
2) личность | |
3) индивидуальность | |
9. Человек как биологическая особь |
|
1) индивид | |
2) личность | |
3) индивидуальность | |
10. Психологические и физиологические особенности человека, отличающие его от других |
|
1) индивид | |
2) личность | |
3) индивидуальность | |
11. Совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности - это |
|
1) характер | |
2) индивидуальность | |
3) темперамент | |
4) все варианты верны | |
12. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Гиперактивный, вспыльчивый, поспешный, общительный, лидер. |
|
1) холерик | |
2) сангвиник | |
3) флегматик | |
4) меланхолик | |
13. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Спокойный, медлительный, вдумчивый, закрытый, зацикленный. |
|
1) холерик | |
2) сангвиник | |
3) флегматик | |
4) меланхолик | |
14. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Ранимый, творческий, склонный к эмпатии, эмоциональный. |
|
1) холерик | |
2) сангвиник | |
3) флегматик | |
4) меланхолик | |
15. Какому типу темперамента соответствуют следующие характеристики: Активный, жизнерадостный, целеустремленный, общительный |
|
1) холерик | |
2) сангвиник | |
3) флегматик | |
4) меланхолик | |
16. Психологический тип личности, замкнутого внутри своего собственного мира человека, который меньше взаимодействует с внешним миром нежели с внутренним - это |
|
1) экстраверт | |
2) интроверт | |
3) индивид | |
17. Человек, открытый внешнему миру и окружающим, он очень общителен и энергичен, а также весьма доброжелателен с людьми и уверен в себе. |
|
1) экстраверт | |
2) интроверт | |
3) индивид | |
18. Деловое общение можно охарактеризовать следующими особенностями (выберите 2 позиции): |
|
1) формализованность; | |
2) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения; | |
3) цель общения - само общение; | |
4) преобладание информационной составляющей над эмоциональной. | |
19. Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения: |
|
1) закрытая | |
2) открытая | |
3) отстраненная | |
20. Особенности коммуникативного стиля зависят от (выберите нужные варианты): |
|
1) понимания и самоощущения человеком себя, своего места в мире, от системы его взглядов на отношения с людьми; | |
2) предшествующего опыта взаимоотношений; | |
3) от требований социальной и культурной среды, в которой формировалась личность; | |
4) все варианты верны | |
21. Подберите поведенческие характеристики, свойственные холерику: |
|
1) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен | |
2) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях | |
3) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен. | |
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении. | |
22. Подберите поведенческие характеристики, свойственные флегматику: |
|
1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен. | |
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен | |
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях | |
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении. | |
23. Подберите поведенческие характеристики, свойственные меланхолику: |
|
1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен. | |
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен | |
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях | |
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении. | |
24. Подберите поведенческие характеристики, свойственные сангвинику: |
|
1) Эмоционально устойчив, низкая вербальная и невербальная активность, мало экспрессивен. | |
2) Экспрессивен, высокая вербальная и невербальная активность, потенциально конфликтен | |
3) Общительный, инициативен, не склонен «застревать» на негативных переживаниях | |
4) Эмоционально раним, обладает низкой вербальной активностью, мало инициативен в общении. | |
25. Какое из определений коммуникации можно считать наиболее полным? |
|
1) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности; | |
2) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач; | |
3) это процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач; | |
26. Какие признаки отличают деловое общение от личностного? |
|
1) цели общения лежат за пределами процесса общения и общение подчинено решению задач; | |
2) требуется наличие формально-деловой ситуации общения; | |
3) коммуниканты должны принадлежать к бизнес-среде. | |
27. Конфликт предполагает наличие: |
|
1) объективных противоречий между людьми; | |
2) субъективных противоречий между людьми; | |
3) все варианты верны | |
28. Какая стратегия поведения в конфликте предполагает ориентацию участника на достижение личных целей является: |
|
1) компромисс; | |
2) сотрудничество; | |
3) конкуренция. | |
29. Какие виды конфликтов по основанию «последствия конфликтов» можно выделить? |
|
1) конструктивные и деструктивные; | |
2) позитивные и негативные; | |
3) симметричные и ассиметричные | |
30. Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей - это |
|
1) Социология | |
2) Психология | |
3) Философия | |
4) Все ответы верны |