Тест: Что ты знаешь о ПП


Список вопросов


1. 1.Когда уместно говорить такую фразу "Что бы ни случилось, ты никуда не уходишь?"

1) В конце сессии
2) Когда видишь, что клиент явно хочет в туалет
3) В начале сессии

2. Если тебе на сессии пришла в голову идея, которая кажется фигнёй:

1) Ни в коем случае не озвучивай. Вспугнешь клиента. А оно тебе надо?
2) Осторожно спроси, намекни, при этом обязательно заранее попроси прощения
3) Если пришла идея, обязательно реализуй! То, что нельзя, можно!

3. Основная причина, почему клиент на сессии не срывается и не хочет набить тебе морду

1) Ты его предупредил об уголовной ответственности за это, или по договору предусмотрен штраф.
2) Тебе реально интересно, что говорит человек. Ты как будто загадку разгадываешь Активно слушаешь
3) У тебя такое жалкое выражение лица, что он не посмеет это сделать

4. Зачем ты говоришь клиенту "так это круто, что у тебя есть твоя такая проблема"?

1) Даёшь понять, что с проблемой можно жить
2) Просто тянешь время, не зная что ещё сказать
3) Демонстрируешь владение инструментом "Адвокат проблемы"

5. Если ты видишь, что у человека чувство вины, чего Нельзя делать категорически

1) Обвинять абсурдные вещи (соседские тараканы)
2) Делать вид, что не заметил, перейти на другую тему.
3) Бить туда, где болит

6. В чем крутость инструмента "В чем проблема?

1) Не знаешь, что спросить, спроси в чем проблема?
2) Он помогает углубляться внутрь, уточнять проблему.
3) Самый бесячий вопрос для клиентов

7. .Клиент тебе рассказывает взахлёб о своей проблеме, прям очень много говорит, что ты сделаешь?

1) Очень внимательно буду слушать, час, два, три. Вдруг услышу что то важное?
2) Хрюкну (мяукну, крякну)
3) Перебью со словами "это неинтересно, про это расскажи"

8. Человек говорит "Меня никто не любит", твоя реакция?

1) Начну доказывать, что он ошибается и на самом деле ему только так кажется, и вообще его все любят, бла, бла, бла..
2) Ну так может потому, что ты кусок говна
3) Я знаю про инструмент "негативные роли", но не могу позволить себе оскорбить человека.

9. На сессии перед тобой стоит четкая цель :

1) Сделать человеку хорошо, обязательно решить его проблему
2) Вытащить клиента в какое то другое состояние
3) Работать здесь и сейчас, получая удовольствие

10. Ты повторяешь, что говорит клиент и только потом спрашиваешь "в чем проблема?" Что за инструмент?

1) Раппорт
2) Парафраз
3) Передразнивание