Тест: Вводная информация.


Для вашего удобства здесь отображаются также баллы за ответы на вопросы теста. Но не беспокойтесь, они видны только вам, другие пользователи видят просто список вопросов. И этот текст тоже видите только вы.

Список вопросов


1. Какие основные правила компании ты знаешь?

1) Выглядеть опрятно, приходить вовремя, всегда отвечать на звонки клиентов быть тактичным и всегда с хорошим настроением. 10
2) Быть в хорошем настроении, не грубить клиентам, соблюдать чистоту в офисе. 0
3) Не хамить клиентам,не использовать корпоративные средства связи, всегда быть позитивным, предупреждать когда опаздываешь. 0
4) Всегда отвечать на звонки клиентов, быть вежливым, не опаздывать, джинсы с дырками часто не одевать, обманывать клиентов только если это очень необходимо. 0

2. В какие дни и при каких условиях производится бесплатная доставка товара по городу?

1) Понедельник, среда, пятница 0
2) Понедельник, четверг 10
3) Вторник, четверг 0

3. В какое время связываться с филиалами и удалёнными сотрудниками?

1) В рабочее время по г. Алматы 10
2) В указанное каждым сотрудником время 0
3) В любое время 0

4. График работы наших складов? Время для отпуска товара.

1) с 9.00 - 17.00 (13.00- 14.00 обед) 10
2) с 9.00 - 18.00 (12.00- 13.00 обед) 0
3) с 8.00 - 17.00 (13.00- 14.00 обед) 0

5. Что нужно сделать если тебе понадобится отгул, неоплачиваемый отпуск, взять больничный и т.п.?

1) Необходимо отпроситься у руководителя и написать сообщение в группу. 0
2) Предупредить своего руководителя, написать в группу сообщения, чтобы предупредить всех коллег и передать свои дела 10
3) Написать служебную записку, оповестить клиентов, и передать свои дела коллеге. 0

6. Какой трудовой распорядок, праздничные дни на текущий год?

1) Производственный календарь. Данную информацию можно посмотреть в Интернете в любом источнике 0
2) Календарь праздников. Данную информацию можно посмотреть на официальном ресурсе Zakon.kz 0
3) Производственный календарь. Данную информацию можно посмотреть на сайте Egov 10

7. Переговоры и поручения в нерабочее время?

1) Переговоры можно провести в любое время, ведь это работа 0
2) Необходимо все успевать в рабочее время и проводить переговоры в том числе. Не касается форс мажорных ситуаций. 10
3) В необходимых ситуациях можно приехать домой к коллеге и провести переговоры. Работа превыше всего! 0

8. Как использовать корпоративные чаты?

1) Можно присылать документы по работе, оповещения и анекдоты 0
2) Поздравления с праздниками, срочные сообщения по работе, картинки увеселительные. 0
3) Срочные и важные сообщения по работе, поздравить коллег с праздником, уведомить о чем- либо по работе 10

9. Что такое корпоративное средство связи?

1) Это любые средства связи, в том числе и номера телефонов,которые тарифицируются водном пакете, почты для работы- принадлежащие компании 10
2) Это сайты, почта, телефон, пейджер для работы в компании 0
3) Нет верного ответа 0

10. Знать Ф.И.О. должности и дни рождение всех коллег?

1) Есть файл с таблицей, где указаны все фио и д.р. 0
2) В Битрикс профиле каждого коллеги 10
3) В Битрикс можно посмотреть в папке дни рождения 0

11. Где можно провести переговоры с клиентом?

1) Дома, ведь у нас интернет магазин 0
2) На работе в офисе 0
3) В ресторане или на лавочке 0
4) В любом месте, где захочет клиент 0
5) Нет такого места 0
6) У нас интернет магазин, но в случае можно выехать на предприятие клиента или встретиться с ним на нейтральной территории 10

12. Что нужно сделать если ты не можешь ответить на телефонный звонок?

1) Сбросить и потом не вспомнить про него 0
2) Извиниться перед всеми и ответить 0
3) Сбросить, отправив ему сообщение о том, что перезвоним. И свяжемся позже. Или попросить коллегу ответить. 10
4) Попрошу коллегу покинуть совещание и ответить моему клиенту, что я перезвоню. 0

13. У клиента возник вопрос по бухгалтерским документам, как их решить?

1) Очень просто, дать номер нашего бухгалтера. 0
2) Связать с Анной, она все решит. 0
3) Выслушать проблему клиента и все самостоятельно решить. Ведь я я профессионал. 0
4) Выслушать клиента и записать вопрос. Уточнить его у Анны и дать клиенту обратную связь. 10

14. Тебе нужен товар с другого филиала, что нужно сделать чтобы его получить на свой склад?

1) Проанализировать спрос, найти помещение, завезти туда товар и начать торговать. 0
2) Промониторить рынок, договориться с клиентом, чтобы на его территории хранить товар и делиться с ним % от продаж. 0
3) Проанализировать(по просу) нужный регион для открытия склада, подумать кто из клиентов мог бы организовать склад у себя. Предоставить предложение руководителю. 0

15. Звонок от нового клиента- ваши действия?

1) Спрошу как его зовут, с какой компании и дам информацию ему. 0
2) Узнаю с какой он компании, его имя, что он хочет купить и передам его Анастасии. 0
3) Спрошу как его зовут, с какой компании и переведу лид на Алену 10
4) Нет верного ответа 0

16. Возникла неприятность, и клиенту не могут выдать товар так как не оплачены услуги за доставку. Как вы поступите в данной ситуации?

1) Оплачу его сама, но позже потребую с клиента. 0
2) Попытаюсь максимально быстро разобраться, почему так вышло. И если мы виноваты, то оплачу сам\а. 0
3) Оценю ситуацию, решу вопрос клиенту максимально быстро, и если нужно оплачу доставку. А после разберусь с транспортниками. 10

17. Какую информацию нельзя раскрывать в разговоре с клиентами?

1) Нельзя открывать остатки, прайс листы, компании с которыми мы работаем, наши сайты и когда приход товара. 0
2) Нельзя открывать информацию с кем работаем, нельзя говорить о конкурентах, нельзя выдавать наши цены на товары. Нельзя отправлять описание наших товаров. 0
3) Нельзя обсуждать конкурентов, озвучивать названия компаний с которыми работаем, остатки товаров на складах, когда точный приход товара. 10

18. Ты считаешь, что цена на товар высока, как ты донесешь эту информацию лицу, принимающему решение о изменении цен?

1) Я буду выпрашивать цену для клиент дешевле, ведь клиент всегда прав. 0
2) Обосную, что цена высокая на этот товар, ведь клиент говорит правду. 0
3) Я приведу доводы,ч то цена высокая, основываясь на сравнения с другими ценами у конкурентов на сайте. 0
4) Буду основываться на факты, если услышу это клиента-обработаю возражение и выясню на что клиент основывается. 10

19. Если клиент спрашивает о конкурентах или товаре конкурентов- ваша реакция и речь?

1) Я с удовольствием расскажу все, что знаю. 0
2) Я ничего не знаю о конкурентах. Предложу клиенту почитать в интернете. 0
3) Я много что знаю о конкурентах, но не намерена обсуждать это с клиентами. Тактично переведу тему на наш товар. 10

20. Как сделать поставку товара в другую страну?

1) Необходимо выяснить какой тоар нужен и какая компания и отправить товар. 0
2) Нужно выяснить какие документы нужны при поставке в эту страну. Сбрать их и организовать поставку. 10
3) Необходимо найти машину, которая возит в ту страну,обсудить устраивает ли клиента тариф и отправить. 0

21. Где взять прайс лист с колонками (заказ, экспорт, партнер)?

1) Прайс лист есть у Анны 0
2) Взять у Насти 10
3) Попросить у Алены 0

22. Из какой системы выставляется счет на оплату?

1) 1с- предприятие 0
2) СРМ битрикс 10
3) Амо срм 0