Тест: карта нтересов
Список вопросов
1. Узнавать об открытиях в области физики и математики. |
|
1) + | |
2) - | |
2. Смотреть передачи о жизни растений и животных. |
|
1) + | |
2) - | |
3. Выяснять устройство электроприборов. |
|
1) + | |
2) - | |
4. Читать научно-популярные технические журналы. |
|
1) + | |
2) - | |
5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. |
|
1) + | |
2) - | |
6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях. |
|
1) + | |
2) - | |
7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. |
|
1) + | |
2) - | |
8. Наблюдать за работой медсестры, врача. |
|
1) + | |
2) - | |
9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. |
|
1) + | |
2) - | |
10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях. |
|
1) + | |
2) - | |
11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями. |
|
1) + | |
2) - | |
12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии. |
|
1) + | |
2) - | |
13. Ремонтировать бытовые электроприборы. |
|
1) + | |
2) - | |
14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники. |
|
1) + | |
2) - | |
15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. |
|
1) + | |
2) - | |
16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах. |
|
1) + | |
2) - | |
17. Участвовать в общественной жизни школы, города. |
|
1) + | |
2) - | |
18. Объяснять одноклассникам учебный материал. |
|
1) + | |
2) - | |
19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. |
|
1) + | |
2) - | |
20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. |
|
1) + | |
2) - | |
21. Проводить опыты по физике. |
|
1) + | |
2) - | |
22. Ухаживать за животными растениями. |
|
1) + | |
2) - | |
23. Читать статьи об электронике и радиотехнике. |
|
1) + | |
2) - | |
24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды. |
|
1) + | |
2) - | |
25. Коллекционировать камни, минералы. |
|
1) + | |
2) - | |
26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы |
|
1) + | |
2) - | |
27. Читать биографии известных политиков, книги по истории. |
|
1) + | |
2) - | |
28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. |
|
1) + | |
2) - | |
29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов. |
|
1) + | |
2) - | |
30. Участвовать в военных играх, походах. |
|
1) + | |
2) - | |
31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы. |
|
1) + | |
2) - | |
32. Замечать и объяснять природные явления. |
|
1) + | |
2) - | |
33. Собирать и ремонтировать компьютеры. |
|
1) + | |
2) - | |
34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере. |
|
1) + | |
2) - | |
35. Участвовать в географических, геологических экспедициях. |
|
1) + | |
2) - | |
36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях. |
|
1) + | |
2) - | |
37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом |
|
1) + | |
2) - | |
38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели. |
|
1) + | |
2) - | |
39. Искать и находить способы зарабатывания денег. |
|
1) + | |
2) - | |
40. Заниматься физической культурой и спортом. |
|
1) + | |
2) - | |
41. Участвовать в физико-математических олимпиадах. |
|
1) + | |
2) - | |
42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. |
|
1) + | |
2) - | |
43. Разбираться в принципах работы электроприборов. |
|
1) + | |
2) - | |
44. Разбираться в принципах работы различных механизмов. |
|
1) + | |
2) - | |
45. «Читать» географические и геологические карты |
|
1) + | |
2) - | |
46. Участвовать в спектаклях, концертах. |
|
1) + | |
2) - | |
47. Изучать политику и экономику других стран. |
|
1) + | |
2) - | |
48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. |
|
1) + | |
2) - | |
49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. |
|
1) + | |
2) - | |
50. Участвовать в спортивных соревнованиях. |
|
1) + | |
2) - |