Тест: Тест - переобучение.


Список вопросов


1. Заказ состоит только из 10 кг куриных сердечек, но в наличии есть только куриные желудки. Комментарий клиента: «Не звонить, заменять отсутствующий товар». Что нужно сделать в таком случае?

1) Собрать 10 кг куриных желудков, т.к. это тоже куриные потроха.
2) Позвонить клиенту, извиниться, что позвонил, хотя видел просьбу не беспокоить, и сообщить о том, что данного товара нет в наличии, предложив в качестве замены куриные желудки.
3) Отменить позицию.

2. Нужно собрать 3 кг куриных крыльев. В Шоппере цена указана за 1 кг, а вес каждой упаковки составляет 0,850 кг. Клиент просил согласовывать замены. Что нужно сделать в таком случае?

1) 3. Уведомить клиента о том, что данный товар есть в наличии, но идет с другой граммовкой и только если его не устраивает этот вариант предложить ему замену.
2) Собрать 3 упаковки по 0,850 кг.
3) Позвонить клиенту и сообщить о том, что такого товара нет в наличии, предложив в качестве замены куриные крылья другого производителя в упаковках по 1 кг.

3. В заказе Форель замороженная, а на витрине с тем же артикулом охлажденная. Клиент просил согласовывать замены. Нужно ли уведомить клиента о расхождении в описании?

1) Нет, ведь артикул и вид рыбы совпадает.
2) Да, ведь свойства товара сильно отличаются.
3) Несоответствующий товар убрать из заказа.

4. Клиент заказал охлажденную рыбу, по каким критериям вы будете выбирать?

1) Срок годности, размер рыбы.
2) Цвет жабр рыбы, цвет глаз рыбы, запах рыбы.
3) Срок годности и размер головы рыбы.

5. Поступил заказ на 70 йогуртов, название и вкус соответствуют, но упаковка совсем не похожа на ту, что в Шоппере. Можно ли отправлять такой товар клиенту, если он просил не звонить?

1) Нет, нужно проявить инициативу и согласовать с клиентом.
2) Спросить у логиста про упаковку
3) Да, т.к. остальные характеристики совпадают

6. Нужный вам товар отсутствует на полках, но есть высоко на стеллаже, что вы сделаете?

1) Найду сотрудника, который сможет спустить паллет.
2) Скажу клиенту, что товара нет в наличии.
3) Не стану понапрасну тратить время и отменю.

7. После упаковки заказа, у Вас получился 1 бокс, 1 упаковка воды, пакет с заморозкой, и пакет охлаждённой продукции, как вы должны промаркировать заказ?

1) Адрес, 5\5
2) Номер заказа, и количество товарных мест
3) Адрес, 4\4, плюс пояснение(холод, мороз)
4) Адрес, 4\4

8. Вы работаете в утреннюю смену (до15ч), время уже 14:45, в шопере заказы - собрать до 15, ваши действия?

1) Соберу заказ до 15ч, и пойду домой.
2) Спрошусь у старшего, можно ли идти домой.
3) Пойду домой, так как эти заказы для вечерней смены

9. Клиент заказывает 3 бутылки воды. Но в магазине она продаётся только упаковками, ваши действия?

1) Разупакую упаковку, возьму 3 бутылки.
2) Поищу товар на распродажной полке, и оповещу клиента, в случае если там нет такого товара.
3) Пробью упаковку, и положу 3 бутылки, остальное оставлю для следующих заказов.
4) Отменю товар

10. Предписание к заказу - убирать товар, клиенту не звонить. из 20 позиций, в наличии только 15, ваши действия?

1) Вопреки предписанию, наберу клиенту, и уведомлю его.
2) Заменю товары, на похожие по цене и параметрам.
3) Буду действовать по предписанию.

11. Сколько позиций может добавить клиент во время процесса сборки заказа?

1) 5
2) Хоть сколько
3) 3

12. Можно ли положить водители заморозку и охлажденку вместе, если водитель забирает заказ прямо сейчас?

1) Нет.
2) Да

13. на что обращать внимание, при выборе консервированной Продукции?

1) Вес
2) Срок годности
3) Товарный вид
4) Цена
5) Все варианты ответов
6) Все варианты ответов, кроме цены