Тест: Тест - переобучение.
Список вопросов
1. Заказ состоит только из 10 кг куриных сердечек, но в наличии есть только куриные желудки. Комментарий клиента: «Не звонить, заменять отсутствующий товар». Что нужно сделать в таком случае? |
|
1) Собрать 10 кг куриных желудков, т.к. это тоже куриные потроха. | |
2) Позвонить клиенту, извиниться, что позвонил, хотя видел просьбу не беспокоить, и сообщить о том, что данного товара нет в наличии, предложив в качестве замены куриные желудки. | |
3) Отменить позицию. | |
2. Нужно собрать 3 кг куриных крыльев. В Шоппере цена указана за 1 кг, а вес каждой упаковки составляет 0,850 кг. Клиент просил согласовывать замены. Что нужно сделать в таком случае? |
|
1) 3. Уведомить клиента о том, что данный товар есть в наличии, но идет с другой граммовкой и только если его не устраивает этот вариант предложить ему замену. | |
2) Собрать 3 упаковки по 0,850 кг. | |
3) Позвонить клиенту и сообщить о том, что такого товара нет в наличии, предложив в качестве замены куриные крылья другого производителя в упаковках по 1 кг. | |
3. В заказе Форель замороженная, а на витрине с тем же артикулом охлажденная. Клиент просил согласовывать замены. Нужно ли уведомить клиента о расхождении в описании? |
|
1) Нет, ведь артикул и вид рыбы совпадает. | |
2) Да, ведь свойства товара сильно отличаются. | |
3) Несоответствующий товар убрать из заказа. | |
4. Клиент заказал охлажденную рыбу, по каким критериям вы будете выбирать? |
|
1) Срок годности, размер рыбы. | |
2) Цвет жабр рыбы, цвет глаз рыбы, запах рыбы. | |
3) Срок годности и размер головы рыбы. | |
5. Поступил заказ на 70 йогуртов, название и вкус соответствуют, но упаковка совсем не похожа на ту, что в Шоппере. Можно ли отправлять такой товар клиенту, если он просил не звонить? |
|
1) Нет, нужно проявить инициативу и согласовать с клиентом. | |
2) Спросить у логиста про упаковку | |
3) Да, т.к. остальные характеристики совпадают | |
6. Нужный вам товар отсутствует на полках, но есть высоко на стеллаже, что вы сделаете? |
|
1) Найду сотрудника, который сможет спустить паллет. | |
2) Скажу клиенту, что товара нет в наличии. | |
3) Не стану понапрасну тратить время и отменю. | |
7. После упаковки заказа, у Вас получился 1 бокс, 1 упаковка воды, пакет с заморозкой, и пакет охлаждённой продукции, как вы должны промаркировать заказ? |
|
1) Адрес, 5\5 | |
2) Номер заказа, и количество товарных мест | |
3) Адрес, 4\4, плюс пояснение(холод, мороз) | |
4) Адрес, 4\4 | |
8. Вы работаете в утреннюю смену (до15ч), время уже 14:45, в шопере заказы - собрать до 15, ваши действия? |
|
1) Соберу заказ до 15ч, и пойду домой. | |
2) Спрошусь у старшего, можно ли идти домой. | |
3) Пойду домой, так как эти заказы для вечерней смены | |
9. Клиент заказывает 3 бутылки воды. Но в магазине она продаётся только упаковками, ваши действия? |
|
1) Разупакую упаковку, возьму 3 бутылки. | |
2) Поищу товар на распродажной полке, и оповещу клиента, в случае если там нет такого товара. | |
3) Пробью упаковку, и положу 3 бутылки, остальное оставлю для следующих заказов. | |
4) Отменю товар | |
10. Предписание к заказу - убирать товар, клиенту не звонить. из 20 позиций, в наличии только 15, ваши действия? |
|
1) Вопреки предписанию, наберу клиенту, и уведомлю его. | |
2) Заменю товары, на похожие по цене и параметрам. | |
3) Буду действовать по предписанию. | |
11. Сколько позиций может добавить клиент во время процесса сборки заказа? |
|
1) 5 | |
2) Хоть сколько | |
3) 3 | |
12. Можно ли положить водители заморозку и охлажденку вместе, если водитель забирает заказ прямо сейчас? |
|
1) Нет. | |
2) Да | |
13. на что обращать внимание, при выборе консервированной Продукции? |
|
1) Вес | |
2) Срок годности | |
3) Товарный вид | |
4) Цена | |
5) Все варианты ответов | |
6) Все варианты ответов, кроме цены |