УЦР - Список вопросов

21-12-2020 01:21

1. 1.Управление цифровой репутацией – это значит:

2. 2.Верно ли утверждение, что цифровая репутация важна только для бизнеса, связанного с онлайн-продажами?

3. Влияет ли цифровая репутация напрямую на прибыль бизнеса?

4. Как можно оценить цифровую репутацию бизнеса или персоны?

5. 5. В чем отличие OMR от SERM?

6. Как используется цифровая репутация бизнеса или персоны?

7. Верно ли утверждение, что если у персоны или компании нет собственных площадок в Интернете, то заниматься управлением цифровой репутацией не требуется?

8. 8. Сколько времени занимает создание цифровой репутации с нуля?

9. Можно ли удалить негатив из Сети

10. 10. Что такое «Эффект Стрейзанд»?

11. 11. Сколько времени требуется, чтобы отработать негатив с упоминанием бизнеса или персоны?

12. 12. Первый шаг при разработке стратегии управления репутацией – это…

13. 13. Большинство пользователей просматривают в результатах поисковой выдачи:

14. 14. Самая популярная поисковая система в России (в настоящее время) – это …

15. В каких социальных сетях необходимо завести площадку для эффективного управления цифровой репутацией бизнеса или персоны в России

16. 16. Что такое целевая аудитория в Сети?

17. 17. Какова ваша потенциальная сетевая аудитория?

18. . Максимальное доверие у целевой аудитории в Сети вызывают

19. 19. Как распознать, что против бизнеса или персоны началась информационная атака?

20. 20. Верно ли утверждение, что основные составляющие стратегии цифровой репутации одинаковы как для крупного бизнеса, так и для обычного пользователя Сети?


Пройти тест