Тест: УЦР


Для вашего удобства здесь отображаются также баллы за ответы на вопросы теста. Но не беспокойтесь, они видны только вам, другие пользователи видят просто список вопросов. И этот текст тоже видите только вы.

Список вопросов


1. 1.Управление цифровой репутацией – это значит:

1) работать с отзывами о бизнесе или персоне 0
2) отслеживать и убирать из Сети негатив 0
3) вести активную рекламу бизнеса или персоны в Сети 0
4) работать над формированием узнаваемого сетевого образа бизнеса или персоны 5

2. 2.Верно ли утверждение, что цифровая репутация важна только для бизнеса, связанного с онлайн-продажами?

1) Верно 0
2) Неверно 5

3. Влияет ли цифровая репутация напрямую на прибыль бизнеса?

1) да 5
2) нет 0
3) Да, но при условии, что бизнес связан с онлайн-продажами 0
4) Нет, прибыль зависит прежде всего от качества товаров\услуг 0

4. Как можно оценить цифровую репутацию бизнеса или персоны?

1) Ввести название компании или персоны в поисковую строку и посмотреть, есть ли в результатах выдачи негатив 5
2) Заказать у специалистов аналитику упоминаний компании или персоны в Сети 5
3) Использовать автоматические системы мониторинга, такие как система «Медиалогия» 5
4) Провести опрос в соцсетях 0

5. 5. В чем отличие OMR от SERM?

1) SERM – это часть общей стратегии по управлению цифровой репутацией бизнеса или персоны 5
2) OMR – это часть работы SERM-специалиста 0
3) OMR – это работа с контентом, а SERM – это работа с результатами поисковой выдачи 0
4) Это разные аббревиатуры одного понятия, которое означает набор методов по выводу негатива о персоне или бизнесе из Сети 0

6. Как используется цифровая репутация бизнеса или персоны?

1) Цифровая репутация – это резюме для трудоустройства на работу 0
2) Цифровая репутация – это визитная карточка компании или персоны для первого знакомства 0
3) Все вышеперечисленное 5
4) Ничего из вышеперечисленного 0
5) Цифровая репутация – это стартовый капитал для продвижения личного бренда или бизнеса 0

7. Верно ли утверждение, что если у персоны или компании нет собственных площадок в Интернете, то заниматься управлением цифровой репутацией не требуется?

1) Верно 0
2) Неверно 5

8. 8. Сколько времени занимает создание цифровой репутации с нуля?

1) А. от пары дней до пары месяцев в зависимости от того, как быстро будут готовы ваши собственные сетевые площадки в Сети 0
2) Б. минимум один год, необходимый для запуска и проведения эффективных рекламных кампаний в Сети по продвижению бизнеса или персоны 0
3) В. два-три года, чтобы у целевой аудитории сформировался хорошо узнаваемый позитивный сетевой образ бизнеса или персоны 5
4) Г. чем больше денег выделяется на рекламу в Сети, тем быстрее формируется цифровая репутация 0

9. Можно ли удалить негатив из Сети

1) Можно, если докажете, что информация не соответствует действительности 0
2) Можно попытаться, но надо иметь в виду, что Сеть помнит все 0
3) Полностью удалить нельзя, но можно скрыть 0
4) Верно все вышеперечисленное 5

10. 10. Что такое «Эффект Стрейзанд»?

1) А. Чем активнее пользователь пытается удалить информацию, тем большее распространение она получает в Сети 5
2) Б. Все фотографии знаменитостей, загруженные в Сеть, можно свободно использовать для собственных нужд 0
3) В. Нельзя загружать в Сеть фотографии домов без согласия их собственников 0
4) Г. Чем выше иск за моральный ущерб за несогласованное размещение личной информации в Сети, тем выше популярность этой информации 0

11. 11. Сколько времени требуется, чтобы отработать негатив с упоминанием бизнеса или персоны?

1) А. 2–3 месяца 0
2) Б. зависит от количества негатива, который требуется нивелировать 5
3) В. 1–2 месяца 0
4) Г. 3–6 месяцев 0
5) Д. 2-3 дня, дальше работать не имеет смысла, негатив уже закрепился в связке с упоминанием персоны или бизнеса 0

12. 12. Первый шаг при разработке стратегии управления репутацией – это…

1) А. Мониторинг 5
2) Б. Покупка отзывов 0
3) В. Запуск рекламы 0
4) Г. Создание бренда бизнеса или персоны 0

13. 13. Большинство пользователей просматривают в результатах поисковой выдачи:

1) А. не дальше первых трех страниц (первые 30 результатов) 0
2) не дальше первой страницы (первые 10 результатов) 5
3) не дальше первых двух страниц (первые 20 результатов) 0
4) . пока не найдут то, что ищут 0

14. 14. Самая популярная поисковая система в России (в настоящее время) – это …

1) А. Google 5
2) Яндекс 0
3) В. Rambler 0
4) Mail.ru 0

15. В каких социальных сетях необходимо завести площадку для эффективного управления цифровой репутацией бизнеса или персоны в России

1) ВКонтакте – самая массовая социальная сеть в России 0
2) Фейсбук – в России рассматривается как площадка для бизнеса или формирования профессионального бренда 0
3) В. Инстаграм – самая популярная социальная сеть в России у аудитории от 16 до 24 лет 0
4) Г. Все вышеперечисленные площадки 0
5) Д. Все возможные социальные сети, кроме Одноклассников. Присутствие там только нанесёт вред вашей цифровой репутации 0
6) Е. Там, где будет максимальный отклик вашей целевой аудитории 5

16. 16. Что такое целевая аудитория в Сети?

1) А. это аудитория потенциальных потребителей информации о конкретном цифровом объекте или субъекте 5
2) Б. это ближайший круг вашего сетевого общения, ограниченный теми пользователями, которые знают вас в реальной жизни 0
3) В. это аудитория форумов, групп в соцсетях и других сетевых площадок, где вы появляетесь чаще всего 0

17. 17. Какова ваша потенциальная сетевая аудитория?

1) А. меньше 50 пользователей 0
2) Б. больше тысячи пользователей 0
3) В. больше нескольких тысяч пользователей 0
4) Д. 92,8 миллионов пользователей Рунета 0
5) Г. 4,5 миллиарда пользователей Сети 5

18. . Максимальное доверие у целевой аудитории в Сети вызывают

1) А. Видеоотзывы или видеообращения 0
2) Б. Информация с указанием авторства и ссылками на заслуживающие доверия источники 0
3) В. Много хороших текстовых отзывов на разных площадках с именем автора или ссылкой на его профиль в сети 0
4) Г. Качественные фотографии с хорошей обработкой 0
5) Д. Все вышеперечисленное 5
6) Г. Ничего из вышеперечисленного, только личные рекомендации френдов 0

19. 19. Как распознать, что против бизнеса или персоны началась информационная атака?

1) А. на ваших площадках стали появляться негативные отзывы 0
2) Б. количество негатива в регулярных мониторингах упоминания вашего бизнеса или персоны превышает среднестатистические показатели на 15-20% 0
3) В. в течение пары часов на различных сетевых площадках появилось несколько десятков негативных упоминаний вашего бизнеса или персоны 5
4) Г. произошел резкий отток подписчиков и друзей с ваших сетевых площадок 0

20. 20. Верно ли утверждение, что основные составляющие стратегии цифровой репутации одинаковы как для крупного бизнеса, так и для обычного пользователя Сети?

1) А. Верно 5
2) Б. Неверно 0