Тест: Анализ компании за 2019 год


Список вопросов


1. Вы понимаете, кто Ваша целевая аудитория, какие каналы продвижения использовать

1) Нет
2) Да

2. Вы провели анализ товаров / услуг конкурентов и пришли к выводу, что у Вас есть конкурентные преимущества и четко сформулированное УТП

1) Нет
2) Да

3. У Вас стабильный поток клиентов, который вас устраивает

1) Нет
2) Да

4. Работа менеджеров стандартизирована, каждый знает, что делать, есть регламенты

1) Нет
2) Да

5. Бизнес-процессы продаж описаны и ясны

1) Нет
2) Да

6. Звонки клиентов не теряются, заявки фиксируются, ведется история и информация по клиенту

1) Нет
2) Да

7. Есть система, которая измеряет эффективность менеджеров, фиксирует их промахи и достижения

1) Нет
2) Да

8. Вы считаете и знаете статистику по объемам продаж, ключевым показателям

1) Нет
2) Да

9. Вас устраивают показатели продаж

1) Нет
2) Да

10. CRM внедрена и используется

1) Нет
2) Да

11. CRM интегрирована с сайтом и другими ПО сервисами

1) Нет
2) Да

12. База ведется аккуратно, всегда заполнены все данные по клиентам

1) Нет
2) Да

13. Телефония настроена и подключена к CRM

1) Нет
2) Да

14. Ведется аналитика по используемым рекламным каналам

1) Нет
2) Да

15. Вы знаете как окупается реклама, какой доход приносит тот или иной канал продвижения

1) Нет
2) Да

16. Есть виджет онлайн консультанта на сайте

1) Нет
2) Да

17. Есть регламент по работе с CRM для менеджеров

1) Нет
2) Да

18. Проводится обучение работе с CRM для менеджеров

1) Нет
2) Да

19. Ведутся отчеты. Результаты отчетов видят все от руководство до менеджеров

1) Нет
2) Да

20. Часть работ и дел в компании автоматизировано с помощью CRM. Автоматизация помогает оптимизировать время на рутинную работу всех сотрудников компании

1) Нет
2) Да