Тест: Тест по теме "Реализация дифференцированного подхода в обучении"
Список вопросов
1. Дифференцированное обучение это: |
|
1) это обучение, при котором работа педагога ориентирована прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения; | |
2) обучение, при котором педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса | |
3) подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп | |
2. Согласны ли вы с утверждением? Группирование детей может производиться явным образом, то есть с четким разделением, или неявным – наличие возможности свободного перемещения участников. |
|
1) да, это утверждение соответствует принципу дифференцированного обучения | |
2) нет, это утверждение не соответствует принципу дифференцированного обучения | |
3. Благодаря использованию дифференциации, возможно выявление: |
|
1) обученности | |
2) профессиональных ориентаций | |
3) психофизиологических особенностей | |
4) все ответы верны | |
4. Принципы дифференцированного обучения: |
|
1) учет индивидуальных возможностей обучающихся | |
2) вариативность учебного материала для групп с разным уровнем умственного развития | |
3) вариативность учебно-познавательной деятельности (от репродуктивной до творческой). | |
4) Все ответы верны | |
5. В чем преимущества дифференцированного обучения? |
|
1) обучение каждого ребенка осуществляется в индивидуальном темпе. | |
2) шаблонное построение урока | |
3) слабая речевая активность | |
4) отсутствие индивидуального подхода | |
6. С какими основными трудностями может столкнуться учитель, используя дифференцированный подход в обучении? |
|
1) отсутствие дидактических материалов | |
2) много времени требуется на разработку разно уровневых заданий | |
3) все ответы верны |