Тест: Тест по теме "Реализация дифференцированного подхода в обучении"


Список вопросов


1. Дифференцированное обучение это:

1) это обучение, при котором работа педагога ориентирована прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения;
2) обучение, при котором педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса
3) подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп

2. Согласны ли вы с утверждением? Группирование детей может производиться явным образом, то есть с четким разделением, или неявным – наличие возможности свободного перемещения участников.

1) да, это утверждение соответствует принципу дифференцированного обучения
2) нет, это утверждение не соответствует принципу дифференцированного обучения

3. Благодаря использованию дифференциации, возможно выявление:

1) обученности
2) профессиональных ориентаций
3) психофизиологических особенностей
4) все ответы верны

4. Принципы дифференцированного обучения:

1) учет индивидуальных возможностей обучающихся
2) вариативность учебного материала для групп с разным уровнем умственного развития
3) вариативность учебно-познавательной деятельности (от репродуктивной до творческой).
4) Все ответы верны

5. В чем преимущества дифференцированного обучения?

1) обучение каждого ребенка осуществляется в индивидуальном темпе.
2) шаблонное построение урока
3) слабая речевая активность
4) отсутствие индивидуального подхода

6. С какими основными трудностями может столкнуться учитель, используя дифференцированный подход в обучении?

1) отсутствие дидактических материалов
2) много времени требуется на разработку разно уровневых заданий
3) все ответы верны