Тест: Сущность, движущие силы, логика процесса обучения
Для вашего удобства здесь отображаются также баллы за ответы на вопросы теста. Но не беспокойтесь, они видны только вам, другие пользователи видят просто список вопросов. И этот текст тоже видите только вы.
Список вопросов
1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется… |
|
1) теорией воспитания | 0 |
2) педагогическим менеджментом | 0 |
3) дидактикой | 1 |
4) педагогической технологией | 0 |
2. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами - это предмет … |
|
1) дидактики | 1 |
2) технологии | 0 |
3) теории воспитания | 0 |
4) теории управления | 0 |
3. Термин “дидактика” впервые ввел… |
|
1) В. Ратке | 1 |
2) И.Г. Песталоцци | 0 |
3) Ж.Ж. Руссо | 0 |
4) Я.А. Коменский | 0 |
4. Функциями процесса обучения являются … |
|
1) воспитательная, прогностическая, проектировочная | 0 |
2) образовательная, воспитательная, развивающая | 1 |
3) развивающая, образовательная, прогностическая | 0 |
4) образовательная, воспитательная, объяснительная | 0 |
5. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют… |
|
1) дидактическую систему | 1 |
2) педагогическую теорию | 0 |
3) педагогическую систему | 0 |
4) дидактическую теорию | 0 |
6. Процессом обучения называется … |
|
1) специфический процесс познания, управляемый педагогом | 1 |
2) преподавание | 0 |
3) образовательная деятельность | 0 |
4) учебная деятельность | 0 |
7. В структуру учебной деятельности не входит … |
|
1) - развитие мотивов учения | 0 |
2) формирование нравственных качеств и убеждений | 1 |
3) овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков | 0 |
4) овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами | 0 |
8. В структурные компоненты процесса обучения не входят.. |
|
1) контрольно- регулировочный, оценочно-результативный | 0 |
2) мотивационно - личностный,целевой,содержательный | 0 |
3) операционно-деятельностный, дидатические условия | 0 |
4) аналитический, прогностический, контрольный | 1 |
9. Этот компонент процесса обучения включает формы, методы, приемы, технологии обучения |
|
1) операционно-деятельностный | 1 |
2) прогностический | 0 |
3) целевой | 0 |
4) содержательный | 0 |
10. Преподавание и учение - это |
|
1) методы обучения | 0 |
2) средства обучения | 0 |
3) формы обучения | 0 |
4) категории обучения | 1 |
11. Какое понятие не является понятием теории обучения |
|
1) знания | 0 |
2) умения | 0 |
3) навыки | 0 |
4) воспитанность | 1 |