Развитие функциональной грамотности (итоговый тест) - Список вопросов

30-08-2020 09:00

1. Отметьте элементы, входящие в структуру читательской функциональной грамотности младшего школьника.

2. В каком из международных исследований не принимают участие ученики начальной школы?

3. Какое явление современности определяет изменение содержания компьютерной функциональной грамотности?

4. Какая из характеристик не соответствует целевым установкам функциональной грамотности младшего школьника?

5. Функциональную грамотность младших школьников рассматривается как совокупность двух групп компонентов:

6. Впервые понятие «функциональная грамотность» было сформулировано

7. Какое из международных исследований оценивает качество чтения и понимания текста обучающимися начальной школы?

8. К какому виду функциональной грамотности относится способность предвидеть последствия своего поведения, оценивать возможность корректировать ситуацию, элементарно проектировать способы реализации в будущем своих желаний, интересов и свое развитие?

9. Функция, которая «обеспечивает равные стартовые возможности для каждого, поскольку социальная справедливость требует, чтобы они были равными для всех людей независимо от их индивидуальных различий» называется

10. К какому виду функциональной грамотности относится готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе, приспосабливаться к различным социальным ситуациям, в том числе экстремальным?

11. Отметьте элемент, входящий в структуру информационной функциональной грамотности младшего школьника.

12. В динамической модели развития функциональной грамотности «внутренняя оболочка» отражает

13. Какая из предложенных характеристик заданий для оценки функциональной грамотности является не верной?

14. К условиям формирования функциональной грамотности относится

15. Функционально грамотный человек — это человек, который ...

16. Структурно-содержательная модель функциональной грамотности подразумевает наличие двух групп функциональной грамотности:


Пройти тест