![]() |
психолого-педагогический тест - Список вопросов |
04-11-2019 10:50 |
1. Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности 2. Какие действия, формируемые путем повторения, характеризуются высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля: 3. Что является эмпирической характеристикой индивидуальных возможностей учащегося к усвоению учебной информации, к выполнению деятельности: 4. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название: 5. Адаптация - это: 6. План - это: 7. Оптимизация учебно-воспитательного процесса - это: 8. Выбор типа урока (занятия) зависит от: 9. Поощрение и наказание - метод: 10. Обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс называется 11. Недостаточно уделяемое внимание к воспитанию детей со стороны родителей - это 12. Что из перечисленного относится к разновидности уровневой дифференциации: 13. Что из перечисленного является проявлением гармонического инфантилизма: 14. Одним из проявлений аутизма является: 15. Девиантное поведение - это: 16. Основной признак делинквентного поведения - это: 17. Какой из типов мотивации к учению является наиболее эффективным: 18. Внутренняя мотивация к учению - это: 19. Доведенное до автоматизма путем многократных повторений действие: 20. Процесс, посредством которого осуществляется ввод информации в память - это: 21. Что из перечисленного является показателем профессиональной квалификации работника: 22. Уровень творческой одарённости, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности - это: 23. Метод обучения и воспитания, основанный на монологическом изложении системы идей в определённой области называется: 24. Что из перечисленного НЕ является типом темперамента: 25. Педагогика, изучающая пути и методы предупреждения социальных отклонений среди подростков и молодёжи называется: 26. Система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий, осуществляемых человеком при достижении определённой цели, реализации определённой функции в процессе его взаимодействия со средой - это: 27. Возраст, являющийся переходным от детства к взрослости и охватывающий период человеческой жизни от 10-11 до 13-15 лет, называется: 28. Краткое изложение содержания источника с лаконичной оценкой - это: 29. Процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни называется: 30. Совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами определяют: 31. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности: 32. Что является синонимом слова СУГГЕСТИЯ: 33. Толерантность, слово, образованное от латинского tolerantia, означает: 34. Что считается формой интерактивного обучения, целью которого является развитие компетенции межличностного и профессионального поведения в общении: 35. Как называют обобщенную характеристику познавательных возможностей человека: 36. Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым быстро, точно, сознательно на основе усвоенных знаний и жизненного опыта: 37. Как называют форму мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определённый вывод? 38. Отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в стремлении во чтобы то не стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам других людей, это 39. Этот процесс происходит в несколько этапов: восприятие, понимание, запоминание, возможность практического применения: 40. Особым образом организованное познание, познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности называется: 41. Методы педагогического исследования: 42. Образовательный стандарт –это 43. Качества, передающиеся то родителей к детям: 44. Объект деятельности учителя 45. Принцип гуманизации характеризует 46. Нравственное воспитание – это : 47. Наказание – это: 48. Поощрение – это: 49. Самообразование – 50. Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи: |
||
|