психолого-педагогический тест - Список вопросов

04-11-2019 10:50

1. Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности

2. Какие действия, формируемые путем повторения, характеризуются высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля:

3. Что является эмпирической характеристикой индивидуальных возможностей учащегося к усвоению учебной информации, к выполнению деятельности:

4. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:

5. Адаптация - это:

6. План - это:

7. Оптимизация учебно-воспитательного процесса - это:

8. Выбор типа урока (занятия) зависит от:

9. Поощрение и наказание - метод:

10. Обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс называется

11. Недостаточно уделяемое внимание к воспитанию детей со стороны родителей - это

12. Что из перечисленного относится к разновидности уровневой дифференциации:

13. Что из перечисленного является проявлением гармонического инфантилизма:

14. Одним из проявлений аутизма является:

15. Девиантное поведение - это:

16. Основной признак делинквентного поведения - это:

17. Какой из типов мотивации к учению является наиболее эффективным:

18. Внутренняя мотивация к учению - это:

19. Доведенное до автоматизма путем многократных повторений действие:

20. Процесс, посредством которого осуществляется ввод информации в память - это:

21. Что из перечисленного является показателем профессиональной квалификации работника:

22. Уровень творческой одарённости, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности - это:

23. Метод обучения и воспитания, основанный на монологическом изложении системы идей в определённой области называется:

24. Что из перечисленного НЕ является типом темперамента:

25. Педагогика, изучающая пути и методы предупреждения социальных отклонений среди подростков и молодёжи называется:

26. Система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий, осуществляемых человеком при достижении определённой цели, реализации определённой функции в процессе его взаимодействия со средой - это:

27. Возраст, являющийся переходным от детства к взрослости и охватывающий период человеческой жизни от 10-11 до 13-15 лет, называется:

28. Краткое изложение содержания источника с лаконичной оценкой - это:

29. Процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни называется:

30. Совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами определяют:

31. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности:

32. Что является синонимом слова СУГГЕСТИЯ:

33. Толерантность, слово, образованное от латинского tolerantia, означает:

34. Что считается формой интерактивного обучения, целью которого является развитие компетенции межличностного и профессионального поведения в общении:

35. Как называют обобщенную характеристику познавательных возможностей человека:

36. Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым быстро, точно, сознательно на основе усвоенных знаний и жизненного опыта:

37. Как называют форму мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определённый вывод?

38. Отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в стремлении во чтобы то не стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам других людей, это

39. Этот процесс происходит в несколько этапов: восприятие, понимание, запоминание, возможность практического применения:

40. Особым образом организованное познание, познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности называется:

41. Методы педагогического исследования:

42. Образовательный стандарт –это

43. Качества, передающиеся то родителей к детям:

44. Объект деятельности учителя

45. Принцип гуманизации характеризует

46. Нравственное воспитание – это :

47. Наказание – это:

48. Поощрение – это:

49. Самообразование –

50. Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи:


Пройти тест