Тест: Тест для проверки знаний (для кассы) по теме «Порядок обслуживание инвалидов и маломобильных граждан»


Список вопросов


1. Кто такой инвалид?

1) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

2. Кто такие маломобильные граждане?

1) Люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.)нное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

3. Как общаться с человеком, испытывающим трудности в общении?

1) Слушать его внимательно. Ждать, когда человек сам закончит фразу. Повторить, что вы поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам - понять его.
2) Слушать внимательно. Быть терпеливым, ждать, когда человек сам закончит фразу. Не поправлять его и не договаривать за него. Повторить, что вы поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам - понять его.

4. Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит?

1) Смотреть ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.
2) Говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.

5. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для глухих и слабослышащих граждан в Банке?

1) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, отсутствие аудиоконтура и индукционных петель, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях
2) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях

6. Что нужно делать, когда вы говорите с человеком в инвалидной коляске или с костылями?

1) Расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда будет легче говорить, а ему понимать вас. Разговаривая с теми, кто может, читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и вас было хорошо видно.
2) Разговаривая с теми, кто может, читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и вас было хорошо видно.

7. Перечислите основные коды категорий людей с инвалидностью, нуждающихся в ситуационной помощи:

1) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н», «А»
2) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н»

8. Какой код присвоен инвалидам передвигающимся в коляске; инвалидам глухонемым или глухим; инвалидам слепым и слабовидящим, которые нуждаются в ситуационной помощи при посещении Банка.

1) Код «В», «Н», «Е»
2) Код «В», «С», «М»

9. Как общаться с клиентом - инвалидом с кодом «М» при отсутствии сурдопереводчика?

1) Знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов, либо попросим прийти его с сопровождающим лицом (сурдопереводчиком)
2) Выяснить может ли инвалид читать по губам; в случае если инвалид не читает по губам, осуществляем взаимодействие в письменном виде; знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов.

10. Какие есть особенности общения С ИНВАЛИДАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ИЛИ НЕЗРЯЧИМИ?

1) Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно полностью. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленной законодательством, старайтесь быть точными в определениях и в словах.
2) Если собираетесь начинать читать незрячему человеку, сначала предупредите его об этом. Говорите обычным голосом. Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно полностью. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленной законодательством, старайтесь быть точными в определениях и в словах.