«Порядок обслуживание инвалидов и маломобильных граждан» (для фронт офиса) - Список вопросов

14-08-2020 09:44

1. Кто такой инвалид?

2. Кто такие маломобильные граждане?

3. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для слепых и слабовидящих инвалидов в Банке?

4. Перечислите все значимые барьеры окружающей среды, которые могут быть препятствием для инвалидов, передвигающихся на кресло – колясках в Банке?

5. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для глухих и слабослышащих граждан в Банке?

6. Перечислите основные коды категорий людей с инвалидностью, нуждающихся в ситуационной помощи:

7. Как привлечь внимание человека, который плохо слышит?

8. Какой код присвоен инвалидам передвигающимся в коляске; инвалидам глухонемым или глухим; инвалидам слепым и слабовидящим, которые нуждаются в ситуационной помощи при посещении Банка.

9. Действия ответственного работника Банка или иного специалиста дополнительного офиса при посещении Банка инвалидом с кодом «М» при отсутствии сурдопереводчика.

10. Что нужно сделать ответственному операционному работнику при посещении Банка гражданином категории инвалид с кодом «С»:


Пройти тест