Тест: «Порядок обслуживание инвалидов и маломобильных граждан» (для фронт офиса)


Список вопросов


1. Кто такой инвалид?

1) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

2. Кто такие маломобильные граждане?

1) Люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.)
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

3. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для слепых и слабовидящих инвалидов в Банке?

1) Отсутствие поручней и иных направляющих, неорганизованность доступа на объект и места ожидания собаки-проводника, отсутствие дублирующей звуковой информации при экстренных случаях.
2) Отсутствие информационных табличек, выполненных шрифтом Брайля, отсутствие поручней и иных направляющих, неорганизованность доступа на объект и места ожидания собаки-проводника, отсутствие дублирующей звуковой информации при экстренных случаях.

4. Перечислите все значимые барьеры окружающей среды, которые могут быть препятствием для инвалидов, передвигающихся на кресло – колясках в Банке?

1) Неровное, скользкое и мягкое (с высоким ворсом, крупно насыпанное и пр.) покрытие, неправильно установленные пандусы, отсутствие скатов, узкие дверные проемы и коридоры, отсутствие места для разворота в помещениях, высокое расположение информации на стойках и стендах.
2) Высокие пороги, ступени, отсутствие поручней, нарушение их высоты, неровное, скользкое и мягкое (с высоким ворсом, крупно насыпанное и пр.) покрытие, неправильно установленные пандусы, отсутствие скатов, узкие дверные проемы и коридоры, неадаптированные санитарные комнаты, отсутствие места для разворота в помещениях, высокое расположение информации на стойках и стендах.

5. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для глухих и слабослышащих граждан в Банке?

1) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях
2) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, отсутствие аудиоконтура и индукционных петель, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях

6. Перечислите основные коды категорий людей с инвалидностью, нуждающихся в ситуационной помощи:

1) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н», «А»
2) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н»

7. Как привлечь внимание человека, который плохо слышит?

1) Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, можно по махать ему рукой или похлопайте по плечу. Смотреть ему прямо в глаза и говорить четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.
2) Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, можно по махать ему рукой или говорить еще громче. Смотреть ему прямо в глаза и говорить четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.

8. Какой код присвоен инвалидам передвигающимся в коляске; инвалидам глухонемым или глухим; инвалидам слепым и слабовидящим, которые нуждаются в ситуационной помощи при посещении Банка.

1) Код «В», «Н», «Е»
2) Код «В», «С», «М»

9. Действия ответственного работника Банка или иного специалиста дополнительного офиса при посещении Банка инвалидом с кодом «М» при отсутствии сурдопереводчика.

1) Знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов, либо попросить прийти его с сопровождающим лицом (сурдопереводчиком)
2) Выясняем, может ли инвалид читать по губам; в случае если инвалид не читает по губам, осуществляет взаимодействие в письменном виде; знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов.

10. Что нужно сделать ответственному операционному работнику при посещении Банка гражданином категории инвалид с кодом «С»:

1) Оказываем помощь при ориентации в операционном зале.
2) Оказываем помощь при ориентации в операционном зале; по окончании обслуживания сопровождаем инвалида или маломобильного гражданина до выхода; оказываем помощь при одевании (при необходимости); при необходимости оказываем помощь при выходе из Банка.