Тест: «Порядок обслуживание инвалидов и маломобильных граждан» (для фронт офиса)
Список вопросов
1. Кто такой инвалид? |
|
1) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. | |
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. | |
2. Кто такие маломобильные граждане? |
|
1) Люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) | |
2) Лицо, которое имеет нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. | |
3. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для слепых и слабовидящих инвалидов в Банке? |
|
1) Отсутствие поручней и иных направляющих, неорганизованность доступа на объект и места ожидания собаки-проводника, отсутствие дублирующей звуковой информации при экстренных случаях. | |
2) Отсутствие информационных табличек, выполненных шрифтом Брайля, отсутствие поручней и иных направляющих, неорганизованность доступа на объект и места ожидания собаки-проводника, отсутствие дублирующей звуковой информации при экстренных случаях. | |
4. Перечислите все значимые барьеры окружающей среды, которые могут быть препятствием для инвалидов, передвигающихся на кресло – колясках в Банке? |
|
1) Неровное, скользкое и мягкое (с высоким ворсом, крупно насыпанное и пр.) покрытие, неправильно установленные пандусы, отсутствие скатов, узкие дверные проемы и коридоры, отсутствие места для разворота в помещениях, высокое расположение информации на стойках и стендах. | |
2) Высокие пороги, ступени, отсутствие поручней, нарушение их высоты, неровное, скользкое и мягкое (с высоким ворсом, крупно насыпанное и пр.) покрытие, неправильно установленные пандусы, отсутствие скатов, узкие дверные проемы и коридоры, неадаптированные санитарные комнаты, отсутствие места для разворота в помещениях, высокое расположение информации на стойках и стендах. | |
5. Перечислите все ЗНАЧИМЫЕ БАРЬЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, которые могут быть препятствием для глухих и слабослышащих граждан в Банке? |
|
1) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях | |
2) Отсутствие и недостаточность зрительной информации, отсутствие сурдо – и тифлосурдоперевода и переводчика, отсутствие аудиоконтура и индукционных петель, электромагнитные помехи, иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях | |
6. Перечислите основные коды категорий людей с инвалидностью, нуждающихся в ситуационной помощи: |
|
1) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н», «А» | |
2) Код «В», «С», «Е», «К», «М», «Н» | |
7. Как привлечь внимание человека, который плохо слышит? |
|
1) Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, можно по махать ему рукой или похлопайте по плечу. Смотреть ему прямо в глаза и говорить четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. | |
2) Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, можно по махать ему рукой или говорить еще громче. Смотреть ему прямо в глаза и говорить четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. | |
8. Какой код присвоен инвалидам передвигающимся в коляске; инвалидам глухонемым или глухим; инвалидам слепым и слабовидящим, которые нуждаются в ситуационной помощи при посещении Банка. |
|
1) Код «В», «Н», «Е» | |
2) Код «В», «С», «М» | |
9. Действия ответственного работника Банка или иного специалиста дополнительного офиса при посещении Банка инвалидом с кодом «М» при отсутствии сурдопереводчика. |
|
1) Знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов, либо попросить прийти его с сопровождающим лицом (сурдопереводчиком) | |
2) Выясняем, может ли инвалид читать по губам; в случае если инвалид не читает по губам, осуществляет взаимодействие в письменном виде; знакомим инвалида с письменной информацией о порядке оказания услуг; осуществляем помощь при заполнении документов. | |
10. Что нужно сделать ответственному операционному работнику при посещении Банка гражданином категории инвалид с кодом «С»: |
|
1) Оказываем помощь при ориентации в операционном зале. | |
2) Оказываем помощь при ориентации в операционном зале; по окончании обслуживания сопровождаем инвалида или маломобильного гражданина до выхода; оказываем помощь при одевании (при необходимости); при необходимости оказываем помощь при выходе из Банка. |