Тест: Планирование:принципы, виды и методы
Список вопросов
1. Выберите из предложенного списка основные принципы планирования: |
|
1) итеративность, соучастие, адекватность, гибкость, комплексность, непрерывность, коммуникативность, | |
2) гибкость, участие, непрерывность, адекватность, комплексность, многовариантность,коммуникативность, точность | |
3) гибкость, непрерывность,итеративность,комплексность, многовариантность,коммуникативность,участие, адекватность, | |
4) коммуникативность,гибкость, участие, непрерывность, адекватность, комплексность, многовариантность, точность, качество | |
5) многовариативность, гибкость, альтернативность, участие, непрерывность, адекватность, комплексность, коммуникативность, точность, | |
2. Срок 10-15 лет составляет планирование: |
|
1) стратегическое | |
2) тактическое | |
3) оперативное | |
3. Планирование, направленное на организацию производственно-хозяйственных направлений для определения развития организации в целом, и результатов производства, увязывающее в календарном плане процессы производства (изготовление продукции по этапам, срок обработки, сборки и т.п.): |
|
1) оперативное планирование | |
2) технико-оперативное планирование | |
3) технико-экономическое планирование | |
4. Краткосрочные планы (как правило, на год) с учетом и текущих тенденций спроса и предложения являются результатом: |
|
1) оперативного планирования | |
2) текущего планирования | |
3) тактического планирования | |
5. К основным методам планирования относятся: |
|
1) балансовый, нормативный, технико-экономический | |
2) балансовый, многовариантный, нормативный, технико-экономический | |
3) нормативный, технико-экономический, программно-целевой | |
6. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей - это... |
|
1) Стратегия | |
2) Тактика | |
3) План организации | |
4) Целеполагание | |
7. Определите правильную последовательность процесса стратегического планирования: 1. Анализ стратегических альтернатив. 2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон. 3. Цели и ценности организации. 4. Оценка и анализ внешней среды. 5. Миссия организации. 6. Выбор стратегии. 7. Оценка стратегии. 8. Реализация стратегии. |
|
1) 4,5,3,2,1,6,8,7 | |
2) 5,8,6,1,3,4,2,7 | |
3) 5,3,4,2,1,6,8,7 | |
8. К каким ценностным ориентациям относятся предпочитаемые организацией цели "Дизайн изделия. Качество": |
|
1) экономическим | |
2) социальным | |
3) теоретическим | |
4) эстетическим | |
9. Основная общая цель организации, т.е. четко выраженная причина ее существования - это... |
|
1) главная задача организации | |
2) миссия организации | |
3) стратегия организации | |
10. При каком методе планирования промежуточные и конечные (на конец планового периода) значения плановых показателей определяются на основе их динамики в прошлом с предположением, что темпы и пропорции, достигнутые на момент разработки плана, будут сохранены и в будущем? |
|
1) Интерполяционный | |
2) Опытно-статистический | |
3) Факторный | |
4) Экстраполяционной | |
5) Нормативный | |
6) Балансовый | |
11. При каком методе планирования плановые показатели рассчитываются на основании прогрессивных норм на использование ресурсов с учетом их изменения вследствие внедрения организационно-технических мероприятий в плановом периоде? |
|
1) Матричный | |
2) Нормативный | |
3) Плановый | |
4) Балансовый | |
5) Экстраполяционной | |
6) Интерполяционный | |
7) Факторный | |
12. Какой метод планирования используется при условии усиления конкуренции на рынке и базируется на спросе на продукцию (услуги)? |
|
1) Балансовый | |
2) Рыночный | |
3) Ресурсный | |
4) Целевой | |
5) Факторный | |
6) Экстраполяционной | |
7) Интерполяционный | |
13. "Угрозы и возможности", учитывающие изменения в технологии производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и услуг или успехи в технологии средств связи относятся к факторам: |
|
1) экономическим | |
2) рыночным | |
3) факторам конкуренции | |
4) ресурсным | |
5) технологическим | |
14. Методичная оценка функциональных зон организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон при планировании - это... |
|
1) миссия организации | |
2) анализ стратегических альтернатив | |
3) управленческое обследование | |
4) мониторинг планируемых стратегий | |
15. Определенный способ, с помощью которого производится процесс планирования и решаются конкретные проблемы - это |
|
1) метод планирования | |
2) миссия планирования | |
3) документ планирования | |
4) принцип планирования | |
16. Календарное планирование составляет, как правило: |
|
1) 7 дней | |
2) 10 дней | |
3) 14 дней | |
4) 21 день | |
5) 30 дней |