Тестовый контроль по разделу «Методика обучения грамоте». - Список вопросов

11-05-2020 11:49

1. Основной задачей учителя на уроках обучения грамоте является выработка

2. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода –

3. В основе данной классификации методов - буквослагательный, слоговые, звуковые, целых слов – лежит

4. В основе данной классификации методов – аналитические, синтетические, аналитико-синтетические – лежит

5. Основной метод обучения грамоте в современной школе –

6. Не относится к традиционным принципам современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте:

7. Современный звуковой аналитико-синтетический метода обучения грамоте обогатился следующими принципами (укажите лишнее):

8. Не является задачей подготовительного периода обучения грамоте:

9. Традиционной задачей начальной школы является задача

10. Приемы анализа (исключите лишнее):

11. Приемы синтеза (исключите лишнее):

12. Подготовительный, основной, повторительно-обобщающий – это

13. Безбуквенная ступень, изучение основных гласных – это

14. Задачи основного периода (исключите лишнее):

15. Не является этапом формирования навыка чтения:

16. Не относится к этапам формирования графических навыков:

17. Метод обучения письму, в основе которого лежит обведение образцов:

18. Метод обучения письму, в основе которого лежит тактирование:

19. Слушание и говорение; чтение и письмо — это

20. Задачи, стоящие перед обучением грамоте (исключите лишнее):


Пройти тест