Тест: Творчество К.И. Чуковского, С.Я. Маршака, А.Л. Барто для детей
Список вопросов
1. Создание этой книги К.И. Чуковского началось с разговора о детской речи, а со временем книга превратилась в фундаментальный труд о самом ребенке, его психике, об освоении им окружающего мира, о его творческих способностях. |
|
1) Крокодил | |
2) От двух до пяти | |
3) Мойдодыр | |
2. В 1917 г. по приглашению М. Горького детский отдел какого издательства возглавил К.И. Чуковский |
|
1) Мурзилка | |
2) Подснежник | |
3) Парус | |
3. Цель этой заповеди К.И. Чуковского – адаптировать литературу для ребенка к его языку и речи. В детских произведениях не должно быть скопления согласных. О какой заповеди идет речь? |
|
1) Рифмы в стихах должны быть близко к друг другу | |
2) Наибыстрейшая смена образов | |
3) Повышенная музыкальность поэтической речи | |
4. Какое из представленных произведений не относится к творчеству С.Я. Маршака |
|
1) Телефон | |
2) Мистер-Твистер | |
3) Кошкин дом | |
5. В 1922 году произошло важное событие в жизни С.Я. Маршака. Самуил Яковлевич был вызван для работы в Петроград, где получил должность: |
|
1) главного редактора журнала "Мурзилка" | |
2) ассистента режиссера МХАТа | |
3) заведующего литературной частью ТЮЗа | |
6. С.Я. Маршак в своем творчестве утвердил новую традицию: |
|
1) традицию нонсенса | |
2) традицию высокопарного слога | |
3) традицию неожиданных метафор-сравнений | |
7. Творчество А.Л. Барто было сформировано под непосредственным влиянием: |
|
1) К.И. Чуковского | |
2) В.В. Маяковского | |
3) С.А. Есенина | |
8. Цикл "Игрушки" А.Л. Барто представлен в жанре: |
|
1) прозаическая миниатюра | |
2) лирическая миниатюра | |
3) небылиц-перевертышей | |
9. Отметьте произведения А.Л. Барто, не вошедшие в цикл "Младший брат" |
|
1) Комары | |
2) Никита | |
3) Гроза |