Тест: 2 курс "Воспитание"
Список вопросов
1. Воспитание - это |
|
1) это процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями | |
2) это процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, установок и предпочтений. | |
3) это процесс и результат, целенаправленный процесс влияния на развития личности, ее отношений, черт , взглядов и убеждений, способов поведения в обществе | |
2. Воспитательный процесс - это (ВП) |
|
1) это процесс целенаправленного воздействия педагога на учащегося, в результате которого решаются образовательные задачи | |
2) целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса. | |
3) это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию | |
3. Цель ВП - это |
|
1) ориентация школьников на самореализацию, саморазвитие, самовоспитание | |
2) формирование стремления к самовыражению | |
3) подготовка к разным видам трудовой деятельности | |
4. Какой признак ВП является ЛОЖНЫМ? |
|
1) Двусторонность | |
2) Многофакторность | |
3) Комплексность | |
4) Вариантивность | |
5) Ориентированность | |
6) Целенаправленность | |
5. Социализация - это |
|
1) процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями | |
2) это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга. | |
3) это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. | |
6. Дайте значение одному из механизму социализации. Подавление - это |
|
1) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей. | |
2) приписывание собственных недостатков себе | |
3) сопереживание состоянию другого человека | |
7. Дайте значение одному из механизму социализации. Идентификация - это |
|
1) индивид просит прощения и верит, что его простят | |
2) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей. | |
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком | |
8. Дайте значение одному из механизму социализации. Механизм проекции - это |
|
1) приписывание собственных недостатков себе | |
2) индивид начинает рассуждать и анализирвать происходящее | |
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком | |
9. Дайте значение одному из механизму социализации. Изоляция - это |
|
1) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей. | |
2) вытеснение человеком неприятных для него впечатлений | |
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком | |
10. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "Главное условие самовоспитания это наличие истинного знания о себе, правильной самооценки, самосознания. |
|
1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К. | |
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В. | |
3) Подласый И.П. | |
11. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "Взаимодействие разных социальных институтов в организации ВР" |
|
1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К. | |
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В. | |
3) Подласый И.П. | |
12. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "По его мнению эффективность воспитания зависит от : воспитательных отношений, соответствий целей и задач, наличие социальной практики и характера, сочетание пед воздействия с воспитательностью обучаемого и др. |
|
1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К. | |
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В. | |
3) Подласый И.П. |