Тест: 2 курс "Воспитание"


Список вопросов


1. Воспитание - это

1) это процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями
2) это процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, установок и предпочтений.
3) это процесс и результат, целенаправленный процесс влияния на развития личности, ее отношений, черт , взглядов и убеждений, способов поведения в обществе

2. Воспитательный процесс - это (ВП)

1) это процесс целенаправленного воздействия педагога на учащегося, в результате которого решаются образовательные задачи
2) целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса.
3) это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию

3. Цель ВП - это

1) ориентация школьников на самореализацию, саморазвитие, самовоспитание
2) формирование стремления к самовыражению
3) подготовка к разным видам трудовой деятельности

4. Какой признак ВП является ЛОЖНЫМ?

1) Двусторонность
2) Многофакторность
3) Комплексность
4) Вариантивность
5) Ориентированность
6) Целенаправленность

5. Социализация - это

1) процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями
2) это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.
3) это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

6. Дайте значение одному из механизму социализации. Подавление - это

1) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей.
2) приписывание собственных недостатков себе
3) сопереживание состоянию другого человека

7. Дайте значение одному из механизму социализации. Идентификация - это

1) индивид просит прощения и верит, что его простят
2) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей.
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком

8. Дайте значение одному из механизму социализации. Механизм проекции - это

1) приписывание собственных недостатков себе
2) индивид начинает рассуждать и анализирвать происходящее
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком

9. Дайте значение одному из механизму социализации. Изоляция - это

1) вытеснение из сознания определенных мыслей и людей.
2) вытеснение человеком неприятных для него впечатлений
3) механизм отождествления индивидом себя с другим человеком

10. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "Главное условие самовоспитания это наличие истинного знания о себе, правильной самооценки, самосознания.

1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К.
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В.
3) Подласый И.П.

11. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "Взаимодействие разных социальных институтов в организации ВР"

1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К.
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В.
3) Подласый И.П.

12. Чьи взгляды раскрыты в данной закономерности: "По его мнению эффективность воспитания зависит от : воспитательных отношений, соответствий целей и задач, наличие социальной практики и характера, сочетание пед воздействия с воспитательностью обучаемого и др.

1) Сластенин В.А., Гребенкина Л.К.
2) Рожков М.И., Байбородова Л.В.
3) Подласый И.П.