Тест: Тестирование на зачет по Дошкольной педагогике Для П-ZНД 211
Список вопросов
1. Дошкольная педагогика — это (выберите один ответ) |
|
1) наука о развитии человека особыми педагогическими средствами в особых педагогических условиях. | |
2) буквально от греч. paidagogike — детоводство, детовождение. | |
3) отрасль педагогической науки, изучающая развитие ребенка дошкольного возраста в спе-циально организованных педагогических условиях. | |
2. Дошкольная педагогика относится к числу молодых дисциплин в системе педагогических наук. Ее возникновение связано с именем |
|
1) Ф. Фребеля | |
2) Я. А. Коменского | |
3) К.Д. Ушинского | |
3. Субъект — это… (один ответ) |
|
1) область действительности, на которую направлена наука, которую она изучает. | |
2) индивид или социальная группа, выступающие носителем предметно-практической деятельности и познания, является источником активности. | |
3) уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношении к миру и людям, в конфлик¬тах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельности и творчестве в доступных видах деятельности. | |
4. Объект — это… (один ответ) |
|
1) индивид или социальная группа, выступающие носителем предметно-практической деятельности и познания, является источником активности. | |
2) область действительности, на которую направлена наука, которую она изучает. | |
3) уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношении к миру и людям, в конфлик¬тах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельности и творчестве в доступных видах деятельности. | |
5. Образование - это |
|
1) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. | |
2) Процесс и результат овладения воспитанниками системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития творческих сил и способностей | |
3) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности | |
6. Воспитание - это |
|
1) Процесс и результат овладения воспитанниками системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития творческих сил и способностей | |
2) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. | |
3) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности | |
7. Развитие - это |
|
1) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. | |
2) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности | |
3) Процесс движения,качественного и колличественного изменения, переход от старого к новому качественному состоянию. | |
8. Целостный педагогический процесс – |
|
1) социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. | |
2) это высший уровень развития педагогического процесса, которому присуще единство и гармоничное взаимодействие всех его компонентов. | |
3) это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач. | |
9. Педагогический процесс |
|
1) социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. | |
2) это высший уровень развития педагогического процесса, которому присуще единство и гармоничное взаимодействие всех его компонентов. | |
3) это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач. |