Тест: Тестирование на зачет по Дошкольной педагогике Для П-ZНД 211


Список вопросов


1. Дошкольная педагогика — это (выберите один ответ)

1) наука о развитии человека особыми педагогическими средствами в особых педагогических условиях.
2) буквально от греч. paidagogike — детоводство, детовождение.
3) отрасль педагогической науки, изучающая развитие ребенка дошкольного возраста в спе-циально организованных педагогических условиях.

2. Дошкольная педагогика относится к числу молодых дисциплин в системе педагогических наук. Ее возникновение связано с именем

1) Ф. Фребеля
2) Я. А. Коменского
3) К.Д. Ушинского

3. Субъект — это… (один ответ)

1) область действительности, на которую направлена наука, которую она изучает.
2) индивид или социальная группа, выступающие носителем предметно-практической деятельности и познания, является источником активности.
3) уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношении к миру и людям, в конфлик¬тах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельности и творчестве в доступных видах деятельности.

4. Объект — это… (один ответ)

1) индивид или социальная группа, выступающие носителем предметно-практической деятельности и познания, является источником активности.
2) область действительности, на которую направлена наука, которую она изучает.
3) уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношении к миру и людям, в конфлик¬тах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельности и творчестве в доступных видах деятельности.

5. Образование - это

1) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
2) Процесс и результат овладения воспитанниками системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития творческих сил и способностей
3) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности

6. Воспитание - это

1) Процесс и результат овладения воспитанниками системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития творческих сил и способностей
2) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
3) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности

7. Развитие - это

1) Социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
2) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей с целью усвоения ими некоторого отрезка содержания социального опыта. Обучение предполагает не только овладение знаниями, способами деятельности, но и системой отношений к окружающему, опытом творческой деятельности
3) Процесс движения,качественного и колличественного изменения, переход от старого к новому качественному состоянию.

8. Целостный педагогический процесс –

1) социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
2) это высший уровень развития педагогического процесса, которому присуще единство и гармоничное взаимодействие всех его компонентов.
3) это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач.

9. Педагогический процесс

1) социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.
2) это высший уровень развития педагогического процесса, которому присуще единство и гармоничное взаимодействие всех его компонентов.
3) это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач.