Тест: 1
Список вопросов
1. Оцените качество организации программы обучения |
|
1) отличное, все очень понятно | |
2) хорошее | |
3) не совсем все понятно | |
2. Каков, по Вашему мнению, уровень компетентности преподавателя в учебном предмете? |
|
1) очень высокий | |
2) высокий | |
3) средний | |
4) низкий | |
5) очень низкий | |
3. Стимулирует ли преподаватель интерес к дисциплине, мотивирует ли к ее изучению? |
|
1) Да | |
2) Нет | |
3) частично | |
4. Какова степень зависимости преподвателя от конспектов и записей? |
|
1) пользуется в течении всего занятия | |
2) использует т олько при ознакомлении с вопросами темы | |
3) не пользуется | |
5. На сколько разнообразны применяемые преподавателем методы и средства обучения, приемы активизации познавательной деятельности слушателей? |
|
1) Все занятия однообразны | |
2) Занятия отличаются разнообразием | |
3) Очень интересно проводит занятия | |
6. Применяет ли преподаватель в процессе занятия наглядные пособия, технические средства, раздаточный материал |
|
1) Да | |
2) Нет | |
3) Иногда | |
7. Какие трудности Вы испытываете в процессе обучения по преподаваемым дисциплинам уголовно-правового цикла |
|
1) недостаточный объем материалов; | |
2) недостаточно ... | |
8. Какие темы из дисциплин вызвали у Вас наибольший интерес? |
|
1) изложенные на Л.З. | |
2) изученные на П.З. | |
9. Какие темы дисциплин для Вас были не интересны? |
|
10. Почему? |
|
1) повторение материала | |
2) нет связи | |
3) трудно воспринимается материал | |
4) другие причины | |
11. Оцените уровень практической значимости содержания курса для Вашей профессиональной деятельности |
|
1) высокий | |
2) средний | |
3) низкий | |
12. На Ваш взгляд, какие возникают сложности при решении практических (ситуационных) задач? |
|
13. Укажите, с какими сложностями Вы сталкиваетесь при подготовке к самостоятельной работе |
|
1) недостаточно времени на самостоятельную подготовку | |
2) недостаточно научных материалов для подготовки | |
3) ... | |
14. Какие формы заданий для самостоятельной работы могли бы повысить полезность и интересность дисциплины |
|
1) написание рефератов | |
2) решение тестовых задач | |
3) подготовка докладов | |
4) написание научных статей | |
5) подготовка комплексных практических работ | |
6) составление кроссвордов, тестов, глоссариев | |
7) изучение специальной литературы и периодических изданий | |
15. Что Вы думаете по поводу метода преподавания на основе инсценированного суда? |
|
16. Как Вы оцениваете качество подготовленных казусов |
|
1) отлично | |
2) хорошо | |
3) удовлетворительно | |
4) неудовлетворительно | |
17. Насколько подготовленные казусы способствовали изучению содержания материальных и процессуальных прав? Что необходимо изменить или улучшить |
|
18. Какие методы обучения в рамках дисциплины могли бы повысить Вашу мотивацию к обучению |
|
1) деловые игры | |
2) мозговой штурм | |
3) дискуссии | |
4) тренинги | |
5) видеофильмы | |
6) решение тестовых задач | |
7) интеллектуальные игры, викторины | |
8) другое... | |
19. Ваши предложения и рекомендации в целях повышения эффективности методики преподавания дисциплин уголовно-правового цикла |