Тест: 1


Список вопросов


1. Оцените качество организации программы обучения

1) отличное, все очень понятно
2) хорошее
3) не совсем все понятно

2. Каков, по Вашему мнению, уровень компетентности преподавателя в учебном предмете?

1) очень высокий
2) высокий
3) средний
4) низкий
5) очень низкий

3. Стимулирует ли преподаватель интерес к дисциплине, мотивирует ли к ее изучению?

1) Да
2) Нет
3) частично

4. Какова степень зависимости преподвателя от конспектов и записей?

1) пользуется в течении всего занятия
2) использует т олько при ознакомлении с вопросами темы
3) не пользуется

5. На сколько разнообразны применяемые преподавателем методы и средства обучения, приемы активизации познавательной деятельности слушателей?

1) Все занятия однообразны
2) Занятия отличаются разнообразием
3) Очень интересно проводит занятия

6. Применяет ли преподаватель в процессе занятия наглядные пособия, технические средства, раздаточный материал

1) Да
2) Нет
3) Иногда

7. Какие трудности Вы испытываете в процессе обучения по преподаваемым дисциплинам уголовно-правового цикла

1) недостаточный объем материалов;
2) недостаточно ...

8. Какие темы из дисциплин вызвали у Вас наибольший интерес?

1) изложенные на Л.З.
2) изученные на П.З.

9. Какие темы дисциплин для Вас были не интересны?


10. Почему?

1) повторение материала
2) нет связи
3) трудно воспринимается материал
4) другие причины

11. Оцените уровень практической значимости содержания курса для Вашей профессиональной деятельности

1) высокий
2) средний
3) низкий

12. На Ваш взгляд, какие возникают сложности при решении практических (ситуационных) задач?


13. Укажите, с какими сложностями Вы сталкиваетесь при подготовке к самостоятельной работе

1) недостаточно времени на самостоятельную подготовку
2) недостаточно научных материалов для подготовки
3) ...

14. Какие формы заданий для самостоятельной работы могли бы повысить полезность и интересность дисциплины

1) написание рефератов
2) решение тестовых задач
3) подготовка докладов
4) написание научных статей
5) подготовка комплексных практических работ
6) составление кроссвордов, тестов, глоссариев
7) изучение специальной литературы и периодических изданий

15. Что Вы думаете по поводу метода преподавания на основе инсценированного суда?


16. Как Вы оцениваете качество подготовленных казусов

1) отлично
2) хорошо
3) удовлетворительно
4) неудовлетворительно

17. Насколько подготовленные казусы способствовали изучению содержания материальных и процессуальных прав? Что необходимо изменить или улучшить


18. Какие методы обучения в рамках дисциплины могли бы повысить Вашу мотивацию к обучению

1) деловые игры
2) мозговой штурм
3) дискуссии
4) тренинги
5) видеофильмы
6) решение тестовых задач
7) интеллектуальные игры, викторины
8) другое...

19. Ваши предложения и рекомендации в целях повышения эффективности методики преподавания дисциплин уголовно-правового цикла