Тест: МДК 01.02 №2


Список вопросов


1. 51. Программы, в кото­рых на определённых этапах происходит анализ значений тех или иных параметров и в зависимости от этого выбирается один из воз­можных вариантов дальнейшего хода программы – это

1) 3). Аналитические программы
2) 2). Быстро выполняемые программы
3) 1). Разветвляющиеся программы

2. 52. Исполнения группы операторов программы заданное количество раз, либо до тех пор, пока выпол­няется или не выполняется некоторое поставленное условие- это

1) 3). Цикл
2) 2). Ветвление
3) 1). Условие

3. 53. Последовательность операторов, заключенная в операторные скобки- это

1) 3). Стенка
2) 2). Блок
3) 1). Граф

4. 54. Способ организации программы, принцип ее построения. Наиболее распространенными являются процедурная и объектно-ориентированная парадигмы – это

1) 3). Парадигма
2) 2). Аппаратура
3) 1). Граф

5. 55. Частный случай однонаправленного списка, добавление элементов в который и выборка из которого выполняются с одного конца, называемого вершиной стека- это

1) 2). Стек
2) 1). Бинарное дерево

6. 56. Динамическая структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит, помимо данных, не более двух ссылок на различные бинарные поддеревья- это

1) 3). Контейнер
2) 2). Бинарное дерево
3) 1). Граф

7. 57. Совокупность узлов и ребер, соединяющих различные узлы- это

1) 2). Граф
2) 3). Динамика
3) 1). Контейнер

8. 58. Стандартный класс, реализующий абстрактную структуру данных

1) 2). Контейнер (коллекция)
2) 1). Множество (значение)

9. 59. Неупорядоченная совокупность элементов – это

1) 2). Делегат
2) 3). Совокупность
3) 1). Множество

10. 60. Вид класса, предназначенный для хранения ссылок на методы – это

1) 3). Множество
2) 2). Делегат
3) 1). Событие

11. 61. Поддержка выполнения нужного действия в зависимости от типа передаваемого объекта – это

1) 2). Наследование.
2) 3). Константа.
3) 1). Полиморфизм.

12. 62. Возможность создавать новые определения классов на основе существующих, расширяя и переопределяя их функциональность – это

1) 1). Наследование
2) 2). Идентификатор
3) 3). Полиморфизм

13. 63. Область видимости, или контекст переменной — это

1) 2). Часть базы данных, в пределах которой доступны разные значения.
2) 1). Часть кода, в пределах которого доступна данная переменная.

14. 64. Локальная переменная, объявленная в…

1) 2). Операторах цикла for, while или подобных им, видима в пределах тела цикла.
2) 1). Операторах цикла for, string, видима только в пределах тела этого цикла.

15. 65. В C# литералами называются…

1) 3). Постоянные значения, представленные только в символьной форме.
2) 2). Постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме.
3) 1). Постоянно изменяемые значения, представленные в символьной форме восприятия.

16. 66. Постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме в С# называются.

1) 3). Переменные.
2) 2). Константы.
3) 1). Литералами.

17. 67. Элемент класса, позволяющий ему посылать другим объектам (наблюдателям) уведомления об изменении своего состояния – это

1) 3). Событие
2) 2). Классы
3) 1). Состояние

18. 68. Язык программирования С# разработан

1) 3). В 1999—2005г
2) 2). В 1995—2000г
3) 1). В 1998—2001г

19. 69. Элементы синтаксиса: В С# - // это

1) 3). Комментарии в любом месте строки.
2) 2). Комментарий до начала строки.
3) 1). Комментарий до конца строки.

20. 70. Элементы синтаксиса: В С# - /* ... */ это

1) 2). Комментарии в любом месте строки.
2) 1). Комментарии, которые не могут быть вложенными.

21. 71. Элементы синтаксиса: В С# - = это

1) 3). Комментарии в любом месте строки.
2) 2). Присваивание значения константе
3) 1). Присваивание значения переменной

22. 72. Элементы синтаксиса: В С# - ( ... ) это

1) 3). Сортировка выражений
2) 2). Группировка выражений
3) 1). Блок выражений

23. 73. Элементы синтаксиса: В С# - { ... } это

1) 3). Блок
2) 2). Группировка
3) 1). Схема

24. 74. Элементы синтаксиса: В С# - == это

1) 3). Не равно нулю
2) 2). Тождественное неравенство
3) 1). Тождественное равенство

25. 75. Элементы синтаксиса: В С# - != это

1) 3). Сортировка
2) 2). Тождественное неравенство
3) 1). Тождественное равенство

26. 76. Элементы синтаксиса: В С# - < > <= >= это

1) 3). Сравнение.
2) 2). Сортировка.
3) 1). Приравнивание.

27. 77. Элементы синтаксиса: В С# - f( ) это

1) 3). Вызов функции
2) 2). Вызов функции с параметром
3) 1). Вызов функции без параметров

28. 78. Элементы синтаксиса: В С# - if (condition) ...это

1) 3). Если
2) 2). Если – то – иначе
3) 1). Если – то

29. 79. Элементы синтаксиса: В С# - if (condition) ... else ...это

1) 2). Если – то – иначе
2) 3). Если – иначе
3) 1). Если – то

30. 80. Элементы синтаксиса: В С# - while (!0) ...это

1) 2). Цикл оканчивающийся на 0
2) 3). Не существующий цикл
3) 1). Бесконечный цикл

31. 81. Элементы синтаксиса: В С# - while (condition) ...это

1) 3). Бесконечный цикл
2) 2). Цикл с предусловие
3) 1). Цикл с постусловием

32. 82. Элементы синтаксиса: В С# - do ... while (!condition) это

1) 3). Цикл с предусловием
2) 2). Цикл с постусловие
3) 1). Бесконечный цикл

33. 83. Верно, ли что программа на языке C# не может состоять только из одного файла?

1) 3). Не всегда
2) 2). Нет
3) 1). Да

34. 84. Класс — это…

1) 2). Динамическая структура, позволяющая создавать свои собственные базы данных путем группирования констант других типов, методов и событий.
2) 1). Логическая структура, позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий.

35. 85. Логическая структура, позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий – это

1) 3). Цикл
2) 2). Класс
3) 1). База

36. 86. Классы объявляются с помощью ключевого слова

1) 3). klass do while
2) 2). klass
3) 1). class

37. 87. Объекты можно создавать с помощью ключевого слова

1) 3). cool
2) 2). whilr
3) 1). new

38. 88. Массив может быть

1) 1). Одномерным, многомерным или трехмерным
2) 2). Одномерным, трехмерным или массивом массивов
3) 3). Одномерным, многомерным или массивом массивов

39. 89. Строка является объектом типа

1) 1). String
2) 2). New
3) 3). Strait

40. 90. Выражение представляет собой…

1) 1). Последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен.
2) 2). Последовательность нескольких операторов от нуля до 1, которую можно вычислить, получив определенный результат.

41. 91. Последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен – в С# это

1) 1). Выражение
2) 2). Результат
3) 3). Последовательность

42. 92. Анонимная функция – это

1) 1). Оператор или выражение ''new'', которое можно использовать только один раз, когда ожидается тип делегата
2) 2). Оператор или выражение ''inline'', которое можно использовать каждый раз, когда ожидается тип делегата.
3) 3). Последовательность нескольких операторов от нуля до 1, которую можно вычислить, получив определенный результат

43. 93. Оператор или выражение "inline", которое можно использовать каждый раз, когда ожидается тип делегата – это

1) 1). Анонимная функция
2) 2). Мнимая функция
3) 3). Функция использования

44. 94. Для выполнения преобразований, определенных как explicit, требуется вызов операции…

1) 1). Заполнения
2) 2). Преобразования
3) 3). Приведения

45. 95. Верно ли что, интерфейсы не содержат реализации методов?

1) 1). Верно
2) 2). Не верно
3) 3). Не всегда

46. 96. Как правильно записать условие?

1) 1). if (a= b)
2) 2). if (a= =b)
3) 3). if (a* b)

47. 97. Какой оператор прерывает цикл

1) 1). break
2) 2). continue
3) 3). thvow

48. 98. Как правильно создать объект класса stack

1) 1). stack a
2) 2). stack a = new stack
3) 3). a = new stack(10)

49. 99. Как вернуть значение из функции

1) 1). break
2) 2). return temp
3) 3). funk (10)

50. 100. Как объявить двумерный массив

1) 1). int a[ , ]
2) 2). int a[ ] [ ]
3) 3). int a[ ,, ]