Тест: МДК 01.02 №2
Список вопросов
1. 51. Программы, в которых на определённых этапах происходит анализ значений тех или иных параметров и в зависимости от этого выбирается один из возможных вариантов дальнейшего хода программы – это |
|
1) 3). Аналитические программы | |
2) 2). Быстро выполняемые программы | |
3) 1). Разветвляющиеся программы | |
2. 52. Исполнения группы операторов программы заданное количество раз, либо до тех пор, пока выполняется или не выполняется некоторое поставленное условие- это |
|
1) 3). Цикл | |
2) 2). Ветвление | |
3) 1). Условие | |
3. 53. Последовательность операторов, заключенная в операторные скобки- это |
|
1) 3). Стенка | |
2) 2). Блок | |
3) 1). Граф | |
4. 54. Способ организации программы, принцип ее построения. Наиболее распространенными являются процедурная и объектно-ориентированная парадигмы – это |
|
1) 3). Парадигма | |
2) 2). Аппаратура | |
3) 1). Граф | |
5. 55. Частный случай однонаправленного списка, добавление элементов в который и выборка из которого выполняются с одного конца, называемого вершиной стека- это |
|
1) 2). Стек | |
2) 1). Бинарное дерево | |
6. 56. Динамическая структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит, помимо данных, не более двух ссылок на различные бинарные поддеревья- это |
|
1) 3). Контейнер | |
2) 2). Бинарное дерево | |
3) 1). Граф | |
7. 57. Совокупность узлов и ребер, соединяющих различные узлы- это |
|
1) 2). Граф | |
2) 3). Динамика | |
3) 1). Контейнер | |
8. 58. Стандартный класс, реализующий абстрактную структуру данных |
|
1) 2). Контейнер (коллекция) | |
2) 1). Множество (значение) | |
9. 59. Неупорядоченная совокупность элементов – это |
|
1) 2). Делегат | |
2) 3). Совокупность | |
3) 1). Множество | |
10. 60. Вид класса, предназначенный для хранения ссылок на методы – это |
|
1) 3). Множество | |
2) 2). Делегат | |
3) 1). Событие | |
11. 61. Поддержка выполнения нужного действия в зависимости от типа передаваемого объекта – это |
|
1) 2). Наследование. | |
2) 3). Константа. | |
3) 1). Полиморфизм. | |
12. 62. Возможность создавать новые определения классов на основе существующих, расширяя и переопределяя их функциональность – это |
|
1) 1). Наследование | |
2) 2). Идентификатор | |
3) 3). Полиморфизм | |
13. 63. Область видимости, или контекст переменной — это |
|
1) 2). Часть базы данных, в пределах которой доступны разные значения. | |
2) 1). Часть кода, в пределах которого доступна данная переменная. | |
14. 64. Локальная переменная, объявленная в… |
|
1) 2). Операторах цикла for, while или подобных им, видима в пределах тела цикла. | |
2) 1). Операторах цикла for, string, видима только в пределах тела этого цикла. | |
15. 65. В C# литералами называются… |
|
1) 3). Постоянные значения, представленные только в символьной форме. | |
2) 2). Постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме. | |
3) 1). Постоянно изменяемые значения, представленные в символьной форме восприятия. | |
16. 66. Постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме в С# называются. |
|
1) 3). Переменные. | |
2) 2). Константы. | |
3) 1). Литералами. | |
17. 67. Элемент класса, позволяющий ему посылать другим объектам (наблюдателям) уведомления об изменении своего состояния – это |
|
1) 3). Событие | |
2) 2). Классы | |
3) 1). Состояние | |
18. 68. Язык программирования С# разработан |
|
1) 3). В 1999—2005г | |
2) 2). В 1995—2000г | |
3) 1). В 1998—2001г | |
19. 69. Элементы синтаксиса: В С# - // это |
|
1) 3). Комментарии в любом месте строки. | |
2) 2). Комментарий до начала строки. | |
3) 1). Комментарий до конца строки. | |
20. 70. Элементы синтаксиса: В С# - /* ... */ это |
|
1) 2). Комментарии в любом месте строки. | |
2) 1). Комментарии, которые не могут быть вложенными. | |
21. 71. Элементы синтаксиса: В С# - = это |
|
1) 3). Комментарии в любом месте строки. | |
2) 2). Присваивание значения константе | |
3) 1). Присваивание значения переменной | |
22. 72. Элементы синтаксиса: В С# - ( ... ) это |
|
1) 3). Сортировка выражений | |
2) 2). Группировка выражений | |
3) 1). Блок выражений | |
23. 73. Элементы синтаксиса: В С# - { ... } это |
|
1) 3). Блок | |
2) 2). Группировка | |
3) 1). Схема | |
24. 74. Элементы синтаксиса: В С# - == это |
|
1) 3). Не равно нулю | |
2) 2). Тождественное неравенство | |
3) 1). Тождественное равенство | |
25. 75. Элементы синтаксиса: В С# - != это |
|
1) 3). Сортировка | |
2) 2). Тождественное неравенство | |
3) 1). Тождественное равенство | |
26. 76. Элементы синтаксиса: В С# - < > <= >= это |
|
1) 3). Сравнение. | |
2) 2). Сортировка. | |
3) 1). Приравнивание. | |
27. 77. Элементы синтаксиса: В С# - f( ) это |
|
1) 3). Вызов функции | |
2) 2). Вызов функции с параметром | |
3) 1). Вызов функции без параметров | |
28. 78. Элементы синтаксиса: В С# - if (condition) ...это |
|
1) 3). Если | |
2) 2). Если – то – иначе | |
3) 1). Если – то | |
29. 79. Элементы синтаксиса: В С# - if (condition) ... else ...это |
|
1) 2). Если – то – иначе | |
2) 3). Если – иначе | |
3) 1). Если – то | |
30. 80. Элементы синтаксиса: В С# - while (!0) ...это |
|
1) 2). Цикл оканчивающийся на 0 | |
2) 3). Не существующий цикл | |
3) 1). Бесконечный цикл | |
31. 81. Элементы синтаксиса: В С# - while (condition) ...это |
|
1) 3). Бесконечный цикл | |
2) 2). Цикл с предусловие | |
3) 1). Цикл с постусловием | |
32. 82. Элементы синтаксиса: В С# - do ... while (!condition) это |
|
1) 3). Цикл с предусловием | |
2) 2). Цикл с постусловие | |
3) 1). Бесконечный цикл | |
33. 83. Верно, ли что программа на языке C# не может состоять только из одного файла? |
|
1) 3). Не всегда | |
2) 2). Нет | |
3) 1). Да | |
34. 84. Класс — это… |
|
1) 2). Динамическая структура, позволяющая создавать свои собственные базы данных путем группирования констант других типов, методов и событий. | |
2) 1). Логическая структура, позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий. | |
35. 85. Логическая структура, позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий – это |
|
1) 3). Цикл | |
2) 2). Класс | |
3) 1). База | |
36. 86. Классы объявляются с помощью ключевого слова |
|
1) 3). klass do while | |
2) 2). klass | |
3) 1). class | |
37. 87. Объекты можно создавать с помощью ключевого слова |
|
1) 3). cool | |
2) 2). whilr | |
3) 1). new | |
38. 88. Массив может быть |
|
1) 1). Одномерным, многомерным или трехмерным | |
2) 2). Одномерным, трехмерным или массивом массивов | |
3) 3). Одномерным, многомерным или массивом массивов | |
39. 89. Строка является объектом типа |
|
1) 1). String | |
2) 2). New | |
3) 3). Strait | |
40. 90. Выражение представляет собой… |
|
1) 1). Последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен. | |
2) 2). Последовательность нескольких операторов от нуля до 1, которую можно вычислить, получив определенный результат. | |
41. 91. Последовательность из одного или нескольких операндов и от нуля до нескольких операторов, которую можно вычислить, получив в результате одно значение, объект, метод или пространство имен – в С# это |
|
1) 1). Выражение | |
2) 2). Результат | |
3) 3). Последовательность | |
42. 92. Анонимная функция – это |
|
1) 1). Оператор или выражение ''new'', которое можно использовать только один раз, когда ожидается тип делегата | |
2) 2). Оператор или выражение ''inline'', которое можно использовать каждый раз, когда ожидается тип делегата. | |
3) 3). Последовательность нескольких операторов от нуля до 1, которую можно вычислить, получив определенный результат | |
43. 93. Оператор или выражение "inline", которое можно использовать каждый раз, когда ожидается тип делегата – это |
|
1) 1). Анонимная функция | |
2) 2). Мнимая функция | |
3) 3). Функция использования | |
44. 94. Для выполнения преобразований, определенных как explicit, требуется вызов операции… |
|
1) 1). Заполнения | |
2) 2). Преобразования | |
3) 3). Приведения | |
45. 95. Верно ли что, интерфейсы не содержат реализации методов? |
|
1) 1). Верно | |
2) 2). Не верно | |
3) 3). Не всегда | |
46. 96. Как правильно записать условие? |
|
1) 1). if (a= b) | |
2) 2). if (a= =b) | |
3) 3). if (a* b) | |
47. 97. Какой оператор прерывает цикл |
|
1) 1). break | |
2) 2). continue | |
3) 3). thvow | |
48. 98. Как правильно создать объект класса stack |
|
1) 1). stack a | |
2) 2). stack a = new stack | |
3) 3). a = new stack(10) | |
49. 99. Как вернуть значение из функции |
|
1) 1). break | |
2) 2). return temp | |
3) 3). funk (10) | |
50. 100. Как объявить двумерный массив |
|
1) 1). int a[ , ] | |
2) 2). int a[ ] [ ] | |
3) 3). int a[ ,, ] |