Тест: Лекция 1 Бренд-технологии


Список вопросов


1. Укажите субъекты коммуникации

1) Информация
2) Люди, их общности, социальные организации и социальные институты
3) Процесс коммуникации

2. Межличностная, публичная, массовая коммуникация - это коммуникации по..

1) типу отношений между участниками
2) типу используемых семиотических средств
3) типу эмоциональной составляющей

3. Строго юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов - это

1) Бренд
2) Товарный знак
3) Торговая марка

4. Название, имя, под которым рекламируют, продвигают, продают продукцию, услуги, организации, идеи - это

1) Торговая марка
2) Торговый знак
3) Бренд

5. Что из перечисленного обладает силой влияния на рынок

1) Бренд
2) Торговая марка
3) любой продукт

6. Выберите определение брендинга

1) один из элементов бренда
2) технология создания имиджа уникальной торговой марки и управления им
3) то, что существует только в голове потребителя

7. Что обладает правовой защитой?

1) Товарный знак
2) Торговая марка
3) Бренд

8. Выберите бренд

1) BMW
2) Домашняя мастерская "Починим"
3) Магазин свечей "Уютно"

9. Выберите верное утверждение

1) Бренды обеспечивают высокие дивиденды и увеличивают рыночную капитализацию компании
2) Бренды дольше восстанавливают положение после кризисов
3) Бренд не обеспечивает дополнительную прибыль

10. Выберите неверное утверждение

1) Инвестиции в бренд обычно дают краткосрочных результатов
2) По статистике, большинство брендов уходят с рынка в первые 2-3 года своего существования
3) Бренды в современной экономике – мощный инструмент повышения эффективности компаний