Тест: Материалы из Книги менеджера


Список вопросов


1. Рабочий день МОП по регламенту:

1) С 09:45 до 19:00
2) С 10:00 до 19:15
3) С 10:00 до 19:00

2. При пояснении понятия "Концепция" клиенту мы:

1) Перечисляем все свойства и говорим, что это очень важно. Если этого не сделать, не прописать регламенты взаимоотношений, то, соответственно, могут возникнуть проблемы, недовольства, выход франчайзи из сети. Затем суды, возбуждение административных, уголовных дел, потому что мало кто понимает, что делать с франчайзи после продаж. Тут надо выстраивать систему взаимоотношений на всех этапах работы, которую как раз мы детализировано прописываем.
2) Она высылается абсолютно всем потенциальным франчайзи, чтобы они точно поняли, сколько необходимо инвестиций, какие ожидаются продажи. И самое главное, когда будет точка безубыточности, точка окупаемости, то есть цифры, которые они уже сопоставляют со своими инвестиционными возможности.
3) Дорабатываем ваш логотип, который становится более узнаваемым, понятным и читабельным. Формируем книгу продаж и включаем рекламную компанию, а это 1-2 продажи франшизы

3. Из чего состоит бизнес?

1) Продажи и маркетинг
2) Продажи, маркетинг и финансы
3) Продажи, маркетинг, финансы, управление

4. Франчайзер это:

1) Юридическое лицо, которое приобретает права на франшизу на определенной территории согласно франчайзинговому договору или ином договору, направленному на создание франчайзинговой точки или сети на этой территории.
2) Объект договора франчайзинга, комплекс благ и, состоящий из прав пользования брендом, ноу- хау компании и бизнес- моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.
3) Собственник прав на франшизу. Лицензирует и «продает» (фактически, передает в пользование) свою интеллектуальную собственность (товарный знак, ноу-хау), сначала испробовав ее на собственном бизнесе.

5. Лицензионный договор это:

1) Соглашение, в котором одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий права на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на секрет производства (ноу-хау)
2) Документ, регулирующий отношения франчайзера и франчайзи, отражающие суть франшизы. В договоре содержится информация об организации конкретного вида деятельности, специфике передаваемого бизнеса, размере первоначальных взносов, правах и обязанностях сторон
3) Соглашение, в котором одна сторона – обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах

6. Паушальный взнос это:

1) Откат
2) Разовый платеж франчайзеру, который покрывает расходы по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи, премию франчайзера за ноу-хау и пользование франчайзи фирменным наименованием и/или товарным знаком для товаров/услуг
3) Периодические платежи, которые выплачиваются франчайзи франчайзеру за сопровождение и помощь в развитии бизнеса, а также за пользование интеллектуальной собственностью

7. Смешанный франчайзинг это:

1) Когда франчайзер вместе с заключением договора предоставляет франчайзи часть своих прав по продаже франшизы и контролю за франчайзи третьим лицам. Передача прав также свидетельствует о переходе ответственности за развитие территории франчайзи.
2) Когда франчайзер может быть производителем товара, а франчайзи занимается реализацией его товара через свою франчайзинговую точку и одновременно предоставляет услуги, связанные с использованием этой продукции.
3) Когда фирма, обладающая секретом производства и запатентованной технологией изготовления, обеспечивает франчайзи сырьем и передает права на использование своей технологии. Наиболее ярким представителем, использующим систему данного франчайзинга, является компания Coca-Cola.

8. Диагностику бизнеса мы проводим:

1) По 8 блокам, выявляем узкие места и точки роста и при необходимости применяем 35 инструментов для того, чтобы ваш бизнес “докрутить” и чтобы он был более доработан до выхода на франчайзинговый рынок
2) Досконально детализировано проанализировав всех конкурентов. Выявляем их узкие места, выявляемых слабые стороны, сильные стороны. На основе чего, мы уже формируем и маркетинговую стратегию, и понимаем, что мы можем им противопоставить.
3) По франчбуку и концепции

9. Год основания компании:

1) 2015
2) 2017
3) 2019

10. Какие варианты наших достижений ближе к реальности?

1) Упаковано более 16 бизнесов, продано более 96 франшиз
2) Упаковано более 400 бизнесов, продано более 100 франшиз
3) Упаковано более 100 бизнесов, продано более 400 франшиз