Тест: Нестандартные ситуации


Список вопросов


1. С какой скоростью можно проследовать опасное место при обнаружении "Толчка в пути", если при осмотре поезда после остановки не выявлены неисправности пути под составом?

1) со скоростью не свыше 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для дальнейшего движения
2) следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения
3) не более 20 км/ч, а после проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью

2. С какой скоростью обязаны проследовать опасное место вслед идущие поезда при получении сообщения «Толчок в пути» после остановки перед опасным местом и его осмотром машинистом?

1) со скоростью не более 20 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути
2) со скоростью не более 15 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути
3) со скоростью не более 5 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути

3. Что применяется для остановки встречного поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность?

1) используются сигнальные принадлежности, находящиеся на локомотиве
2) маневровая радиостанция
3) используются подручные средства и приспособления

4. В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей?

1) Если поезд остановлен у проходного светофора с красным огнем
2) Если имеются сведения о нарушении габарита или отсутствии таких сведений или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда
3) При движении по неправильному пути

5. С каким документом при падении давления в тормозной магистрали помощник машиниста сверяет номер хвостового вагона?

1) натурный лист поезда
2) справка ВУ-45
3) бланк ДУ-61

6. С какой скоростью нужно осаживать разъединившиеся части состава для сцепления (при исправности автосцепок, хорошей видимости сигналов и уклоне пути не круче 0,0025)?

1) не более 15 км/чне более 15 км/ч
2) не более 3 км/чне более 3 км/ч
3) не более 5 км/чне более 5 км/ч

7. Кто производит осмотр грузового поезда, если поезд остановился по причине обнаружения неисправности "Толчок в пути"?

1) машинист
2) дорожный мастер
3) помощник машиниста

8. Разрешено ли проследование поезда, ССПС, МВПС по лопнувшему рельсу?

1) не разрешено
2) да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, а при его отсутствии - машиниста, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч. По мостам и тоннелям - запрещено
3) да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч По мостам и тоннелям - запрещено

9. В каком из перечисленных случаев применяется экстренное торможение?

1) при проверке действия автотормозов в пути следования на их действие, если не происходит снижение скорости на 10 км/ч, а с порожними грузовыми вагонами на 4-6 км/ч на установленную расчетную величину тормозного пути
2) по сигналу
3) по сигналу

10. С какой скоростью разрешается следовать при зеленом огне светофора до станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов?

1) Не более 5 км/ч
2) Не более 20 км/ч
3) Не более 40 км/ч

11. С какой скоростью разрешается следовать к светофору с запрещающим показанием на станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов?

1) со скоростью не более 5 км/ч
2) со скоростью не более 20 км/ч
3) со скоростью не более 20 км/ч. За 400-500 м до светофора остановиться, а затем подтягивать со скоростью не более 5 км/ч

12. Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании встречного поезда по соседнему пути, потерявшего управление автотормозами?

1) остановиться и подавать сигнал остановки и общей тревоги
2) остановиться и направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути
3) остановиться и положить петарды на соседнем пути

13. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение"

1) принять меры к снижению скорости до 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда
2) применить служебное торможение и остановиться на перегоне для осмотра поезда
3) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки со скоростью не более 20 км/ч, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой

14. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Предупреждение"

1) незамедлительно принять меры к остановке поезда экстренным торможением
2) незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением
3) незамедлительно принять меры к остановке поезда полным служебным торможением

15. Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции или перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии - локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?

1) не позднее 30 минут
2) не позднее 15 минут
3) не позднее 20 минут

16. При отсутствии нагрева у осматриваемой подвижной единицы, остановленной по показаниям КТСМ, какое количество смежных подвижных единиц обязан осмотреть машинист?

1) по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной
2) по три смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной
3) по четыре смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной

17. Порядок проследования напольных устройств КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда ?

1) при проследовании устройств КТСМ можно тормозить или разгоняться
2) с постоянной скоростью не менее 20 км/ч
3) с постоянной скоростью не менее 10 км/ч

18. Как осматривается состав при наличии информации о сбое в счете подвижных единиц средствами КТСМ?

1) производится осмотр 4-х подвижных единиц от головы и от хвоста поезда
2) производится осмотр всего состава с обеих сторон поезда
3) производится осмотр всех подвижных единиц с указанной стороны поезда

19. Кто осматривает грузовой поезд, ССПС на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?

1) помощник машиниста
2) машинист
3) работник вагонного хозяйства

20. Если локомотивная бригада (бригада ССПС) остановленного состава обнаружила сход, она обязана:

1) немедленно произвести его ограждение
2) отцепить вагоны в сходе и вывести оставшуюся часть с перегона
3) отцепить ТПС и следовать до ближайшей станции

21. До какого места должен следовать поезд, ССПС если после осмотра на станции неисправность, вызвавшая срабатывание УКСПС не выявлена?

1) до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства
2) до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов
3) до пункта смены локомотивных бригад

22. Каким торможением машинист обязан остановить поезд, ССПС если получена информация о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава?

1) служебным торможением
2) экстренным торможением
3) полным служебным торможением

23. Разрешается ли использование сотовой связи для передачи информации о наличии габарита подвижного состава?

1) нетда, если нет других средств связи
2) да, в любом случае применять сотовую связь

24. На какое расстояние отводятся горящие вагоны с горючими грузами от поезда?

1) на расстояние 100 м и где в радиусе 100 м нет пожароопасных объектов
2) на расстояние 800 м и где в радиусе 800 м нет пожароопасных объектов
3) на расстояние 200 м и где в радиусе 200 м нет пожароопасных объектов

25. На какое расстояние отводятся горящие вагоны с цистернами с легковоспламеняющимися (ЛВЖ) и горючими (ГЖ) жидкостями от поезда?

1) на расстояние, где в радиусе 800 м отсутствуют пожароопасные объекты
2) на расстояние, где в радиусе 400 м отсутствуют пожароопасные объекты
3) на расстояние, где в радиусе 200 м отсутствуют пожароопасные объекты

26. На какое расстояние отводятся горящие вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) от поезда?

1) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 800 м
2) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200 м
3) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 400 м

27. Скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при наличии сведений о свободности перегона:

1) не более 90 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
2) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
3) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 60 км/ч для грузовых поездов

28. Скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при отсутствии сведений о свободности перегона при зелёном огне путевого светофора:

1) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
2) мне более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 40 км/ч для грузовых поездов
3) не более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 50 км/ч для грузовых поездов

29. Скорость проследования светофора с желтым огнем при неисправной АЛСН по приказу ДНЦ:

1) не более 40 км/ч
2) со скоростью не более 50 км/ч
3) со скоростью не более 25 км/ч

30. Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами АЛСН?

1) вести переговоры по радиостанции
2) передавать управление локомотивом помощнику машиниста
3) периодически включать и отключать ЭПК

31. С какой скоростью локомотивная бригада грузового поезда следует до станции указанной ДНЦ, при получении устного сообщения о минировании поезда?

1) не более 40 км/ч
2) не более 25 км/
3) не более 15 км/ч

32. Что обязан сделать машинист при получении сообщения, начинающегося словами "Внимание, все!"?

1) остановиться и выслушать сообщение
2) прекратить переговоры по радиосвязи и внимательно выслушать сообщение
3) вызвать ДСП и уточнить информацию

33. Как проследовать вдоль остановившегося поезда по причине падения давления, в случае отсутствия сведений о нарушении габарита?

1) данный поезд проследовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения
2) данный поезд проследовать нельзя
3) снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью

34. Действия машиниста пассажирского поезда при падении давления в тормозной магистрали?

1) применить экстренное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение
2) применить полное служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение
3) применить служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение

35. Действия машиниста при наличии признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали:

1) отключить тягу и перевести на 5 – 7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали
2) отключить тягу и перевести на 3 – 5 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали
3) произвести экстренное торможение

36. Что обязан сделать машинист поезда при боковом или вертикальном "толчке" и дальнейшем появлении признаков схода подвижного состава?

1) применить экстренное торможение
2) применить служебное торможение
3) применить полное служебное торможение

37. Как установить наименование груза в горящем вагоне?

1) по натурному листу поезда
2) по внешнему виду
3) вскрыть пакет с перевозочными документами

38. Как замерить глубину ползуна при отсутствии абсолютного шаблона?

1) по длине ползуна спичечным коробком
2) любым измерительным прибором по длине ползуна
3) линейкой по глубине ползуна

39. В каких случаях машинисту запрещается приводить в движение локомотив, остановившийся на перегоне по неисправности?

1) При отсутствии связи с ДСП или ДНЦ
2) Локомотив не запрещается приводить в движение
3) после затребования вспомогательного локомотива

40. Кто осматривает состав МВПС при получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава?

1) старший проводник
2) работник службы пути
3) машинист

41. Требуется ли включение красных огней буферных фонарей при получении сообщения о срабатывании устройства контроля схода подвижного состава?

1) да, если нарушен габарит
2) да
3) нет

42. Порядок действий при обнаружении заторможенности колесных пар:

1) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью не более 20 км/ч
2) выявить причину и по возможности устранить неисправность
3) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью 3-5 км/ч

43. Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах моста, тоннеля?

1) пропуск поездов во всех случаях запрещается
2) по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61)
3) пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61)

44. Что должна предпринять локомотивная бригада, бригада ССПС в случае возникновения угрозы наезда на человека?

1) применить служебное торможение для оценки ситуации
2) применить экстренное торможение
3) подать оповестительный сигнал и следовать без торможения

45. Через какое время машинист остановившегося поезда на перегоне, при отказе оборудования на локомотиве, обязан заказать вспомогательный локомотив?

1) через 15 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки
2) через 10 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки
3) через 20 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки

46. Через какое время локомотивная бригада остановившегося грузового поезда на перегоне обязана закрепить состав тормозными башмаками?

1) через 30 минут от момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах
2) в течение 20 минут с момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах
3) закрепление состава тормозными башмаками не требуется, необходимо ожидать вспомогательный локомотив

47. С какой скоростью необходимо проследовать вдоль состава, услышав информацию о вынужденной остановке поезда по соседнему пути, при отсутствии сведений о наличии габарита?

1) не менее 20 км/ч
2) не более 20 км/ч
3) не более 15 км/ч

48. Должен ли машинист встречного поезда (в том числе ССПС) осматривать остановившийся на перегоне поезд на наличие людей, находящихся на внешних частях МВПС?

1) Да
2) Да, только на многопутных участках
3) Нет, это входит в обязанности помощника машиниста

49. При какой скорости на ССПС должна быть прекращена подача песка под колесные пары при применении экстренного торможения?

1) Менее 5 км/ч
2) Менее 10 км/ч
3) Менее 15 км/ч

50. Действия бригады ССПС при саморасцепе?

1) Затребовать вспомогательный локомотив для осаживания головной части машины
2) Произвести по возможности соединение ССПС со скоростью осаживания головной части машины не более 5 км/ч
3) Произвести по возможности соединение ССПС со скоростью осаживания головной части машины не более 3 км/ч

51. Какая проверка автотормозов выполняется машинистом ССПС в случае саморасцепа?

1) полное опробование тормозов
2) сокращенное опробование тормозов
3) на усмотрение машиниста

52. На каком расстоянии от ССПС помощник машиниста должен уложить тормозные башмаки для задержания идущего встречного поезда?

1) Не менее 1000 м
2) Не менее 500 м
3) На возможно большем, в зависимости от ситуации

53. Что должен сделать машинист ССПС в случае обрыва автосцепных устройств частей машины?

1) Выполнить полное опробование тормозов
2) Заявить контрольную проверку тормозов
3) Выполнить сокращенное опробование тормозов

54. Укажите правильные действия машиниста ССПС при получении информации о движущемся навстречу подвижном составе, потерявшего управление тормозами:

1) Применить полное служебное торможение
2) Незамедлительно поменять направление движения ССПС
3) Применить экстренное торможение

55. С какой скоростью разрешается произвести сцепление ССПС при саморасцепе?

1) не более 3 км/ч
2) от 3 до 5 км/ч
3) не более 5 км/ч

56. Скорость проследования ССПС до входного светофора станции, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил?

1) со скоростью 40 км/ч
2) со скоростью 20 км/ч
3) со скоростью 30 км/ч

57. Скорость проследования ССПС от входного светофора до остановки на пути приема, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил?

1) со скоростью 40 км/ч
2) со скоростью 20 км/ч
3) со скоростью 50 км/ч

58. Кто осматривает ССПС на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС?

1) помощник машиниста
2) работник вагонного хозяйства
3) машинист

59. Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ?

1) Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом ССПС
2) Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства
3) Осмотр на станции машинистом ССПС

60. Скорость проследования ССПС до входного светофора станции, когда ССПС был остановлен на перегоне по причине срабатывания УКСПС, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил:

1) не более 20 км/ч
2) не более 30 км/ч
3) не более 40 км/ч

61. Скорость проследования ССПС на стацию при запрещающем показании входного светофора, когда ССПС был остановлен на перегоне по причине срабатывания УКСПС, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил:

1) не более 40 км/ч
2) не более 30 км/ч
3) не более 20 км/ч

62. Скорость проследования ССПС искусственных сооружений в случае срабатывания УКСПС перед ними:

1) не более 30 км/ч
2) не более 40 км/ч
3) не более 20 км/ч

63. На какое расстояние отводится горящая секция от ССПС ?

1) на расстояние 100 м
2) на расстояние 500 м
3) на расстояние 200 м

64. На какое расстояние необходимо отвести от горящей секции головную часть ССПС, если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами?

1) на расстояние не менее 50 м
2) на расстояние 15 м
3) на расстояние не менее 10 м

65. Скорость проследования ССПС при следовании с перегона резервом при ослаблении бандажа колесной пары:

1) не более 15 км/ч
2) не более 25 км/ч
3) не более 20 км/ч

66. "Разрешается ли при следовании с неисправными устройствами безопасности передавать управление ССПС помощнику машиниста?"

1) запрещено
2) разрешено
3) не регламентировано

67. Разрешается ли при следовании с неисправными устройствами безопасности помощнику машиниста покидать кабину ССПС?

1) запрещено
2) разрешено
3) не регламентировано

68. Порядок действий при срабатывании УКСПС:

1) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
2) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда
3) применить служебное торможение и остановиться для последующего осмотра поезда

69. Порядок действий при повреждении ПЛАНКИ нижнего габарита:

1) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
2) применить служебное торможение и остановиться для осмотра поезда
3) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра

70. Порядок действий при обнаружении бокового или вертикального "ТОЛЧКА":

1) Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра состава.
2) Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
3) Применить служебное торможение до полной остановки. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение

71. Порядок действий при ведении поезда по участку и визуальному выявлению неисправности пути, угрожающей безопасности движения (выброс пути и т.д.):

1) Применить служебное торможение. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение.
2) Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать неисправное место со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом
3) применить экстренное торможение

72. Порядок действий в случае угрозы наезда на автотранспортное средство, механизмы, работников дистанции пути:

1) подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить экстренное торможение
2) подавать оповестительный сигнал, применить экстренное торможение только в случае наезда
3) подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить служебное торможение

73. Кто из членов локомотивной бригады, бригады ССПС, должен осматривать место проишествия в случае наезда на автотранспортное средство, механизмы работников дистанции пути, посторонний предмет?

1) помощник машиниста
2) машинист
3) по решению машиниста: машинист или помощник машиниста

74. К основными признаками падения давления в тормозной магистрали ССПС относят:

1) снижение скорости, не соответствующее профилю пути
2) боковой или вертикальный толчок, удар
3) вертикальный толчок или удар

75. Кто принимает решение в случае остановки ССПС по показаниям КТСМ о порядке дальнейшего следования машины?

1) ДСП
2) ДНЦ
3) Машинист

76. С какой скоростью должен следовать поезд после остановки, при получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава, если неисправность не обнаружена?

1) со скоростью 70 км/ч
2) с установленной скоростью
3) со скоростью 50 км/ч

77. Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах тоннеля?

1) пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61)
2) пропуск поездов во всех случаях запрещается
3) по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61)

78. С какой скоростью должен проследовать ССПС на станцию при ЗАПРЕЩАЮЩЕМ показании входного светофора, когда ССПС был остановлен по причине срабатывания УКСПС, но осмотр не выявил неисправность?

1) не более 20 км/ч
2) не более 40 км/ч
3) не более 30 км/ч

79. После остановки ССПС, в случае получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами, на каком расстоянии от ССПС помощник машиниста должен уложить тормозные башмаки для задержания идущего встречного поезда?

1) на возможно большем, в зависимости от ситуации
2) за 1000 м
3) за 500 м

80. На каком расстоянии от головы вынуждено остановившегося на перегоне поезда, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, помощник машиниста производит укладку петард?

1) на расстоянии 100 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 50 м и подавать сигнал остановки
2) на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки
3) на расстоянии 500 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки

81. С какой скоростью разрешается дальнейшее движение поезда при остановке по "толчку" в пути, если при осмотре поезда не выявлены неисправности локомотива, вагонов и пути под составом?

1) не более 20 км/ч
2) не более 15 км/ч
3) не более 5 км/ч

82. Укажите скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при наличии сведений о свободности перегона:

1) со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 80 км/ч для грузовых поездов
2) со скоростью не более 90 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов
3) со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов

83. Что, в первую очередь, обязан сделать машинист при получении информации о сходе подвижного состава?

1) включить красные огни буферных фонарей
2) передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) информацию с места схода (кол-во вагонов, км, пикет и т.д.)
3) лично осмотреть места схода

84. Какой сигнал подает бригада ССПС в случае пожара в поезде?

1) сигнал пожарной тревоги - один длинный и два коротких сигнала
2) сигнал пожарной тревоги - два длинных и два коротких сигнала
3) сигнал пожарной тревоги - один длинный и три коротких сигнала

85. Что обязан сделать помощник машиниста ССПС при выявлении разъединения тормозных рукавов?

1) соединить тормозные рукова и произвести полное опробование тормозов
2) произвести замену тормозных руковов и продолжить движение
3) произвести сокращенное опробование тормозов, осмотр и при необходимости замену

86. При вынужденной остановке на перегоне в первую очередь машинст ССПС выполняет:

1) производит установку тормозных башмаков
2) приведение в действие автотормозов поезда и вспомогательного тормоза
3) объявление по радиосвязи об остановке на перегоне, указывает причину остановки

87. Кто принимает решение о выводе поезда с перегона на станцию, если поезд был остановлен по показаниям КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2)?

1) поездным диспетчером
2) ТОЛЬКО работником вагонного хозяйства
3) работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом ССПС

88. Допускается ли тушение горящих материалов водой до снятия напряжения, если расстояние до контактной сети менее 2 м?

1) допускается любыми средствами
2) допускается только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями
3) не допускается

89. Какой текст единого сигнала вводится регламентом для ускорения передачи информации при возникновении нестандартной и аварийной ситуации?

1) Внимание, все!
2) Внимание, внимание, слушайте все!
3) Внимание, прекратить передачу сообщений!

90. Укажите ПОЛНЫЙ порядок действий бригады ССПС при обнаружении схода

1) немедленно произвести ограждение ССПС в случае схода незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП ограничивающим этот перегон
2) выяснить наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон
3) выяснить состояние ССПС, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП ограничивающим этот перегон; немедленно произвести ограждение ССПС в случае схода

91. Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается:

1) у пассажирских платформ
2) у переездов
3) вблизи сгораемых строений

92. Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается:

1) вблизи промышленных зданий
2) на станции рядом со стрелочными горловинами
3) вблизи трансформаторных подстанций

93. При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан:

1) затребовать вспомогательный локомотив
2) проследовать к ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч
3) вернуться на станцию отправления

94. При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка:

1) на переезде, в тоннеле
2) на перегоне, вблизи лесного массива
3) на ж.д. мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторов и тяговых подстанций

95. Что является причиной падения давления в тормозной магистрали ССПС

1) торможение ССПС
2) частое включение компрессора
3) разъединение рукавов ТМ

96. При невозможности запустить двигатель (силовой установки) на перегоне, станции машинист ССПС обязан:

1) вызвать ремонтную бригаду
2) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда
3) затребовать вспомогательный локомотив

97. Бригада ССПС обязана принять меры для закрепеления и ограничения ССПС и смежного пути, во всех случаях, когда движение ССПС не может возабновлено в течение:

1) 30 минут
2) 20 минут
3) 10 минут