Тест: Нестандартные ситуации
Список вопросов
1. С какой скоростью можно проследовать опасное место при обнаружении "Толчка в пути", если при осмотре поезда после остановки не выявлены неисправности пути под составом? |
|
1) со скоростью не свыше 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
2) следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения | |
3) не более 20 км/ч, а после проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью | |
2. С какой скоростью обязаны проследовать опасное место вслед идущие поезда при получении сообщения «Толчок в пути» после остановки перед опасным местом и его осмотром машинистом? |
|
1) со скоростью не более 20 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути | |
2) со скоростью не более 15 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути | |
3) со скоростью не более 5 км/ч при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути | |
3. Что применяется для остановки встречного поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность? |
|
1) используются сигнальные принадлежности, находящиеся на локомотиве | |
2) маневровая радиостанция | |
3) используются подручные средства и приспособления | |
4. В каких случаях включаются красные огни буферных фонарей? |
|
1) Если поезд остановлен у проходного светофора с красным огнем | |
2) Если имеются сведения о нарушении габарита или отсутствии таких сведений или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда | |
3) При движении по неправильному пути | |
5. С каким документом при падении давления в тормозной магистрали помощник машиниста сверяет номер хвостового вагона? |
|
1) натурный лист поезда | |
2) справка ВУ-45 | |
3) бланк ДУ-61 | |
6. С какой скоростью нужно осаживать разъединившиеся части состава для сцепления (при исправности автосцепок, хорошей видимости сигналов и уклоне пути не круче 0,0025)? |
|
1) не более 15 км/чне более 15 км/ч | |
2) не более 3 км/чне более 3 км/ч | |
3) не более 5 км/чне более 5 км/ч | |
7. Кто производит осмотр грузового поезда, если поезд остановился по причине обнаружения неисправности "Толчок в пути"? |
|
1) машинист | |
2) дорожный мастер | |
3) помощник машиниста | |
8. Разрешено ли проследование поезда, ССПС, МВПС по лопнувшему рельсу? |
|
1) не разрешено | |
2) да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, а при его отсутствии - машиниста, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч. По мостам и тоннелям - запрещено | |
3) да, если есть заключение бригадира пути о возможности пропустить поезд, разрешается пропустить один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч По мостам и тоннелям - запрещено | |
9. В каком из перечисленных случаев применяется экстренное торможение? |
|
1) при проверке действия автотормозов в пути следования на их действие, если не происходит снижение скорости на 10 км/ч, а с порожними грузовыми вагонами на 4-6 км/ч на установленную расчетную величину тормозного пути | |
2) по сигналу | |
3) по сигналу | |
10. С какой скоростью разрешается следовать при зеленом огне светофора до станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов? |
|
1) Не более 5 км/ч | |
2) Не более 20 км/ч | |
3) Не более 40 км/ч | |
11. С какой скоростью разрешается следовать к светофору с запрещающим показанием на станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов? |
|
1) со скоростью не более 5 км/ч | |
2) со скоростью не более 20 км/ч | |
3) со скоростью не более 20 км/ч. За 400-500 м до светофора остановиться, а затем подтягивать со скоростью не более 5 км/ч | |
12. Что обязан сделать машинист после получения сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании встречного поезда по соседнему пути, потерявшего управление автотормозами? |
|
1) остановиться и подавать сигнал остановки и общей тревоги | |
2) остановиться и направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути | |
3) остановиться и положить петарды на соседнем пути | |
13. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение" |
|
1) принять меры к снижению скорости до 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда | |
2) применить служебное торможение и остановиться на перегоне для осмотра поезда | |
3) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки со скоростью не более 20 км/ч, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой | |
14. Порядок действий при получении сообщения речевого информатора "Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Предупреждение" |
|
1) незамедлительно принять меры к остановке поезда экстренным торможением | |
2) незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением | |
3) незамедлительно принять меры к остановке поезда полным служебным торможением | |
15. Через какое время после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции или перегоне работники вагонного хозяйства (при их отсутствии - локомотивная бригада) обязаны произвести осмотр подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)? |
|
1) не позднее 30 минут | |
2) не позднее 15 минут | |
3) не позднее 20 минут | |
16. При отсутствии нагрева у осматриваемой подвижной единицы, остановленной по показаниям КТСМ, какое количество смежных подвижных единиц обязан осмотреть машинист? |
|
1) по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной | |
2) по три смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной | |
3) по четыре смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной | |
17. Порядок проследования напольных устройств КТСМ в целях исключения необоснованных остановок поезда ? |
|
1) при проследовании устройств КТСМ можно тормозить или разгоняться | |
2) с постоянной скоростью не менее 20 км/ч | |
3) с постоянной скоростью не менее 10 км/ч | |
18. Как осматривается состав при наличии информации о сбое в счете подвижных единиц средствами КТСМ? |
|
1) производится осмотр 4-х подвижных единиц от головы и от хвоста поезда | |
2) производится осмотр всего состава с обеих сторон поезда | |
3) производится осмотр всех подвижных единиц с указанной стороны поезда | |
19. Кто осматривает грузовой поезд, ССПС на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС? |
|
1) помощник машиниста | |
2) машинист | |
3) работник вагонного хозяйства | |
20. Если локомотивная бригада (бригада ССПС) остановленного состава обнаружила сход, она обязана: |
|
1) немедленно произвести его ограждение | |
2) отцепить вагоны в сходе и вывести оставшуюся часть с перегона | |
3) отцепить ТПС и следовать до ближайшей станции | |
21. До какого места должен следовать поезд, ССПС если после осмотра на станции неисправность, вызвавшая срабатывание УКСПС не выявлена? |
|
1) до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства | |
2) до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов | |
3) до пункта смены локомотивных бригад | |
22. Каким торможением машинист обязан остановить поезд, ССПС если получена информация о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава? |
|
1) служебным торможением | |
2) экстренным торможением | |
3) полным служебным торможением | |
23. Разрешается ли использование сотовой связи для передачи информации о наличии габарита подвижного состава? |
|
1) нетда, если нет других средств связи | |
2) да, в любом случае применять сотовую связь | |
24. На какое расстояние отводятся горящие вагоны с горючими грузами от поезда? |
|
1) на расстояние 100 м и где в радиусе 100 м нет пожароопасных объектов | |
2) на расстояние 800 м и где в радиусе 800 м нет пожароопасных объектов | |
3) на расстояние 200 м и где в радиусе 200 м нет пожароопасных объектов | |
25. На какое расстояние отводятся горящие вагоны с цистернами с легковоспламеняющимися (ЛВЖ) и горючими (ГЖ) жидкостями от поезда? |
|
1) на расстояние, где в радиусе 800 м отсутствуют пожароопасные объекты | |
2) на расстояние, где в радиусе 400 м отсутствуют пожароопасные объекты | |
3) на расстояние, где в радиусе 200 м отсутствуют пожароопасные объекты | |
26. На какое расстояние отводятся горящие вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) от поезда? |
|
1) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 800 м | |
2) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200 м | |
3) расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 400 м | |
27. Скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при наличии сведений о свободности перегона: |
|
1) не более 90 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов | |
2) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов | |
3) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 60 км/ч для грузовых поездов | |
28. Скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при отсутствии сведений о свободности перегона при зелёном огне путевого светофора: |
|
1) не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов | |
2) мне более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 40 км/ч для грузовых поездов | |
3) не более 80 км/ч для пассажирских поездов и не более 50 км/ч для грузовых поездов | |
29. Скорость проследования светофора с желтым огнем при неисправной АЛСН по приказу ДНЦ: |
|
1) не более 40 км/ч | |
2) со скоростью не более 50 км/ч | |
3) со скоростью не более 25 км/ч | |
30. Что запрещается машинисту при следовании по участку с неисправными устройствами АЛСН? |
|
1) вести переговоры по радиостанции | |
2) передавать управление локомотивом помощнику машиниста | |
3) периодически включать и отключать ЭПК | |
31. С какой скоростью локомотивная бригада грузового поезда следует до станции указанной ДНЦ, при получении устного сообщения о минировании поезда? |
|
1) не более 40 км/ч | |
2) не более 25 км/ | |
3) не более 15 км/ч | |
32. Что обязан сделать машинист при получении сообщения, начинающегося словами "Внимание, все!"? |
|
1) остановиться и выслушать сообщение | |
2) прекратить переговоры по радиосвязи и внимательно выслушать сообщение | |
3) вызвать ДСП и уточнить информацию | |
33. Как проследовать вдоль остановившегося поезда по причине падения давления, в случае отсутствия сведений о нарушении габарита? |
|
1) данный поезд проследовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения | |
2) данный поезд проследовать нельзя | |
3) снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью | |
34. Действия машиниста пассажирского поезда при падении давления в тормозной магистрали? |
|
1) применить экстренное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение | |
2) применить полное служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение | |
3) применить служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение | |
35. Действия машиниста при наличии признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали: |
|
1) отключить тягу и перевести на 5 – 7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали | |
2) отключить тягу и перевести на 3 – 5 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали | |
3) произвести экстренное торможение | |
36. Что обязан сделать машинист поезда при боковом или вертикальном "толчке" и дальнейшем появлении признаков схода подвижного состава? |
|
1) применить экстренное торможение | |
2) применить служебное торможение | |
3) применить полное служебное торможение | |
37. Как установить наименование груза в горящем вагоне? |
|
1) по натурному листу поезда | |
2) по внешнему виду | |
3) вскрыть пакет с перевозочными документами | |
38. Как замерить глубину ползуна при отсутствии абсолютного шаблона? |
|
1) по длине ползуна спичечным коробком | |
2) любым измерительным прибором по длине ползуна | |
3) линейкой по глубине ползуна | |
39. В каких случаях машинисту запрещается приводить в движение локомотив, остановившийся на перегоне по неисправности? |
|
1) При отсутствии связи с ДСП или ДНЦ | |
2) Локомотив не запрещается приводить в движение | |
3) после затребования вспомогательного локомотива | |
40. Кто осматривает состав МВПС при получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава? |
|
1) старший проводник | |
2) работник службы пути | |
3) машинист | |
41. Требуется ли включение красных огней буферных фонарей при получении сообщения о срабатывании устройства контроля схода подвижного состава? |
|
1) да, если нарушен габарит | |
2) да | |
3) нет | |
42. Порядок действий при обнаружении заторможенности колесных пар: |
|
1) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью не более 20 км/ч | |
2) выявить причину и по возможности устранить неисправность | |
3) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью 3-5 км/ч | |
43. Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах моста, тоннеля? |
|
1) пропуск поездов во всех случаях запрещается | |
2) по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61) | |
3) пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61) | |
44. Что должна предпринять локомотивная бригада, бригада ССПС в случае возникновения угрозы наезда на человека? |
|
1) применить служебное торможение для оценки ситуации | |
2) применить экстренное торможение | |
3) подать оповестительный сигнал и следовать без торможения | |
45. Через какое время машинист остановившегося поезда на перегоне, при отказе оборудования на локомотиве, обязан заказать вспомогательный локомотив? |
|
1) через 15 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки | |
2) через 10 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки | |
3) через 20 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки | |
46. Через какое время локомотивная бригада остановившегося грузового поезда на перегоне обязана закрепить состав тормозными башмаками? |
|
1) через 30 минут от момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах | |
2) в течение 20 минут с момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах | |
3) закрепление состава тормозными башмаками не требуется, необходимо ожидать вспомогательный локомотив | |
47. С какой скоростью необходимо проследовать вдоль состава, услышав информацию о вынужденной остановке поезда по соседнему пути, при отсутствии сведений о наличии габарита? |
|
1) не менее 20 км/ч | |
2) не более 20 км/ч | |
3) не более 15 км/ч | |
48. Должен ли машинист встречного поезда (в том числе ССПС) осматривать остановившийся на перегоне поезд на наличие людей, находящихся на внешних частях МВПС? |
|
1) Да | |
2) Да, только на многопутных участках | |
3) Нет, это входит в обязанности помощника машиниста | |
49. При какой скорости на ССПС должна быть прекращена подача песка под колесные пары при применении экстренного торможения? |
|
1) Менее 5 км/ч | |
2) Менее 10 км/ч | |
3) Менее 15 км/ч | |
50. Действия бригады ССПС при саморасцепе? |
|
1) Затребовать вспомогательный локомотив для осаживания головной части машины | |
2) Произвести по возможности соединение ССПС со скоростью осаживания головной части машины не более 5 км/ч | |
3) Произвести по возможности соединение ССПС со скоростью осаживания головной части машины не более 3 км/ч | |
51. Какая проверка автотормозов выполняется машинистом ССПС в случае саморасцепа? |
|
1) полное опробование тормозов | |
2) сокращенное опробование тормозов | |
3) на усмотрение машиниста | |
52. На каком расстоянии от ССПС помощник машиниста должен уложить тормозные башмаки для задержания идущего встречного поезда? |
|
1) Не менее 1000 м | |
2) Не менее 500 м | |
3) На возможно большем, в зависимости от ситуации | |
53. Что должен сделать машинист ССПС в случае обрыва автосцепных устройств частей машины? |
|
1) Выполнить полное опробование тормозов | |
2) Заявить контрольную проверку тормозов | |
3) Выполнить сокращенное опробование тормозов | |
54. Укажите правильные действия машиниста ССПС при получении информации о движущемся навстречу подвижном составе, потерявшего управление тормозами: |
|
1) Применить полное служебное торможение | |
2) Незамедлительно поменять направление движения ССПС | |
3) Применить экстренное торможение | |
55. С какой скоростью разрешается произвести сцепление ССПС при саморасцепе? |
|
1) не более 3 км/ч | |
2) от 3 до 5 км/ч | |
3) не более 5 км/ч | |
56. Скорость проследования ССПС до входного светофора станции, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил? |
|
1) со скоростью 40 км/ч | |
2) со скоростью 20 км/ч | |
3) со скоростью 30 км/ч | |
57. Скорость проследования ССПС от входного светофора до остановки на пути приема, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил? |
|
1) со скоростью 40 км/ч | |
2) со скоростью 20 км/ч | |
3) со скоростью 50 км/ч | |
58. Кто осматривает ССПС на перегоне, если остановка вызвана срабатыванием УКСПС? |
|
1) помощник машиниста | |
2) работник вагонного хозяйства | |
3) машинист | |
59. Кто осматривает состав, прибывший на станцию после остановки на перегоне по причине срабатывания КТСМ? |
|
1) Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом ССПС | |
2) Осмотр на станции производится работником вагонного хозяйства | |
3) Осмотр на станции машинистом ССПС | |
60. Скорость проследования ССПС до входного светофора станции, когда ССПС был остановлен на перегоне по причине срабатывания УКСПС, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил: |
|
1) не более 20 км/ч | |
2) не более 30 км/ч | |
3) не более 40 км/ч | |
61. Скорость проследования ССПС на стацию при запрещающем показании входного светофора, когда ССПС был остановлен на перегоне по причине срабатывания УКСПС, а машинист при осмотре неисправность не обнаружил: |
|
1) не более 40 км/ч | |
2) не более 30 км/ч | |
3) не более 20 км/ч | |
62. Скорость проследования ССПС искусственных сооружений в случае срабатывания УКСПС перед ними: |
|
1) не более 30 км/ч | |
2) не более 40 км/ч | |
3) не более 20 км/ч | |
63. На какое расстояние отводится горящая секция от ССПС ? |
|
1) на расстояние 100 м | |
2) на расстояние 500 м | |
3) на расстояние 200 м | |
64. На какое расстояние необходимо отвести от горящей секции головную часть ССПС, если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами? |
|
1) на расстояние не менее 50 м | |
2) на расстояние 15 м | |
3) на расстояние не менее 10 м | |
65. Скорость проследования ССПС при следовании с перегона резервом при ослаблении бандажа колесной пары: |
|
1) не более 15 км/ч | |
2) не более 25 км/ч | |
3) не более 20 км/ч | |
66. "Разрешается ли при следовании с неисправными устройствами безопасности передавать управление ССПС помощнику машиниста?" |
|
1) запрещено | |
2) разрешено | |
3) не регламентировано | |
67. Разрешается ли при следовании с неисправными устройствами безопасности помощнику машиниста покидать кабину ССПС? |
|
1) запрещено | |
2) разрешено | |
3) не регламентировано | |
68. Порядок действий при срабатывании УКСПС: |
|
1) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда | |
2) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда | |
3) применить служебное торможение и остановиться для последующего осмотра поезда | |
69. Порядок действий при повреждении ПЛАНКИ нижнего габарита: |
|
1) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда | |
2) применить служебное торможение и остановиться для осмотра поезда | |
3) принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра | |
70. Порядок действий при обнаружении бокового или вертикального "ТОЛЧКА": |
|
1) Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра состава. | |
2) Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда | |
3) Применить служебное торможение до полной остановки. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение | |
71. Порядок действий при ведении поезда по участку и визуальному выявлению неисправности пути, угрожающей безопасности движения (выброс пути и т.д.): |
|
1) Применить служебное торможение. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение. | |
2) Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать неисправное место со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом | |
3) применить экстренное торможение | |
72. Порядок действий в случае угрозы наезда на автотранспортное средство, механизмы, работников дистанции пути: |
|
1) подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить экстренное торможение | |
2) подавать оповестительный сигнал, применить экстренное торможение только в случае наезда | |
3) подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить служебное торможение | |
73. Кто из членов локомотивной бригады, бригады ССПС, должен осматривать место проишествия в случае наезда на автотранспортное средство, механизмы работников дистанции пути, посторонний предмет? |
|
1) помощник машиниста | |
2) машинист | |
3) по решению машиниста: машинист или помощник машиниста | |
74. К основными признаками падения давления в тормозной магистрали ССПС относят: |
|
1) снижение скорости, не соответствующее профилю пути | |
2) боковой или вертикальный толчок, удар | |
3) вертикальный толчок или удар | |
75. Кто принимает решение в случае остановки ССПС по показаниям КТСМ о порядке дальнейшего следования машины? |
|
1) ДСП | |
2) ДНЦ | |
3) Машинист | |
76. С какой скоростью должен следовать поезд после остановки, при получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава, если неисправность не обнаружена? |
|
1) со скоростью 70 км/ч | |
2) с установленной скоростью | |
3) со скоростью 50 км/ч | |
77. Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах тоннеля? |
|
1) пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61) | |
2) пропуск поездов во всех случаях запрещается | |
3) по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61) | |
78. С какой скоростью должен проследовать ССПС на станцию при ЗАПРЕЩАЮЩЕМ показании входного светофора, когда ССПС был остановлен по причине срабатывания УКСПС, но осмотр не выявил неисправность? |
|
1) не более 20 км/ч | |
2) не более 40 км/ч | |
3) не более 30 км/ч | |
79. После остановки ССПС, в случае получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами, на каком расстоянии от ССПС помощник машиниста должен уложить тормозные башмаки для задержания идущего встречного поезда? |
|
1) на возможно большем, в зависимости от ситуации | |
2) за 1000 м | |
3) за 500 м | |
80. На каком расстоянии от головы вынуждено остановившегося на перегоне поезда, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, помощник машиниста производит укладку петард? |
|
1) на расстоянии 100 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 50 м и подавать сигнал остановки | |
2) на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки | |
3) на расстоянии 500 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки | |
81. С какой скоростью разрешается дальнейшее движение поезда при остановке по "толчку" в пути, если при осмотре поезда не выявлены неисправности локомотива, вагонов и пути под составом? |
|
1) не более 20 км/ч | |
2) не более 15 км/ч | |
3) не более 5 км/ч | |
82. Укажите скорость следования с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ при наличии сведений о свободности перегона: |
|
1) со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 80 км/ч для грузовых поездов | |
2) со скоростью не более 90 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов | |
3) со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов | |
83. Что, в первую очередь, обязан сделать машинист при получении информации о сходе подвижного состава? |
|
1) включить красные огни буферных фонарей | |
2) передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) информацию с места схода (кол-во вагонов, км, пикет и т.д.) | |
3) лично осмотреть места схода | |
84. Какой сигнал подает бригада ССПС в случае пожара в поезде? |
|
1) сигнал пожарной тревоги - один длинный и два коротких сигнала | |
2) сигнал пожарной тревоги - два длинных и два коротких сигнала | |
3) сигнал пожарной тревоги - один длинный и три коротких сигнала | |
85. Что обязан сделать помощник машиниста ССПС при выявлении разъединения тормозных рукавов? |
|
1) соединить тормозные рукова и произвести полное опробование тормозов | |
2) произвести замену тормозных руковов и продолжить движение | |
3) произвести сокращенное опробование тормозов, осмотр и при необходимости замену | |
86. При вынужденной остановке на перегоне в первую очередь машинст ССПС выполняет: |
|
1) производит установку тормозных башмаков | |
2) приведение в действие автотормозов поезда и вспомогательного тормоза | |
3) объявление по радиосвязи об остановке на перегоне, указывает причину остановки | |
87. Кто принимает решение о выводе поезда с перегона на станцию, если поезд был остановлен по показаниям КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2)? |
|
1) поездным диспетчером | |
2) ТОЛЬКО работником вагонного хозяйства | |
3) работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинистом ССПС | |
88. Допускается ли тушение горящих материалов водой до снятия напряжения, если расстояние до контактной сети менее 2 м? |
|
1) допускается любыми средствами | |
2) допускается только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями | |
3) не допускается | |
89. Какой текст единого сигнала вводится регламентом для ускорения передачи информации при возникновении нестандартной и аварийной ситуации? |
|
1) Внимание, все! | |
2) Внимание, внимание, слушайте все! | |
3) Внимание, прекратить передачу сообщений! | |
90. Укажите ПОЛНЫЙ порядок действий бригады ССПС при обнаружении схода |
|
1) немедленно произвести ограждение ССПС в случае схода незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП ограничивающим этот перегон | |
2) выяснить наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон | |
3) выяснить состояние ССПС, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП ограничивающим этот перегон; немедленно произвести ограждение ССПС в случае схода | |
91. Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается: |
|
1) у пассажирских платформ | |
2) у переездов | |
3) вблизи сгораемых строений | |
92. Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается: |
|
1) вблизи промышленных зданий | |
2) на станции рядом со стрелочными горловинами | |
3) вблизи трансформаторных подстанций | |
93. При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан: |
|
1) затребовать вспомогательный локомотив | |
2) проследовать к ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч | |
3) вернуться на станцию отправления | |
94. При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка: |
|
1) на переезде, в тоннеле | |
2) на перегоне, вблизи лесного массива | |
3) на ж.д. мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторов и тяговых подстанций | |
95. Что является причиной падения давления в тормозной магистрали ССПС |
|
1) торможение ССПС | |
2) частое включение компрессора | |
3) разъединение рукавов ТМ | |
96. При невозможности запустить двигатель (силовой установки) на перегоне, станции машинист ССПС обязан: |
|
1) вызвать ремонтную бригаду | |
2) применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда | |
3) затребовать вспомогательный локомотив | |
97. Бригада ССПС обязана принять меры для закрепеления и ограничения ССПС и смежного пути, во всех случаях, когда движение ССПС не может возабновлено в течение: |
|
1) 30 минут | |
2) 20 минут | |
3) 10 минут |