Тест: Кто ты из пати?


Список вопросов


1. К тебе подходит таинственный незнакомец и предлагает сопроводить его в древний храм темного бога для научной экспедиции за солидное вознаграждение. Твои действия?

1) Спрошу, будут ли по дороге пивнушки?
2) Без раздумий соглашусь, ведь об этом можно будет написать не плохой роман. Ну или некролог
3) Попытаюсь договориться на большую сумму, но в итоге соглашусь на меньшую
4) Вежливо откажусь от такого опасного предприятия и гордо удалюсь, предварительно незаметно срезав у него кошелек с вознаграждением
5) Грозно нахмурю брови и скажу, что древние темные храмы не самое лучшее место для экспедиций
6) Сделаю вид, что не заметил незнакомца, ведь я не люблю социальные контакты
7) Соглашусь сопровождать его но лишь с той целью, что бы убедиться, что он не задумал ничего темного

2. Вы идете со своим нанимателем по тропе в лесу, внезапно на тропу перед вами выпрыгивает два гоблина. Ваши действия?

1) Растворюсь в воздухе, после чего появлюсь через неделю из неоткуда в другом городе
2) Молча брошусь в бой с оружием на перевес, забыв, что два дня назад снял броню
3) Задумчиво поглажу их по головам, упокоив на веки
4) Выхвачу секиру и с яростным криком "Ненавижу проклятых гоблинов!" брошусь рубить их в капусту
5) Достану лук и одним метким выстрелом уложу обоих гоблинов
6) Отступлю за спину своего нанимателя. Меня нанимали сопроводить в храм, а не драться с гоблинами
7) Достану меч и спокойно расправлюсь с гоблинами. Смерть рано или поздно придет ко всем нам

3. Вы добрались до храма. Главные ворота заперты, но перед ними зияет пролом вниз. Ваш наниматель просит, что бы вы проверили, все ли там безопасно

1) Внимательно посмотрю в темноту и скажу, что опасности нет
2) Попытаюсь вскрыть замок на воротах, но, сломав отмычку, скину вниз веревку и спущусь по ней, молясь, что бы она не оборвалась или ваш наниматель ее не перерезал
3) Призову светлячков, что бы они развеяли внизу тьму, после чего предложу нанимателю самому убедиться в безопасности
4) Без раздумий прыгну в пропасть. Если что, боги меня спасут
5) С сомнением посмотрю в пропасть, и, хорошенько разогнавшись, врежусь в запертую дверь в надежде ее выбить
6) Левитирую себя вниз и осмотрюсь с высоты полета летучей мыши
7) Сброшу вниз зажжённый факел и скажу, что на этом мои полномочия все

4. Вы продвигаетесь вглубь катакомб под храмом. Очередной коридор выводит вас в комнату, которая кажется вам странной

1) Внимательно осмотрю комнату на предмет ловушки и попытаюсь обезвредить ее
2) Вежливо пропущу своего нанимателя вперед, ведь как говорится: Вежливость ничего не стоит, но много приносит.
3) Гордо войду в нее вперед грудью, ведь именно так герой должен встречать опасность
4) Заинтересуюсь необычной архитектурой этого места и рассеянно пройду по комнате, чудом не попав в ловушку
5) Повернусь к своему наимателю и сообщу, что кто-бы не построил это место, он явно не хотел, что бы люди зашли дальше, по этому вам стоит уйти и не осквернять это место
6) Начну тыкать палкой в каждую плиту на полу, в надежде что ловушка сработает и не убьет меня
7) Использую заклинание поиска тайных дверей, что бы обойти эту комнату

5. Вы добрались до цели. Это гигантская каменная арка, похожая на ворота. Ваш наниматель просит вас немного подождать перед ней, отходит в сторону и начинает что-то напевать на незнакомом вам языке

1) Без раздумий убью его. Не зря, все таки, пошел с ним
2) Буду пытаться перевести его слова и понять, что он делает, но когда получится, буде туже слишком поздно
3) Сразу пойму, что он пытается пробудить древнего бога смерти и встану рядом с ним, вторя его молитвам
4) Заинтересованно буду хлопать глазами и ждать, чем же все закончится
5) Весело запою вместе с ним, ведь у вас получилось достигунть цели вашего путешествия
6) Достану перо с чернилами и начну записывать его слова, что бы позднее изучить их попивая коктейль
7) Брошусь на утек, ведь свою работу я выполнил, да и не хочется, что бы ваш наниматель заметил, что амулет, на который он положил руку - подделка