Тест: ИСИ
Список вопросов
1. Каково назначение предупредительных светофоров? |
|
1) Для предупреждения о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия). | |
2) Для предупреждения о местах, требующих особой бдительности и необходимости остановки при внезапном возникновении препятствия на пути. | |
3) Для предупреждения о приближении поезда к месту ограничения скорости. | |
2. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора "один зелёный мигающий огонь"? |
|
1) Разрешается поезду следовать на станцию cо скоростью не более 80 км/ч; | |
2) Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч по главному пути; | |
3) Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60 км/час | |
3. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора "три жёлтых огня"? |
|
1) Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём. | |
2) Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал "жёлтый", который можно проследовать с уменьшенной скоростью. | |
3) Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём. | |
4. Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором? |
|
1) Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт. | |
2) Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
3) Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт. | |
5. Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором? |
|
1) Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт. | |
2) Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт. | |
3) Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
6. Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором? |
|
1) Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
2) Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт. | |
3) Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт. | |
7. О чем сигнализирует "жёлтый огонь с красным" на локомотивном светофоре? |
|
1) Разрешается движение. Впереди стоящий путевой светофор имеет сигнальное показание "жёлтый"; следующий путевой светофор закрыт. | |
2) Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь. | |
3) Запрещается движение. При появлении данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленная остановка. | |
8. Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора "два жёлтых огня"? |
|
1) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу на перегон оборудованный автоматической локомотивной сигнализацией, как самостоятельное средство сигнализации. | |
2) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; поезд может прибыть на следующую станцию. | |
3) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен. | |
9. Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора "два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса"? |
|
1) Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт | |
2) Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт. | |
3) Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
10. Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой? |
|
1) запрещается | |
2) разрешается | |
3) разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления белого цвета | |
11. Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного (многопутного) перегона? |
|
1) разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления зеленого цвета | |
2) разрешается | |
3) запрещается | |
12. Порядок проследования светофора с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал? |
|
1) со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
2) со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
3) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
13. Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "два жёлтых огня"? |
|
1) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
2) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт. | |
3) Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной графиком движения скоростью. | |
14. Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса"? |
|
1) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт. | |
2) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 40 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт. | |
3) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. | |
15. Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса"? |
|
1) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 40 км/ч. | |
2) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч и готовностью к остановке; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт. | |
3) Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт. | |
16. Что означает сигнал "один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни" на выходном светофоре? |
|
1) разрешается отправление поезда на ответвление, не оборудованного путевой блокировкой | |
2) разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора | |
3) рарешается отправление поезда на ответвление, оборудованного путевой блокировкой, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке с пути, не имеющего маршрутного указателя | |
17. Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? |
|
1) одним лунно-белым огнём | |
2) одним жёлтым и одним лунно-белым огнями | |
3) два лунно-белых огня | |
18. Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах? |
|
1) данный светофор ограждает участок с уклоном более 0,018 | |
2) данный светофор применяется при четырёхзначной сигнализации и ограждает участок менее требуемого тормозного пути | |
3) данный светофор ограждает участок менее требуемого тормозного пути при трёхзначной сигнализации | |
19. Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора "один жёлтый и один зелёный огни"? |
|
1) Впереди свободны два блок-участка. | |
2) Впереди свободны три блок-участка. | |
3) Впереди свободны два и более блок-участков. Исходя из местных условий, требуется снижение скорости с готовностью к остановке. | |
20. Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией? |
|
1) Впереди свободен один блок-участок | |
2) Впереди свободно три или более блок-участка. | |
3) Впереди свободно два или более блок-участка. | |
21. Каким порядком разрешается проследовать условно-разрешающий сигнал проходного светофора? |
|
1) грузовому поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
2) пассажирскому поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
3) пригородному поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |
22. Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров? |
|
1) Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют. | |
2) Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал жёлтым огнём. | |
3) Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал красным огнём. | |
23. Как должны обозначаться недействующие светофоры? |
|
1) Недействующие светофоры должны быть развернуты от оси пути с таким расчетом, чтобы их показания были не видны | |
2) Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены. | |
3) Недействующие светофоры должны быть окрашены чёрным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква "Н" красным цветом. | |
24. Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции? |
|
1) Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью | |
2) Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью | |
3) Разрешается проследование сигнала со скоростью не более 25 км/ч | |
25. На каком расстоянии от места препятствия устанавливаются переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования)? |
|
1) 100 м | |
2) 50 м | |
3) на расстоянии 200 м со стороны ожидаемого поезда и на расстоянии 50 м со стороны противоположной движению | |
26. Порядок установки петард |
|
1) Две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м | |
2) Две на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м | |
3) Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м | |
27. Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём при маневрах? |
|
1) Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
2) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
3) Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии | |
28. Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью? |
|
1) Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии | |
2) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
3) Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
29. Как ночью подается сигнал машинисту "отпустить тормоза"? |
|
1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
2) Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
3) Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии | |
30. Что означает звуковой сигнал "два коротких" при маневровой работе? |
|
1) Тише | |
2) Приближение к технологическому перезду | |
3) Разрешается движение назад | |
31. Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)? |
|
1) Одним длинным и одним коротким свистком локомотива. | |
2) Одним коротким свистком локомотива. | |
3) Одним длинным свистком локомотива. | |
32. Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза? |
|
1) Одним длинным и одним коротким свистком локомотива. | |
2) Двумя длинными свистками локомотива. | |
3) Двумя короткими свистками локомотива. | |
33. Какой сигнал подает дежурный по станции машинисту в ночных условиях при проходе поезда без остановки? |
|
1) Свёрнутый жёлтый флаг | |
2) Поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнём | |
3) Поднятый ручной фонарь с зелёным огнём | |
34. Как дежурные стрелочных постов днём встречают поезда, следующие по главному пути без остановки? |
|
1) С диском белого цвета с чёрным окаймлением | |
2) С развёрнутым жёлтым флагом | |
3) Со свёрнутым жёлтым флагом | |
35. Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь? |
|
1) С жёлтым огнём ручного фонаря, подавая сигнал снижения скорости | |
2) С жёлтым огнём ручного фонаря | |
3) С фонарём с прозрачно-белым огнём | |
36. Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время? |
|
1) С развернутым желтым флагом. | |
2) С желтым огнем ручного фонаря. | |
3) Со свернутым желтым флагом. | |
37. Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время? |
|
1) С развернутым желтым флагом. | |
2) Со свернутым желтым флагом. | |
3) С желтым огнем ручного фонаря. | |
38. Как подается сигнал остановки проводником машинисту локомотива? |
|
1) днем - развернутым красным флагом; ночью - красным огнем ручного фонаря | |
2) круговыми движениями руки днем - с развернутым красным флагом, ночью - с ручным фонарем красного цвета | |
3) и днем и ночью только красным огнем ручного фонаря | |
39. Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться: |
|
1) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с желтым огнем | |
2) круговыми движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
3) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
40. Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда? |
|
1) днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с жёлтым огнем ручного фонаря | |
2) днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря | |
3) днем - с развернутым желтым флагом; ночью - с жёлтым огнем ручного фонаря | |
41. Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами? |
|
1) Указывают о необходимости снижения скорости до 60 км/ч и следовании с повышенным вниманием (бдительностью) | |
2) Информируют о следовании к месту пересечения железнодорожных путей с автодорогами к бензозаправочным станциям | |
3) Указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью) | |
42. На что указывают постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения"? |
|
1) места, которые необходимо проследовать в режиме выбега (с выключенной тягой) | |
2) на места ограничения скорости по приказу начальника дороги | |
3) на места проверки действия автотормозов в пути следования | |
43. Что указывают предельные столбики? |
|
1) указывают границы стрелочного перевода | |
2) указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения | |
3) указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100 мм | |
44. Как подаётся днём ручной сигнал "Опустить токоприёмник"? |
|
1) круговым движением руки с развернутым сигнальным флажком жёлтого цвета | |
2) повторными вертикальными и горизонтальными движениями руки с развёрнутым флажком жёлтого цвета | |
3) повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке | |
45. Какие сигналы подаются маневровыми светофорами? |
|
1) один лунно-белый огонь, один синий огонь | |
2) один лунно-белый огонь, один синий огонь, один красный огонь | |
3) красный огонь, зелёный огонь | |
46. Каким образом днём подаётся ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд" при маневрах? |
|
1) движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом | |
2) поднятой вертикально рукой | |
3) движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом | |
47. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением назад" днём? |
|
1) движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом | |
2) опущенной вертикально рукой | |
3) движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом | |
48. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд" ночью? |
|
1) движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
2) поднятой вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
3) движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
49. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением назад" ночью? |
|
1) движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
2) движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
3) опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
50. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Тише" днём? |
|
1) медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага | |
2) опущеной вертикально рукой | |
3) движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом | |
51. Каким образом подаётся ручной сигнал "Тише" при маневрах ночью? |
|
1) опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
2) движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
3) медленными движениями вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем | |
52. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Стой!" ночью, при отсутствии ручного фонаря с красным огнем? |
|
1) движениями по кругу ручного фонаря с красным огнем | |
2) движениями по кругу ручного фонаря с прозрачно-белым огнем | |
3) движениями по кругу ручного фонаря с любым огнем | |
53. Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Стой!" днём? |
|
1) медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага | |
2) движениями по кругу развернутого красного или желтого флага | |
3) движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом | |
54. Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем? |
|
1) тремя светоотражательными полосами | |
2) одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса | |
3) двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса | |
55. Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути? |
|
1) красным огнем фонаря с правой стороны и включенным прожектором на тусклый свет | |
2) красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора | |
3) двумя красными огнями фонарей у буферного бруса | |
56. Как подаётся локомотивной бригадой звуковой сигнал остановки? |
|
1) два длинных | |
2) три длинных | |
3) три коротких | |
57. Какой звуковой сигнал подаётся машинистом перед отправлением после открытия выходного светофора? |
|
1) два длинных | |
2) один длинный | |
3) один короткий и один длинный | |
58. Какой звуковой сигнал подаёт машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста? |
|
1) три длинных и два коротких | |
2) три длинных и один короткий | |
3) один короткий и один длинный | |
59. Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному пути? |
|
1) один короткий | |
2) один короткий и один длинный | |
3) один длинный | |
60. Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по неправильному пути? |
|
1) два длинных | |
2) один длинный, короткий и длинный свисток локомотива | |
3) один длинный (периодически повторяется) | |
61. Как подаётся машинистом звуковой сигнал бдительности? |
|
1) два длинных | |
2) один длинный (периодически повторяется) | |
3) один короткий и один длинный (периодически повторяется) | |
62. Каким звуковым сигналом сигналисты оповещают работников пути о приближении нечётного поезда? |
|
1) одним коротким и серией длинных сигналов | |
2) одним длинным звуковым сигналом | |
3) серией одиночных звуковых сигналов | |
63. Как подаётся сигнал "Общая тревога"? |
|
1) группами по два длинных звуковых сигнала | |
2) группами: один длинный два коротких звуковых сигнала | |
3) группами: один длинный три коротких звуковых сигнала | |
64. Как подаётся сигнал "Пожарная тревога"? |
|
1) группами: один длинный три коротких звуковых сигнала | |
2) группами: один длинный два коротких звуковых сигнала | |
3) группами: по два длинных и два коротких звуковых сигнала | |
65. Как подаётся сигнал "Воздушная тревога"? |
|
1) группами: по два длинных и одному короткому звуковому сигналу в течение 2-3 минут | |
2) рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут | |
3) группами: один длинный один короткий звуковой сигнал в течение 2-3 минут | |
66. Как подаётся сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" с локомотива? |
|
1) группами: по два длинных и два коротких звуковых сигнала | |
2) группами: по два длинных и одному короткому звуковому сигналу в течение 2-3 минут | |
3) группами: один длинный один короткий звуковой сигнал | |
67. Какое требование подается ручными сигналами - красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью? |
|
1) требование машинисту произвести пробное торможение | |
2) требование уменьшения скорости на железнодорожной станции | |
3) стой! Движение запрещено | |
68. Какое требование предъявляется днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета? |
|
1) требование машинисту произвести пробное торможение | |
2) пропуск по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции | |
3) стой! Движение запрещено | |
69. Какое требование предъявляется желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью? |
|
1) требование машинисту отпустить тормоза | |
2) стой! Движение запрещено | |
3) разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч | |
70. Какое требование подается днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем? |
|
1) стой! Движение запрещено | |
2) требование машинисту произвести пробное торможение | |
3) требование машинисту отпустить тормоза | |
71. Какое требование подается днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем? |
|
1) уменьшения скорости на железнодорожной станции | |
2) требование машинисту произвести пробное торможение | |
3) требование машинисту отпустить тормоза | |
72. Что означают показания дежурного по железнодорожной станции днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем? |
|
1) требование уменьшения скорости на железнодорожной станции | |
2) поезд может отправиться с железнодорожной станции или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции | |
3) требование машинисту отпустить тормоза | |
73. Какой звуковой сигнал подает машинист при пожаре в поезде? |
|
1) три длинных и один короткий сигнал | |
2) один длинный и два коротких сигнала | |
3) серию коротких сигналов |