Тест: Оферта июль 2022
Список вопросов
1. В клубах сети "АТС Фитнес" договор, а именно публичную оферту можно заключать только |
|
1) С лицами достигших 14 лет | |
2) С лицами достигших 16 лет | |
3) С лицами достигших совершеннолетнего возраста | |
2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент |
|
1) Без какого-либо специального уведомления Заказчика | |
2) Уведомляя Заказчика рассылкой на почту | |
3) Уведомляя Заказчика рассылкой на номер телефона | |
3. Изменения, внесенные Исполнителем в Оферту, вступают в силу |
|
1) С момента уведомления Исполнителем Заказчика | |
2) С момента размещения изменений на Сайте | |
4. Исполнитель обязан: Обеспечивать надлежащее качество оказываемых Услуг в часы работы Клуба. |
|
1) Нет | |
2) Да | |
5. Исполнитель обязан: Выставлять Заказчика в любом виде из клуба, если закончились рабочие часы клуба |
|
1) Нет | |
2) Да | |
6. Исполнитель обязан: Обеспечить надлежащее функционирование оборудования и инвентаря, вспомогательного оборудования, предназначенного для оказания Услуг. |
|
1) Нет | |
2) Да | |
7. Предоставление клубного браслета (карты) Члену Клуба после заключения Договора обязательно для Исполнителя |
|
1) Нет | |
2) Да | |
8. Клуб в праве устанавливать и изменять в одностороннем порядке оборудование, состав Услуг, Расписание, Правила Клуба, условия Договора, часы работы Клуба |
|
1) Нет | |
2) Да | |
9. Сотрудник вправе отказать в предоставлении Услуг, в случае отсутствия у Члена клуба Клубного браслета (карты) или иного средства идентификации, выданного Исполнителем |
|
1) Нет | |
2) Да | |
10. Сотрудник в праве выразиться нецензурной бранью, если клиент не прав |
|
1) Нет | |
2) Да | |
11. Клуб в правее ограничить доступ клиенту, как Члена Клуба на территорию Клуба, путем блокировки Клубного браслета (карты): |
|
1) Нет | |
2) Да | |
12. Когда клуб не может ограничить доступ Заказчика, как Члена Клуба путем блокировки Клубного браслета (карты): |
|
1) При некорректном общении с сотрудником клуба | |
2) При отсутствии авансовой оплаты за следующий Период оказания услуг, при использовании тарифа с абонентской платой | |
3) При нарушении Членом Клуба положений настоящего Договора и/или Правил Клуба | |
13. Досрочно в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор без объяснения причин в части предоставления Услуг Члену Клуба |
|
1) Исполнитель имеет право | |
2) Исполнитель не имеет право | |
14. Клиент обязан обеспечить сохранность Клубного браслета (карты) и не передавать его третьим лицам |
|
1) Нет | |
2) Да | |
15. Клиент обязан пользоваться Услугами, участвовать, в том числе, в физкультурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятиях, и пользоваться иными услугами, проводимыми и организуемыми Исполнителем на территории Клуба; |
|
1) Нет | |
2) Да | |
16. Клиент обязан своевременно пополнять сумму денежных средств, необходимых для доступа в Клуб. |
|
1) Нет | |
2) Да | |
17. Клиент может в Клубе или на иной территории Исполнителя заниматься предпринимательской и иной деятельностью |
|
1) не вправе | |
2) не вправе без письменного разрешения | |
3) вправе | |
18. Клиент на время нахождения в Клубе в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами клуба, пользоваться специальными местами для хранения вещей Члена клуба. |
|
1) Не обязан | |
2) Обязан | |
19. Для доступа в Клуб, получения Услуг, в том числе для изготовления средств идентификации, не нужно предоставлять Исполнителю |
|
1) Биометрические данные (фотографию) | |
2) Реквизиты документа, удостоверяющего личность | |
3) Контакт своего родственника | |
4) Номер телефона | |
5) Дату рождения | |
6) ФИО | |
7) Адрес проживания | |
20. При утрате или порче Клубного браслета (карты) для восстановления доступа в Клуб приобрести новый Клубный браслет (карту), оплатив его стоимость в размере, установленном Приложениями к Договору или Прейскурантом |
|
1) Обязан | |
2) Не всегда | |
21. Стоимость услуг определяется на основании тарифов, опубликованных |
|
1) На Сайте | |
2) В Личном кабинете | |
3) В Мобильном приложении (Прейскурант) | |
4) Всё выше перечисленное | |
22. Стоимость услуг, включает в себя все налоги, если такие применимы в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается Исполнителем в Приложении к Договору |
|
1) Да | |
2) Нет | |
23. Оплата осуществляется с помощью банковских карт: |
|
1) Visa | |
2) Visa Electron | |
3) MasterCard | |
4) Maestro платежных систем Visa | |
5) MasterCard | |
6) Мир | |
7) Все выше перечисленные | |
24. При подключении тарифа "Комфорт" заказчик гарантирует, что является держателем банковской карты, с использованием которой производится оплата услуг, и несет полную ответственность перед Исполнителем за нарушение указанной гарантии. Не допускается оплата Заказчиком с помощью банковской карты, если он не является ее держателем. |
|
1) Да | |
2) Нет | |
25. Держатель банковской карты не вводит следующие реквизиты банковской карты |
|
1) Номер банковской карты | |
2) Имя и фамилию держателя банковской карты | |
3) Адрес проживания | |
4) Срок действия банковской карты | |
5) Верификационный номер карты |