Тест: Причины отказов


Список вопросов


1. Клиента не устроило озвученное предложение и он не готов сменить провайдера и/или действующий тарифный план, при этом сотрудник использовал все аргументы для убеждения. Какую причину отказа вы выставите?

1) Не целевой абонент
2) Отказ без объяснения
3) Устраивает текущий провайдер / тариф
4) Не устраивает способ подключения

2. Поступает звонок и во время выявления потребностей выясняется что у клиента уже подключены все предлагаемые услуги по раздельности или в пакетном предложении. Какую причину отказа вы выставите?

1) Услуга уже подключена
2) Не устраивает качество услуг
3) Устраивает текущий провайдер / тариф
4) Назначена заявка

3. Клиента не устроила стоимость ни одного из озвученных предложений (тарифных планов). Какую причину отказа вы выставите?

1) Не целевой абонент
2) Не устраивает способ подключения
3) Не устраивает качество услуг
4) Дорого

4. В диалоге выясняется, что клиент в преклонном возрасте (пенсионер) или в возрасте не достигшим совершеннолетия (ребенок, подросток), в связи с чем, в пользовании интернетом не нуждается или сам не принимает решения. В такой ситуации, необходимо выйти на ЛПР, однако выйти на ЛПР не получилось. Какю причину отказа вы выставите?

1) НЕГАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
2) Не ЛПР
3) Не целевой абонент
4) Пенсионер / Ребенок

5.  при совершении звонка, клиент отказывается вести диалог и/или не аргументирует причину отказа от продукта/предложения/озвучивает что его дом не подключен, но не называет сам адрес для проверки. При этом сотрудник использовал все аргументы для убеждения;  оператор принял входящий звонок, клиент молчит и при перезвоне диалог не состоялся (недозвон, тишина, автоответчик, занято, антиспам и пр.);  оператор принял входящий звонок, клиент поздоровался (представился) и далее молчит, при перезвоне диалог не состоялся (недозвон, тишина, автоответчик, занято, антиспам и пр.). Какую причину отказа вы выставите?

1) Устраивает текущий провайдер / тариф
2) Отказ без объяснения
3) Автоответчик
4) Ошибка перевода

6. Клиент высказывает недовольства в сторону компании или самого сотрудника, в агрессивной форме (нецензурная брань, угрозы, унижение достоинства сотрудника, выраженное в неприличной форме). Какую причину отказа вы выставите?

1) НЕГАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
2) Не целевой абонент
3) Отказ без объяснения
4) Не ЛПР

7.  клиент не пользуется и/или не планирует пользоваться услугами интернета/телевидения/мобильной связи, при этом сотрудник использовал все аргументы для убеждения (в данную категорию не включены пенсионеры);  клиент не обладает достаточными навыками владения русской речью для дальнейшего продолжения диалога;  клиент является представителем юридического лица/юридическим лицом;  клиент уезжает на длительное время и/или не проживает в регионе регистрации услуг, в случае если, клиенту было предложено подключение интернета и/или доставка новой сим-карты по месту фактического адреса проживания;  клиент снимает квартиру, а хозяин квартиры против. Какую причину отказа вы выставите?

1) Устраивает текущий провайдер / тариф
2) НЕГАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
3) Не устраивает способ подключения
4) Не целевой абонент

8. Клиента не устраивает схема/способ подключения домашнего интернета. Это может быть, как технология подключения, так и сама схема подключения (сверление технического отверстия, кабель по квартире). При этом все аргументы и убеждения сотрудника не принесли результата. Какую причину отказа вы выставите?

1) Не устраивает качество услуг
2) Устраивает текущий провайдер / тариф
3) Не устраивает способ подключения
4) Отказ без объяснения

9. Клиент заявляет о том, что не доволен качеством домашнего интернета/ТВ/СИМ и настаивает на этом. При этом сотрудник задал наводящие вопросы для выявления причины утверждений клиента и отработал все возражения, но это не принесло результата. Какую причину отказа вы выставите?

1) Не устраивает способ подключения
2) Не устраивает качество услуг
3) Подумает/перезвонит сам
4) Назначена заявка

10. В диалоге, клиент озвучивает, что он не принимает решение сам. Или в процессе разговора выясняется, что клиент не уверен в своем решении, ссылаясь на мнение родных. Какую причину отказа вы выставите?

1) Не ЛПР
2) Не целевой абонент
3) НЕГАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
4) Отказ без объяснения

11. Клиент отказывается вести диалог, ссылаясь на то, что уже неоднократно получал звонок с таким же предложением и настаивает на этом. При этом все аргументы и убеждения сотрудника не принесли результата. Какую причину отказа вы выставите?

1) Много раз звонили
2) Подумает/перезвонит сам
3) Некогда
4) Отказ без объяснения

12. Клиент не готов принять решение в режиме диалога и настаивает на самостоятельном звонке в компанию, при этом аргументы сотрудника (отработка возражений) не приносят результата. Какую причину отказа вы выставите?

1) Не целевой абонент
2) Некогда
3) Подумает/перезвонит сам
4) Отказ без объяснения

13. Поступил звонок во время диалога с клиентом выясняется что его дом не подключён к услугам компании МТС. Какую причину отказа вы выставите?

1) Нет тех. возможности
2) Не целевой абонент
3) Отказ без объяснения
4) НЕГАТИВНЫЙ КЛИЕНТ

14. Пр звонке у сотрудника отображается карта, в которой указанно, что по данному клиенту уже есть заведенная заявка. Какую причину вы выставите?

1) Не целевой абонент
2) Устраивает текущий провайдер / тариф
3) Нет тех. возможности
4) Назначена заявка

15. Клиент переведен на оператора, но не может больше продолжать диалог по разным причинам, до того, как оператор презентовал продукт. Если презентация была, но клиенту некогда продолжать диалог, оператор предлагает перезвонить в ближайший час/сегодняшний день, в удобное для клиента время при согласии клиента. Какую причину вы выставите?

1) Нет ответа
2) Техническая ошибка
3) Ошибка перевода
4) Некогда

16. При переводе на оператора сразу воспроизводится текст информационно-справочного характера, роботизированный голос или специальный звуковой сигнал автоответчика с последующей тишиной. Какую причину вы выставите?

1) Обрыв разговора
2) Ошибка перевода
3) Автоответчик
4) Техническая ошибка

17. Клиент переведен без его согласия, при этом сотрудник попытался презентовать продукт, но ни чего не вышло. Какую причину вы выставите?

1) Обрыв разговора
2) Ошибка перевода
3) Техническая ошибка
4) Отказ без объяснения

18. Поступает звонок и сразу же обрывается или обрыв происходит во время диалога, оператор перезванивает но диалог продолжить так и не получилось. Какую причину вы выставите?

1) Обрыв разговора
2) Ошибка перевода
3) Автоответчик
4) Техническая ошибка

19. Оператор перезванивает по своему уже назначенному перезвону, однако ответ отсутствует. Какую причину вы выставите?

1) Нет ответа
2) Обрыв разговора
3) Автоответчик
4) Отказ без объяснения

20. Входят наслоение нескольких карт/иероглифы в картах/карта без звонка. Какую причину вы выставите?

1) Обрыв разговора
2) Ошибка перевода
3) Техническая ошибка
4) Автоответчик