Тест: Особенности детей младенческого возраста


Список вопросов


1. Слуховое сосредоточение появляется на

1) 1-й неделе
2) 2-3 неделе
3) 3-4 неделе
4) 3-5 неделе

2. Реакция на голос человека возникает на

1) 1-й неделе
2) 2-3 неделе
3) 3-4 неделе
4) 3-5 неделе

3. Зрительное сосредоточение появляется на

1) 1-й неделе
2) 2-3 неделе
3) 3-4 неделе
4) 3-5 неделе

4. В какой период у ребенка появляется следующее движение: тянется за предметом, но, как правило, промахивается

1) в 3 месяца
2) 4-5 месяцев
3) 5-6месяцев
4) 11 месяцев
5) 7 месяцев

5. В какой период у ребенка появляется следующее движение: сидит с поддержкой

1) в 3 месяца
2) 4-5 месяцев
3) 5-6месяцев
4) 11 месяцев
5) 7 месяцев

6. В какой период у ребенка появляется следующее движение: хватает рукой предметы

1) в 3 месяца
2) 4-5 месяцев
3) 5-6месяцев
4) 11 месяцев
5) 7 месяцев

7. В какой период у ребенка появляется следующее движение: стоит без поддержки

1) в 3 месяца
2) 4-5 месяцев
3) 5-6месяцев
4) 11 месяцев
5) 7 месяцев

8. Ребенок может реагировать на цвет

1) 3-5 недели
2) 3-4 месяца
3) 6 месяцев

9. Какое из утверждений является верным

1) Младенец имеет целостную картину мира, а не мозаичный набор цветовых пятен, линий и разрозненных элементов.
2) Младенец воспринимает отдельные свойства объектов, мозаичный набор цветовых пятен, линий и разрозненных элементов.

10. Перечислите «соотносящие» действия

1) вкладывает маленькие предметы в большие
2) катает машинку
3) подносит ко рту чашку
4) бьет по барабану

11. Перечислите функциональные действия

1) открывает и закрывает крышки коробочек
2) бьет по барабану
3) вкладывает маленькие предметы в большие
4) складывает пирамидку

12. Беспокойство ребенка при появлении незнакомых резко усиливается в возрасте

1) 3-4 месяцев
2) 7-8 месяцев
3) между 7 и 11 месяцами
4) 12 месяцев

13. «Страх расставания» появляется в возрасте:

1) 3-4 месяцев
2) 7-8 месяцев
3) между 7 и 11 месяцами
4) 12 месяцев

14. Вставьте слова в предложение: К концу 1 года ребенок понимает _______, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи.

1) 50 слов
2) 10-20 слов
3) около 30 слов

15. В речи ребенка встречаются слова, не похожие на соответствующие слова взрослых (например, «ика» — шкаф, «гилигилича» — карандаш), слова — обрывки слов взрослых («как» — каша, «па» — упала), слова — искажения слов взрослых, сохраняющие, тем не менее, их фонетический и ритмический рисунок («тити» — часы, «ниняня» — не надо), звукоподражательные слова («ав-ав» — собака, «му-му» — корова). Как называется такая речь?

1) первая
2) упрощенная
3) автономная