Тест: Особенности детей младенческого возраста
Список вопросов
1. Слуховое сосредоточение появляется на |
|
1) 1-й неделе | |
2) 2-3 неделе | |
3) 3-4 неделе | |
4) 3-5 неделе | |
2. Реакция на голос человека возникает на |
|
1) 1-й неделе | |
2) 2-3 неделе | |
3) 3-4 неделе | |
4) 3-5 неделе | |
3. Зрительное сосредоточение появляется на |
|
1) 1-й неделе | |
2) 2-3 неделе | |
3) 3-4 неделе | |
4) 3-5 неделе | |
4. В какой период у ребенка появляется следующее движение: тянется за предметом, но, как правило, промахивается |
|
1) в 3 месяца | |
2) 4-5 месяцев | |
3) 5-6месяцев | |
4) 11 месяцев | |
5) 7 месяцев | |
5. В какой период у ребенка появляется следующее движение: сидит с поддержкой |
|
1) в 3 месяца | |
2) 4-5 месяцев | |
3) 5-6месяцев | |
4) 11 месяцев | |
5) 7 месяцев | |
6. В какой период у ребенка появляется следующее движение: хватает рукой предметы |
|
1) в 3 месяца | |
2) 4-5 месяцев | |
3) 5-6месяцев | |
4) 11 месяцев | |
5) 7 месяцев | |
7. В какой период у ребенка появляется следующее движение: стоит без поддержки |
|
1) в 3 месяца | |
2) 4-5 месяцев | |
3) 5-6месяцев | |
4) 11 месяцев | |
5) 7 месяцев | |
8. Ребенок может реагировать на цвет |
|
1) 3-5 недели | |
2) 3-4 месяца | |
3) 6 месяцев | |
9. Какое из утверждений является верным |
|
1) Младенец имеет целостную картину мира, а не мозаичный набор цветовых пятен, линий и разрозненных элементов. | |
2) Младенец воспринимает отдельные свойства объектов, мозаичный набор цветовых пятен, линий и разрозненных элементов. | |
10. Перечислите «соотносящие» действия |
|
1) вкладывает маленькие предметы в большие | |
2) катает машинку | |
3) подносит ко рту чашку | |
4) бьет по барабану | |
11. Перечислите функциональные действия |
|
1) открывает и закрывает крышки коробочек | |
2) бьет по барабану | |
3) вкладывает маленькие предметы в большие | |
4) складывает пирамидку | |
12. Беспокойство ребенка при появлении незнакомых резко усиливается в возрасте |
|
1) 3-4 месяцев | |
2) 7-8 месяцев | |
3) между 7 и 11 месяцами | |
4) 12 месяцев | |
13. «Страх расставания» появляется в возрасте: |
|
1) 3-4 месяцев | |
2) 7-8 месяцев | |
3) между 7 и 11 месяцами | |
4) 12 месяцев | |
14. Вставьте слова в предложение: К концу 1 года ребенок понимает _______, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи. |
|
1) 50 слов | |
2) 10-20 слов | |
3) около 30 слов | |
15. В речи ребенка встречаются слова, не похожие на соответствующие слова взрослых (например, «ика» — шкаф, «гилигилича» — карандаш), слова — обрывки слов взрослых («как» — каша, «па» — упала), слова — искажения слов взрослых, сохраняющие, тем не менее, их фонетический и ритмический рисунок («тити» — часы, «ниняня» — не надо), звукоподражательные слова («ав-ав» — собака, «му-му» — корова). Как называется такая речь? |
|
1) первая | |
2) упрощенная | |
3) автономная |