Тест: Таргетированная реклама


Список вопросов


1. Что такое таргетированная реклама?

1) Реклама в социальных сетях и сайтах партнеров
2) Реклама в поисковых системах и сайтах партнеров
3) Реклама по условиям подбора аудиторий в рекламной сети Яндекса

2. Как называются изображения, используемые в таргетированной реклама?

1) Баннер
2) Креатив
3) Картинка

3. Какая соцсеть имеет самую дешевую цену целевого действия?

1) Instagram/Facebook
2) VK
3) TikTok
4) ОК

4. Как можно таргетировать рекламу в соцсетях?

1) По краткосрочным интересам, ключам
2) по ключам, гео
3) По соцдем характеристикам, ключам, гео

5. Самая популярная соцсеть в России?

1) Instagram
2) VK
3) OK
4) TikTok

6. Что можно получить с помощью таргетированной рекламы?

1) Переходы на сайт
2) Переходы в социальные сети
3) Готовые лиды с форм лидогенерации или лид-магнитов
4) Подписки на ресурсы
5) Просмотры видеороликов
6) Все вышеперечисленное

7. Как называются программы, для сбора аудитории социальной сети?

1) Коллекторы
2) Парсеры
3) Файндеры

8. Какие социальные сети включены в сервис MyTarget?

1) VK и Мой Мир
2) VK и OK
3) VK, OK, Мой Мир и Сервисы Mail.ru

9. UTM-метка это?

1) Это метки, которые вы можете добавить в ссылки любых объявлений, чтобы получать более подробную информацию о каждом клике по каждому вашему объявлению
2) Это метки, которые позволяют скрытно собирать контактные данные человека, который заходит на ваш сайт
3) Это код, который позволяет показывать пользователю нужные страницы на сайте, чтобы увеличить шанс его конверсии

10. Где можно отслеживать результативность таргетированной рекламы?

1) Только в кабинетах рекламных систем
2) В кабинетах рекламных систем и системах метрики
3) Все зависит от того куда ведет реклама и можно ли поставить туда счетчики