Тест: Тема: Наливные грузы
Список вопросов
1. Назовите формулировку определения наливных грузов |
|
1) жидкие грузы, перевозимые в цистернах, контейнерах, полувагонах-бункерах. | |
2) жидкие грузы, перевозимые в коробках, контейнерах, жопе. | |
3) жидкие грузы, перевозимые в бочках, бутылках, банках. | |
2. Наливные грузы можно разделить на 4 класса |
|
1) Взрывоопасные, стабильные, химические, радиоактивные | |
2) Скоропортящиеся, стабильные, опасные, химические | |
3) Нефтяные, пищевые, химические, сжиженные газы | |
4) Нефтевые, пище-промышленные, химические, газовые | |
3. Транспортные характеристики наливных грузов |
|
1) Общефизические свойства | |
2) Термоядерные свойства | |
3) Транспортно-технические характеристики | |
4) Объемно-массовые | |
5) Теплофизические свойства | |
6) Характеристики опасности | |
7) Термохимические свойства | |
4. Объемно-массовые свойства |
|
1) температура вспышки, воспламенения и самовоспламенения; концентрационные и температурные пределы воспламенения; скорость выгорания; давление взрыва; коррозийность; токсичность; октановое( цетановое и йодное) число; экологическая опасность | |
2) температура плавления( застывания); испаряемость; тепло- и температуропроводность; теплоемкость; диэлектрические свойства | |
3) плотность; вязкость; давление; фракционный состав; органолиптические характеристики | |
5. Теплофизичекские свойства |
|
1) плотность; вязкость; давление; фракционный состав; органолиптические характеристики | |
2) температура плавления( застывания); испаряемость; тепло- и температуропроводность; теплоемкость; диэлектрические свойства | |
3) температура вспышки, воспламенения и самовоспламенения; концентрационные и температурные пределы воспламенения; скорость выгорания; давление взрыва; коррозийность; токсичность; октановое( цетановое и йодное) число; экологическая опасность | |
6. Характеристики опасности |
|
1) плотность; вязкость; давление; фракционный состав; органолиптические характеристики | |
2) температура вспышки, воспламенения и самовоспламенения; концентрационные и температурные пределы воспламенения; скорость выгорания; давление взрыва; коррозийность; токсичность; октановое( цетановое и йодное) число; экологическая опасность | |
3) температура плавления( застывания); испаряемость; тепло- и температуропроводность; теплоемкость; диэлектрические свойства | |
7. Вязкость это |
|
1) это стандартная мера способности топлива выдерживать сжатие в двигателе внутреннего сгорания без детонации | |
2) является важным показателем качества нефти | |
3) (внутреннее трение) – свойство жидкостей и газов, характеризующее сопротивление действию внешних сил, вызывающих их течение | |
8. Октановое число |
|
1) свойство химических веществ нарушать дееспособность, вызывать заболевания или смерь( измеряется в дозах, концентрациях) | |
2) является важным показателем качества нефти | |
3) это стандартная мера способности топлива выдерживать сжатие в двигателе внутреннего сгорания без детонации | |
9. Фракционный состав |
|
1) является важным показателем качества нефти | |
2) (от др.-греч. ὄργανον – орудие, инструмент + ληπτικός – вбирающий, втягивающий) — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса | |
3) свойство жидкостей и газов, характеризующее сопротивление действию внешних сил, вызывающих их течение | |
10. Элементарный состав нефти |
|
1) Углерод 50-60% Кислород, азот и др. элементы в том числе и металлы 2-3% Сера 5-8% Водород 20-26% | |
2) Углерод 82-87% Кислород, азот и др. элементы в том числе и металлы 6-10% Сера 3-7% Водород 11-15% | |
3) Углерод 82-87% Кислород, азот и др. элементы в том числе и металлы 1,5-2,6% Сера 0,1-7% Водород 11-15% | |
11. Все химические наливные грузы по виду и степени опасности разделены на три группы |
|
1) наиболее опасные, менее опасные, умеренно опасные | |
2) Опасные, умеренно опасные, неопасные | |
3) Особо опасные, опасные, умеренно опасные или неопасные | |
12. A наиболее опасные |
|
1) Требуют специальных условий эксплуатации, малотоксичны и практически не токсичны | |
2) Сохраняют опасность не более недели. Умеренно токсичные и малотоксичные, но с дополнительной опасностью | |
3) Биоаккумулированные и опасные для живых организмов, высокотоксичные или умеренно токсичные, но обладающие дополнительной опасностью | |
13. B опасные для ресурсов и здоровья |
|
1) Сохраняют опасность не более недели. Умеренно токсичные и малотоксичные, но с дополнительной опасностью | |
2) Требуют специальных условий эксплуатации, малотоксичны и практически не токсичны | |
3) Биоаккумулированные и опасные для живых организмов, высокотоксичные или умеренно токсичные, но обладающие дополнительной опасностью | |
14. C незначительно опасные для организмов |
|
1) Требуют специальных условий эксплуатации, малотоксичны и практически не токсичны | |
2) Практически не токсичные, опасные для здоровья человека и умеренно опасные | |
3) Сохраняют опасность не более недели. Умеренно токсичные и малотоксичные, но с дополнительной опасностью | |
15. Практически не токсичные, опасные для здоровья человека и умеренно опасные |
|
1) A | |
2) B | |
3) C | |
4) D | |
16. Реакционная способность это |
|
1) свойство груза вступать в опасную реакцию с другими веществами, водой и конструкциями | |
2) температура плавления( застывания); испаряемость; тепло- и температуропроводность; теплоемкость; диэлектрические свойства | |
3) температура вспышки, воспламенения и самовоспламенения; концентрационные и температурные пределы воспламенения; скорость выгорания; давление взрыва; коррозийность; токсичность; октановое( цетановое и йодное) число; экологическая опасность | |
4) свойство химических веществ нарушать дееспособность, вызывать заболевания или смерь | |
5) свойство жидкостей и газов, характеризующее сопротивление действию внешних сил, вызывающих их течение | |
17. . По степени реакционной опасности грузы делятся на группы |
|
1) Реакции приводят к катастрофическим последствиям для судна, экипажа или других судов, береговых объектов и людей | |
2) Вызывают повышение температуры более 50 градусов цельсия с выделением газа | |
3) Приводят к порче или повреждению самого груза, других грузов или и то и другое одновременно | |
4) Теряют качество при длительном хранении( поляризация, окисление, разложение). |