Тест: КПС
Список вопросов
1. Раздел (Тема): Автосцепное оборудование Вопрос № 1.1 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более ... мм. |
|
1) 950 | |
2) 1250 | |
3) 980 | |
4) 1080 | |
2. Вопрос № 1.2 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у пассажирских вагонов с людьми должна быть не менее ... мм. |
|
1) 950 | |
2) 990 | |
3) 1080 | |
4) 980 | |
3. Вопрос № 1.3 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых грузовых вагонов должна быть не менее ... мм. |
|
1) 1050 | |
2) 980 | |
3) 1080 | |
4) 950 | |
4. Вопрос № 1.4 Провис автосцепки допускается не более, ... мм |
|
1) 12 | |
2) 4 | |
3) 2 | |
4) 10 | |
5. Вопрос № 1.5 Задир автосцепки должен быть не более ... мм |
|
1) 5 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
4) 2 | |
6. Вопрос № 1.6 Расстояние между головой автосцепки и ударной розетки не должно превышать ... мм. |
|
1) 120 - 130 | |
2) 110 - 140 | |
3) 60 - 90 | |
4) 140 - 180 | |
7. Вопрос № 1.7 Угол поворота автосцепки не должен превышать ... мм. |
|
1) 900 | |
2) 440 | |
3) 220 | |
4) 650 | |
8. Вопрос № 1.8 Длина цепочки расцепного привода составляет не более ...мм. |
|
1) 300 | |
2) 200 | |
3) 600 | |
4) 400 | |
9. Вопрос № 1.9 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде между вагонами допускается не более ... мм. |
|
1) 110 | |
2) 120 | |
3) 140 | |
4) 100 | |
10. Вопрос № 1.10 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда допускается не более ... мм. |
|
1) 110 | |
2) 120 | |
3) 140 | |
4) 100 | |
11. Вопрос № 1.11 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, допускается не более ...мм. |
|
1) 110 | |
2) 100 | |
3) 50 | |
4) 70 | |
12. Вопрос № 1.12 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью более 120 км/ч допускается не более ... мм. |
|
1) 90 | |
2) 100 | |
3) 70 | |
4) 50 | |
13. Вопрос № 1.13 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда допускается не более ... мм. |
|
1) 70 | |
2) 100 | |
3) 110 | |
4) 50 | |
14. Вопрос № 1.14 Сигнальный отросток окрашен в ... цвет. |
|
1) синий | |
2) красный | |
3) белый | |
4) желтый | |
15. Вопрос № 1.15 Подъемник замка имеет отверстие, предназначенное для квадратной части стержня .... |
|
1) расцепного привода | |
2) замка | |
3) замкодержателя | |
4) валика подъемника | |
16. Вопрос № 1.16 ... имеет широкий и узкий палец, служащий для удержания замка вместе с замкодержателем в расцепленном положении до разведения локомотивов, для подъема предохранителя и перемещения замка из зева внутрь кармана корпуса. |
|
1) замок | |
2) подъемник замка | |
3) замкодержатель | |
4) валик подъемника | |
17. Вопрос № 1.17 ... удерживает замок вместе с подъемником в расцепленном положении до разведения автосцепок. ВВЕСТИ |
|
1) замкодержатель | |
18. Вопрос № 1.18 ... предназначен для поворота подъемника с помощью расцепного привода. |
|
1) предохранитель | |
2) замок | |
3) валик подъемника | |
4) замкодержатель | |
19. Вопрос № 1.19 Перед выполнением ТР-1 автосцепное устройство осматривают и производят обмеры шаблоном № ... |
|
1) 940 | |
2) 873 | |
3) 921 | |
4) 941 | |
20. Вопрос № 1.20 Порядок сборки автосценого устройства: УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: |
|
1) 4. болт, шайба, гайка | |
2) 2. валик подъемника | |
3) 5. замок | |
4) 3. предохранитель | |
5) 6. замкодержатель | |
6) 1. подъемник замка | |
21. Вопрос № 1.21 Упряжное устройство состоит из ... хомута, упорной плиты, поглощающего аппарата, клина и поддерживающей планки. |
|
1) тягового | |
22. Вопрос № 1.22 Ударно-центрирующий прибор состоит из: |
|
1) ударной розетки, маятниковой подвески, центрирующей балочки | |
2) ударной розетки, переднего упора, центрирующей балочки | |
3) переднего упора, заднего упора, центрирующей балочки | |
4) ударной розетки, двух маятниковых подвесок, центрирующей балочки | |
23. Вопрос № 1.23 Деталь, не относящаяся к расцепному приводу. |
|
1) цепь | |
2) валик подъемника | |
3) расцепной рычаг | |
4) державка | |
24. Вопрос № 1.24 Деталь, на которую навешивается предохранитель от саморасцепа. |
|
1) валик подъемника | |
2) подъемник замка | |
3) замкодержатель | |
4) замок | |
25. Вопрос № 1.25 Деталь замка, предназначенная для поворота замка при расцеплении автосцепок и удержания подъемника в вертикальном положении. |
|
1) подъемник замка | |
2) предохранитель | |
3) валикоподъемник | |
4) замкодержатель | |
26. Вопрос № 1.26 Число болтов в тяговом хомуте, предназначенных для крепления клина. |
|
1) 6 | |
2) 2 | |
3) 4 | |
4) 3 | |
27. Вопрос № 1.27 Последовательность передачи нагрузки от автосцепки к раме при подталкивании вагона локомотивом. УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: |
|
1) 3. угольник задний | |
2) 1. поглощающий аппарат | |
3) 2. упорная плита | |
4) 4. автосцепка | |
28. Вопрос № 1.28 При выполнении ТО-2 локомотива автосцепное устройство измеряют шаблоном № ... |
|
1) 873 | |
2) 921 | |
3) 940 | |
29. Раздел (Тема): Колесная пара локомотива Вопрос № 2.1 Колесная пара грузового локомотива состоит из оси, колесных центров, зубчатых колес, бандажного кольца и ... ВВЕСТИ |
|
1) бандажей | |
30. Вопрос № 2.2 Круговой износ бандажа в плоскости круга катания это ... |
|
1) ползун | |
2) остроконечный накат | |
3) навар | |
4) прокат | |
31. Вопрос № 2.3 Локальный износ колеса, при котором образуется плоская площадка поверхности катания - это ... |
|
1) прокат | |
2) навар | |
3) ползун | |
4) кольцевая выработка | |
32. Вопрос № 2.4 Номинальное расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть ... мм. |
|
1) 1600 | |
2) 1250 | |
3) 1440 | |
4) 1520 | |
33. Вопрос № 2.5 У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения от 120-140 км/ч допускаются отклонения расстояния между внутренними гранями колес 1440 ... мм. |
|
1) +1 -1 | |
2) +3 -3 | |
3) +1 -3 | |
4) +3 -1 | |
34. Вопрос № 2.6 У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения до 120 км/ч расстояние между внутренними гранями колес составляет 1440 мм и допускаются отклонения ... мм |
|
1) +3 -3 | |
2) +1 -3 | |
3) +3 -1 | |
4) +1 -1 | |
35. Вопрос № 2.7 Допустимая скорость следования локомотива при глубине ползуна до 1 мм - ... км/ч. |
|
1) 120 | |
2) 90 | |
3) 140 | |
4) установленная | |
36. Вопрос № 2.8 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 1-2 мм должна быть не более ... км/ч. |
|
1) 90 | |
2) 40 | |
3) 15 | |
4) 10 | |
37. Вопрос № 2.9 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 2 - 4 мм должна быть не более ... км/ч. |
|
1) 10 | |
2) 25 | |
3) 15 | |
4) 5 | |
38. Вопрос № 2.10 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна свыше 4 мм должна быть не более ...км/ч (колесная пара вывешивается). |
|
1) 90 | |
2) 10 | |
3) 5 | |
4) 25 | |
39. Вопрос № 2.11 Допустимая скорость движения подвижного состава при обнаружении ползуна у пассажирского вагона от 1 до 2 мм ... км/ч. |
|
1) 140 | |
2) 120 | |
3) 70 | |
4) 100 | |
40. Вопрос № 2.12 Допустимая скорость следования вагона при обнаружении ползуна от 2 до 6 мм не более ... км/ч. |
|
1) 40 | |
2) 70 | |
3) 10 | |
4) 15 | |
41. Вопрос № 2.13 Допустимая скорость грузового вагона при обнаружении ползуна глубиной от 1 до 2 мм не более ... км/ч. |
|
1) 100 | |
2) 70 | |
3) 90 | |
4) 120 | |
42. Вопрос № 2.14 Допустимая скорость следования вагона при глубине ползуна от 6 до 12 мм не более ... км/ч. |
|
1) 25 | |
2) 15 | |
3) 10 | |
4) 70 | |
43. Вопрос № 2.15 Толщина гребня у колесной пары локомотива при скорости движения от 120-200 км/ч не более ... мм и не менее ... мм. |
|
1) 33 - 21 | |
2) 33 - 25 | |
3) 33 - 28 | |
4) 33 - 22 | |
44. Вопрос № 2.16 Толщина гребня локомотива при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм и не менее ... мм. |
|
1) 33 - 21 | |
2) 31 - 25 | |
3) 33 - 25 | |
4) 33 - 28 | |
45. Вопрос № 2.17 Толщина гребня у локомотива измеряется на расстоянии не менее ... мм от его вершины. |
|
1) 25 | |
2) 20 | |
3) 30 | |
4) 18 | |
46. Вопрос № 2.18 Толщина гребня у вагона измеряется на расстоянии ... мм от его вершины. |
|
1) 20 | |
2) 21 | |
3) 28 | |
4) 18 | |
47. Вопрос № 2.19 Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов при скорости движения от 120 до 160 км/ч не более ... мм. |
|
1) 7 | |
2) 9 | |
3) 5 | |
4) 10 | |
48. Вопрос № 2.20 Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов дальнего следования при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм. |
|
1) 8 | |
2) 12 | |
3) 7 | |
4) 5 | |
49. Вопрос № 2.21 Прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм. |
|
1) 8 | |
2) 7 | |
3) 11 | |
4) 9 | |
50. Вопрос № 2.22 ... направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами. |
|
1) зубчатая передача | |
2) колесная пара | |
3) тележка | |
4) автосцепка | |
51. Вопрос № 2.23 Для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя на колесную пару предназначена ... |
|
1) зубчатая передача | |
2) колесная пара | |
3) ось колесной пары | |
4) тормозная передача | |
52. Вопрос № 2.24 Колесная пара состоит из: колесных центров, бандажей, бандажных колец, зубчатых колес и ... |
|
1) оси | |
2) тормозной передачи | |
3) буксового узла | |
4) рессорного подвешивания | |
53. Вопрос № 2.25 Подшипники располают на ... оси. |
|
1) подступиных частях | |
2) средней части | |
3) предподступичных частях | |
4) буксовых шейках | |
54. Вопрос № 2.26 Лабиринтные кольца располагаются на ... части оси. |
|
1) подступичной | |
2) буксовой | |
3) предподступичной | |
4) средней | |
55. Вопрос № 2.27 Диаметр по кругу катания у вагонной колесной пары ... мм. |
|
1) 1050 | |
2) 1150 | |
3) 1250 | |
4) 950 | |
56. Вопрос № 2.28 Диаметр по кругу катания у локомотивной колесной пары ... мм. |
|
1) 950 | |
2) 1250 | |
3) 1050 | |
4) 1440 | |
57. Вопрос № 2.29 Между концами бандажного кольца должен быть зазор величиной не более ... мм. |
|
1) 1 | |
2) 3 | |
3) 2 | |
4) 4 | |
58. Вопрос № 2.30 Температура нагрева бандажа перед посадкой на обод должна быть не менее ...°С. |
|
1) 320 - 350 | |
2) 300 - 320 | |
3) 220 - 270 | |
4) 110 - 120 | |
59. Вопрос № 2.31 Снятие старогодних бандажей производится нагреванием бандажа до температуры не выше ...°С. |
|
1) 220 | |
2) 110 | |
3) 300 | |
4) 120 | |
60. Вопрос № 2.32 Ширина бандажа колёсной пары электровоза ... мм. |
|
1) 120 | |
2) 200 | |
3) 140 | |
4) 160 | |
61. Вопрос № 2.33 Допускаемая в эксплуатации толщина изношенного бандажа по кругу катания не менее ... мм. |
|
1) 55 | |
2) 50 | |
3) 45 | |
4) 40 | |
62. Вопрос № 2.34 Толщина нового бандажа по кругу катания колёсной пары электровоза ... мм. |
|
1) 140 | |
2) 180 | |
3) 160 | |
4) 90 | |
63. Вопрос № 2.35 Формирование пар колесных производится в соответствии с инструкцией... |
|
1) 277 | |
2) 2631р | |
3) 2745 | |
4) 151 | |
64. Раздел (Тема): Рессорное подвешивание и буксовый узел Вопрос № 3.1 ... служит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при движении ЭПС по неровностям пути, равномерного распределения нагрузки между осями колесных пар и колесами. |
|
1) люлечное подвешивание | |
2) рессорное подвешивание | |
3) буксовый узел | |
4) гидравлический гаситель колебаний | |
65. Вопрос № 3.2 Буксовый узел расположен на .... колесной пары |
|
1) предподступичной части | |
2) шейке МОП | |
3) подступичной части | |
4) буксовой шейке | |
66. Вопрос № 3.3 Лабиринтное кольцо напрессовывается на ... оси колесной пары |
|
1) среднюю | |
2) буксовую шейку | |
3) предподступичную | |
4) подступичную | |
67. Вопрос № 3.4 Задняя крышка прикручивается к корпусу буксы болтами через уплотнительные ... |
|
1) прокладки | |
68. Вопрос № 3.5 Внутрь корпуса буксы на буксовую шейку внутренним кольцом напрессовывается ... |
|
1) уплотнительное кольцо | |
2) дистанционное кольцо | |
3) роликовый подшипник | |
4) лабиринтное кольцо | |
69. Вопрос № 3.6 Установите порядок монтажа буксового узла: УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: |
|
1) 3. передняя крышка | |
2) 6. корпус буксы | |
3) 8. стопорная планка с болтами | |
4) 9. корончатая гайка | |
5) 7. упорное кольцо | |
6) 1. передний подшипник | |
7) 4. малое и большое дистанционное кольцо | |
8) 2. задний роликовый подшипник | |
9) 10. лабиринтное кольцо | |
10) 5. задняя крышка | |
70. Вопрос № 3.7 В каждый буксовый узел закладывается ... кг. консистентной смазки "Буксол". |
|
1) 3.5 - 4.0 | |
2) 4.0 - 4.5 | |
3) 3.0 - 4.0 | |
4) 1.5 - 2.5 | |
71. Вопрос № 3.8 Рессорное подвешивание состоит из листовых рессор и цилиндрических ... ВВЕСТИ |
|
1) пружин | |
72. Вопрос № 3.9 Листовая рессора собрана из ... листов стали |
|
1) 4 | |
2) 10 | |
3) 6 | |
4) 7 | |
73. Вопрос № 3.10 Верхние три листа листовых рессор называются ... ВВЕСТИ |
|
1) коренными | |
74. Вопрос № 3.11 Рессорные листы соединены ... |
|
1) сваркой | |
2) хомутом | |
3) болтом | |
4) шплинтом | |
75. Вопрос № 3.12 Перед сборкой рессора на листы наносят ....смазку. ВВЕСТИ |
|
1) графитную | |
76. Вопрос № 3.13 ... предназначены для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении. |
|
1) листовые рессоры | |
2) фрикционные пружины | |
3) люлечные подвешивания | |
4) гидравлические гасители колебаний | |
77. Вопрос № 3.14 Принцип работы гидравлического гасителя заключается в последовательном перемещении рабочей жидкости под ... через рабочие клапаны одностороннего действия. ВВЕСТИ |
|
1) поршень | |
78. Вопрос № 3.15 Максимальная температура нагрева подшипниковых узлов, определяемая на корпусе узла в нагруженной зоне, не должна превышать ...0С. |
|
1) 80 | |
2) 60 | |
3) 90 | |
4) 20 | |
79. Раздел (Тема): Тормоза и тормозное оборудование Вопрос № 4.1 Кран машиниста усл. №395 предназначен для управления тормозами ... |
|
1) подвижного состава | |
2) моторвагонного подвижного состава | |
3) локомотива | |
4) пассажирского вагона | |
80. Вопрос № 4.2 При экстренном торможении кран машиниста усл. № 395 должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с ... |
|
1) атмосферой | |
2) воздухораспределителем | |
3) тормозным цилиндром | |
4) главным резервуаром | |
81. Вопрос № 4.3 Объем уравнительного резервуара поездного крана машиниста усл.№ 395 составляет ... литров. |
|
1) 20 | |
2) 5 | |
3) 10 | |
4) 15 | |
82. Вопрос № 4.4 ... предназначен для автоматического поддержания зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки крана машиниста. ВВЕСТИ |
|
1) редуктор | |
83. Вопрос № 4.5 Для управления тормозами локомотива предназначен кран машиниста усл. № ... |
|
1) 395 | |
2) 254 | |
3) 130 | |
4) 394 | |
84. Вопрос № 4.6 Первое положение ручки крана машиниста усл. № 395 -... |
|
1) перекрыша без питания | |
2) зарядка и отпуск | |
3) служебное | |
4) поездное | |
85. Вопрос № 4.7 Пятое положение ручки крана машиниста усл. № 395 - ... |
|
1) поездное | |
2) перекрыша с питанием | |
3) служебное | |
4) экстренное | |
86. Вопрос № 4.8 Автоматическое поддержание зарядного давления и автоматическая ликвидация сверхзарядки поездного крана машиниста усл. № 395 происходит при ... положении ручки крана машиниста. |
|
1) 5 | |
2) 1 | |
3) 3 | |
4) 2 | |
87. Вопрос № 4.9 Для притирки золотников, поршневых колец и клапанов применяют ... |
|
1) нитроэмаль | |
2) смазку ЖТ | |
3) лаки | |
4) пасту ГОИ | |
88. Вопрос № 4.10 При включении крана усл. № 254 по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода ... |
|
1) запасного резервуара и воздухораспределителя | |
2) компрессора и главного резервуара | |
3) тормозных цилиндров и атмосферы | |
4) главного резервуара и тормозных цилиндров | |
89. Вопрос № 4.11 В IV поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см. |
|
1) 3.1 - 3.7 | |
2) 1.0 - 1.3 | |
3) 1.7 - 2.0 | |
4) 2.7 - 3.0 | |
90. Вопрос № 4.12 Компрессор ВУ-3.5/10 ... |
|
1) трехступенчатый двухцилиндровый | |
2) двухцилиндровый трехступенчатый | |
3) одноцилиндровый двухступенчатый | |
4) двухступенчатый двухцилиндровый | |
91. Вопрос № 4.13 В V поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см. |
|
1) 2.7 - 3.0 | |
2) 1.7 - 2.0 | |
3) 3.8 - 4.0 | |
4) 1.0 - 1.3 | |
92. Вопрос № 4.14 В VI поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см. |
|
1) 1.3 - 2.0 | |
2) 2.7 - 3.2 | |
3) 3.8 - 4.0 | |
4) 1.7 - 2.0 | |
93. Вопрос № 4.15 Поездом повышенной длины принято считать грузовой состав , длина которого ... осей и более. |
|
1) 220 | |
2) 350 | |
3) 400 | |
4) 300 | |
94. Раздел (Тема): Инструкции и распоряжения Вопрос № 5.1 Обслуживание и ремонт тормозного оборудования локомотива проводится в соответствии с инструкцией ... |
|
1) 418 | |
2) 2837 | |
3) 329 | |
4) 330 | |
95. Вопрос № 5.2 ТО и ТР подшипников качения проводится в соответствии с инструкцией ... |
|
1) 151 | |
2) 2837 | |
3) 274 | |
4) 330 | |
96. Вопрос № 5.3 Управление автотормозами локомотива проводится в соответствии с инструкцией ... |
|
1) 2745 | |
2) 348 | |
3) 151 | |
4) 277 | |
97. Вопрос № 5.4 Обслуживание автосцепного устройства проводится в соответствии с инструкцией ... |
|
1) 348 | |
2) 329 | |
3) 2747 | |
4) 581 | |
98. Вопрос № 5.5 Виды ТО и ТР локомотива определены распоряжением ... |
|
1) 2747 | |
2) 2745 | |
3) 330 | |
4) 2796 | |
99. Вопрос № 5.6 ТО и ТР ТЭД определены распоряжением ... |
|
1) 2229 | |
2) 2796 | |
3) 348 | |
4) 2631 | |
100. Вопрос № 5.7 Подготовка локомотива в период зима/лето проводится в соответствии с распоряжением ... |
|
1) 277 | |
2) 418 | |
3) 151 | |
4) 77 |