Тест: КПС


Список вопросов


1. Раздел (Тема): Автосцепное оборудование Вопрос № 1.1 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более ... мм.

1) 950
2) 1250
3) 980
4) 1080

2. Вопрос № 1.2 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у пассажирских вагонов с людьми должна быть не менее ... мм.

1) 950
2) 990
3) 1080
4) 980

3. Вопрос № 1.3 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых грузовых вагонов должна быть не менее ... мм.

1) 1050
2) 980
3) 1080
4) 950

4. Вопрос № 1.4 Провис автосцепки допускается не более, ... мм

1) 12
2) 4
3) 2
4) 10

5. Вопрос № 1.5 Задир автосцепки должен быть не более ... мм

1) 5
2) 3
3) 4
4) 2

6. Вопрос № 1.6 Расстояние между головой автосцепки и ударной розетки не должно превышать ... мм.

1) 120 - 130
2) 110 - 140
3) 60 - 90
4) 140 - 180

7. Вопрос № 1.7 Угол поворота автосцепки не должен превышать ... мм.

1) 900
2) 440
3) 220
4) 650

8. Вопрос № 1.8 Длина цепочки расцепного привода составляет не более ...мм.

1) 300
2) 200
3) 600
4) 400

9. Вопрос № 1.9 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде между вагонами допускается не более ... мм.

1) 110
2) 120
3) 140
4) 100

10. Вопрос № 1.10 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда допускается не более ... мм.

1) 110
2) 120
3) 140
4) 100

11. Вопрос № 1.11 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, допускается не более ...мм.

1) 110
2) 100
3) 50
4) 70

12. Вопрос № 1.12 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью более 120 км/ч допускается не более ... мм.

1) 90
2) 100
3) 70
4) 50

13. Вопрос № 1.13 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда допускается не более ... мм.

1) 70
2) 100
3) 110
4) 50

14. Вопрос № 1.14 Сигнальный отросток окрашен в ... цвет.

1) синий
2) красный
3) белый
4) желтый

15. Вопрос № 1.15 Подъемник замка имеет отверстие, предназначенное для квадратной части стержня ....

1) расцепного привода
2) замка
3) замкодержателя
4) валика подъемника

16. Вопрос № 1.16 ... имеет широкий и узкий палец, служащий для удержания замка вместе с замкодержателем в расцепленном положении до разведения локомотивов, для подъема предохранителя и перемещения замка из зева внутрь кармана корпуса.

1) замок
2) подъемник замка
3) замкодержатель
4) валик подъемника

17. Вопрос № 1.17 ... удерживает замок вместе с подъемником в расцепленном положении до разведения автосцепок. ВВЕСТИ

1) замкодержатель

18. Вопрос № 1.18 ... предназначен для поворота подъемника с помощью расцепного привода.

1) предохранитель
2) замок
3) валик подъемника
4) замкодержатель

19. Вопрос № 1.19 Перед выполнением ТР-1 автосцепное устройство осматривают и производят обмеры шаблоном № ...

1) 940
2) 873
3) 921
4) 941

20. Вопрос № 1.20 Порядок сборки автосценого устройства: УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

1) 4. болт, шайба, гайка
2) 2. валик подъемника
3) 5. замок
4) 3. предохранитель
5) 6. замкодержатель
6) 1. подъемник замка

21. Вопрос № 1.21 Упряжное устройство состоит из ... хомута, упорной плиты, поглощающего аппарата, клина и поддерживающей планки.

1) тягового

22. Вопрос № 1.22 Ударно-центрирующий прибор состоит из:

1) ударной розетки, маятниковой подвески, центрирующей балочки
2) ударной розетки, переднего упора, центрирующей балочки
3) переднего упора, заднего упора, центрирующей балочки
4) ударной розетки, двух маятниковых подвесок, центрирующей балочки

23. Вопрос № 1.23 Деталь, не относящаяся к расцепному приводу.

1) цепь
2) валик подъемника
3) расцепной рычаг
4) державка

24. Вопрос № 1.24 Деталь, на которую навешивается предохранитель от саморасцепа.

1) валик подъемника
2) подъемник замка
3) замкодержатель
4) замок

25. Вопрос № 1.25 Деталь замка, предназначенная для поворота замка при расцеплении автосцепок и удержания подъемника в вертикальном положении.

1) подъемник замка
2) предохранитель
3) валикоподъемник
4) замкодержатель

26. Вопрос № 1.26 Число болтов в тяговом хомуте, предназначенных для крепления клина.

1) 6
2) 2
3) 4
4) 3

27. Вопрос № 1.27 Последовательность передачи нагрузки от автосцепки к раме при подталкивании вагона локомотивом. УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

1) 3. угольник задний
2) 1. поглощающий аппарат
3) 2. упорная плита
4) 4. автосцепка

28. Вопрос № 1.28 При выполнении ТО-2 локомотива автосцепное устройство измеряют шаблоном № ...

1) 873
2) 921
3) 940

29. Раздел (Тема): Колесная пара локомотива Вопрос № 2.1 Колесная пара грузового локомотива состоит из оси, колесных центров, зубчатых колес, бандажного кольца и ... ВВЕСТИ

1) бандажей

30. Вопрос № 2.2 Круговой износ бандажа в плоскости круга катания это ...

1) ползун
2) остроконечный накат
3) навар
4) прокат

31. Вопрос № 2.3 Локальный износ колеса, при котором образуется плоская площадка поверхности катания - это ...

1) прокат
2) навар
3) ползун
4) кольцевая выработка

32. Вопрос № 2.4 Номинальное расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть ... мм.

1) 1600
2) 1250
3) 1440
4) 1520

33. Вопрос № 2.5 У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения от 120-140 км/ч допускаются отклонения расстояния между внутренними гранями колес 1440 ... мм.

1) +1 -1
2) +3 -3
3) +1 -3
4) +3 -1

34. Вопрос № 2.6 У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения до 120 км/ч расстояние между внутренними гранями колес составляет 1440 мм и допускаются отклонения ... мм

1) +3 -3
2) +1 -3
3) +3 -1
4) +1 -1

35. Вопрос № 2.7 Допустимая скорость следования локомотива при глубине ползуна до 1 мм - ... км/ч.

1) 120
2) 90
3) 140
4) установленная

36. Вопрос № 2.8 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 1-2 мм должна быть не более ... км/ч.

1) 90
2) 40
3) 15
4) 10

37. Вопрос № 2.9 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 2 - 4 мм должна быть не более ... км/ч.

1) 10
2) 25
3) 15
4) 5

38. Вопрос № 2.10 Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна свыше 4 мм должна быть не более ...км/ч (колесная пара вывешивается).

1) 90
2) 10
3) 5
4) 25

39. Вопрос № 2.11 Допустимая скорость движения подвижного состава при обнаружении ползуна у пассажирского вагона от 1 до 2 мм ... км/ч.

1) 140
2) 120
3) 70
4) 100

40. Вопрос № 2.12 Допустимая скорость следования вагона при обнаружении ползуна от 2 до 6 мм не более ... км/ч.

1) 40
2) 70
3) 10
4) 15

41. Вопрос № 2.13 Допустимая скорость грузового вагона при обнаружении ползуна глубиной от 1 до 2 мм не более ... км/ч.

1) 100
2) 70
3) 90
4) 120

42. Вопрос № 2.14 Допустимая скорость следования вагона при глубине ползуна от 6 до 12 мм не более ... км/ч.

1) 25
2) 15
3) 10
4) 70

43. Вопрос № 2.15 Толщина гребня у колесной пары локомотива при скорости движения от 120-200 км/ч не более ... мм и не менее ... мм.

1) 33 - 21
2) 33 - 25
3) 33 - 28
4) 33 - 22

44. Вопрос № 2.16 Толщина гребня локомотива при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм и не менее ... мм.

1) 33 - 21
2) 31 - 25
3) 33 - 25
4) 33 - 28

45. Вопрос № 2.17 Толщина гребня у локомотива измеряется на расстоянии не менее ... мм от его вершины.

1) 25
2) 20
3) 30
4) 18

46. Вопрос № 2.18 Толщина гребня у вагона измеряется на расстоянии ... мм от его вершины.

1) 20
2) 21
3) 28
4) 18

47. Вопрос № 2.19 Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов при скорости движения от 120 до 160 км/ч не более ... мм.

1) 7
2) 9
3) 5
4) 10

48. Вопрос № 2.20 Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов дальнего следования при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм.

1) 8
2) 12
3) 7
4) 5

49. Вопрос № 2.21 Прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм.

1) 8
2) 7
3) 11
4) 9

50. Вопрос № 2.22 ... направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами.

1) зубчатая передача
2) колесная пара
3) тележка
4) автосцепка

51. Вопрос № 2.23 Для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя на колесную пару предназначена ...

1) зубчатая передача
2) колесная пара
3) ось колесной пары
4) тормозная передача

52. Вопрос № 2.24 Колесная пара состоит из: колесных центров, бандажей, бандажных колец, зубчатых колес и ...

1) оси
2) тормозной передачи
3) буксового узла
4) рессорного подвешивания

53. Вопрос № 2.25 Подшипники располают на ... оси.

1) подступиных частях
2) средней части
3) предподступичных частях
4) буксовых шейках

54. Вопрос № 2.26 Лабиринтные кольца располагаются на ... части оси.

1) подступичной
2) буксовой
3) предподступичной
4) средней

55. Вопрос № 2.27 Диаметр по кругу катания у вагонной колесной пары ... мм.

1) 1050
2) 1150
3) 1250
4) 950

56. Вопрос № 2.28 Диаметр по кругу катания у локомотивной колесной пары ... мм.

1) 950
2) 1250
3) 1050
4) 1440

57. Вопрос № 2.29 Между концами бандажного кольца должен быть зазор величиной не более ... мм.

1) 1
2) 3
3) 2
4) 4

58. Вопрос № 2.30 Температура нагрева бандажа перед посадкой на обод должна быть не менее ...°С.

1) 320 - 350
2) 300 - 320
3) 220 - 270
4) 110 - 120

59. Вопрос № 2.31 Снятие старогодних бандажей производится нагреванием бандажа до температуры не выше ...°С.

1) 220
2) 110
3) 300
4) 120

60. Вопрос № 2.32 Ширина бандажа колёсной пары электровоза ... мм.

1) 120
2) 200
3) 140
4) 160

61. Вопрос № 2.33 Допускаемая в эксплуатации толщина изношенного бандажа по кругу катания не менее ... мм.

1) 55
2) 50
3) 45
4) 40

62. Вопрос № 2.34 Толщина нового бандажа по кругу катания колёсной пары электровоза ... мм.

1) 140
2) 180
3) 160
4) 90

63. Вопрос № 2.35 Формирование пар колесных производится в соответствии с инструкцией...

1) 277
2) 2631р
3) 2745
4) 151

64. Раздел (Тема): Рессорное подвешивание и буксовый узел Вопрос № 3.1 ... служит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение при движении ЭПС по неровностям пути, равномерного распределения нагрузки между осями колесных пар и колесами.

1) люлечное подвешивание
2) рессорное подвешивание
3) буксовый узел
4) гидравлический гаситель колебаний

65. Вопрос № 3.2 Буксовый узел расположен на .... колесной пары

1) предподступичной части
2) шейке МОП
3) подступичной части
4) буксовой шейке

66. Вопрос № 3.3 Лабиринтное кольцо напрессовывается на ... оси колесной пары

1) среднюю
2) буксовую шейку
3) предподступичную
4) подступичную

67. Вопрос № 3.4 Задняя крышка прикручивается к корпусу буксы болтами через уплотнительные ...

1) прокладки

68. Вопрос № 3.5 Внутрь корпуса буксы на буксовую шейку внутренним кольцом напрессовывается ...

1) уплотнительное кольцо
2) дистанционное кольцо
3) роликовый подшипник
4) лабиринтное кольцо

69. Вопрос № 3.6 Установите порядок монтажа буксового узла: УСТАННОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

1) 3. передняя крышка
2) 6. корпус буксы
3) 8. стопорная планка с болтами
4) 9. корончатая гайка
5) 7. упорное кольцо
6) 1. передний подшипник
7) 4. малое и большое дистанционное кольцо
8) 2. задний роликовый подшипник
9) 10. лабиринтное кольцо
10) 5. задняя крышка

70. Вопрос № 3.7 В каждый буксовый узел закладывается ... кг. консистентной смазки "Буксол".

1) 3.5 - 4.0
2) 4.0 - 4.5
3) 3.0 - 4.0
4) 1.5 - 2.5

71. Вопрос № 3.8 Рессорное подвешивание состоит из листовых рессор и цилиндрических ... ВВЕСТИ

1) пружин

72. Вопрос № 3.9 Листовая рессора собрана из ... листов стали

1) 4
2) 10
3) 6
4) 7

73. Вопрос № 3.10 Верхние три листа листовых рессор называются ... ВВЕСТИ

1) коренными

74. Вопрос № 3.11 Рессорные листы соединены ...

1) сваркой
2) хомутом
3) болтом
4) шплинтом

75. Вопрос № 3.12 Перед сборкой рессора на листы наносят ....смазку. ВВЕСТИ

1) графитную

76. Вопрос № 3.13 ... предназначены для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении.

1) листовые рессоры
2) фрикционные пружины
3) люлечные подвешивания
4) гидравлические гасители колебаний

77. Вопрос № 3.14 Принцип работы гидравлического гасителя заключается в последовательном перемещении рабочей жидкости под ... через рабочие клапаны одностороннего действия. ВВЕСТИ

1) поршень

78. Вопрос № 3.15 Максимальная температура нагрева подшипниковых узлов, определяемая на корпусе узла в нагруженной зоне, не должна превышать ...0С.

1) 80
2) 60
3) 90
4) 20

79. Раздел (Тема): Тормоза и тормозное оборудование Вопрос № 4.1 Кран машиниста усл. №395 предназначен для управления тормозами ...

1) подвижного состава
2) моторвагонного подвижного состава
3) локомотива
4) пассажирского вагона

80. Вопрос № 4.2 При экстренном торможении кран машиниста усл. № 395 должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с ...

1) атмосферой
2) воздухораспределителем
3) тормозным цилиндром
4) главным резервуаром

81. Вопрос № 4.3 Объем уравнительного резервуара поездного крана машиниста усл.№ 395 составляет ... литров.

1) 20
2) 5
3) 10
4) 15

82. Вопрос № 4.4 ... предназначен для автоматического поддержания зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки крана машиниста. ВВЕСТИ

1) редуктор

83. Вопрос № 4.5 Для управления тормозами локомотива предназначен кран машиниста усл. № ...

1) 395
2) 254
3) 130
4) 394

84. Вопрос № 4.6 Первое положение ручки крана машиниста усл. № 395 -...

1) перекрыша без питания
2) зарядка и отпуск
3) служебное
4) поездное

85. Вопрос № 4.7 Пятое положение ручки крана машиниста усл. № 395 - ...

1) поездное
2) перекрыша с питанием
3) служебное
4) экстренное

86. Вопрос № 4.8 Автоматическое поддержание зарядного давления и автоматическая ликвидация сверхзарядки поездного крана машиниста усл. № 395 происходит при ... положении ручки крана машиниста.

1) 5
2) 1
3) 3
4) 2

87. Вопрос № 4.9 Для притирки золотников, поршневых колец и клапанов применяют ...

1) нитроэмаль
2) смазку ЖТ
3) лаки
4) пасту ГОИ

88. Вопрос № 4.10 При включении крана усл. № 254 по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода ...

1) запасного резервуара и воздухораспределителя
2) компрессора и главного резервуара
3) тормозных цилиндров и атмосферы
4) главного резервуара и тормозных цилиндров

89. Вопрос № 4.11 В IV поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см.

1) 3.1 - 3.7
2) 1.0 - 1.3
3) 1.7 - 2.0
4) 2.7 - 3.0

90. Вопрос № 4.12 Компрессор ВУ-3.5/10 ...

1) трехступенчатый двухцилиндровый
2) двухцилиндровый трехступенчатый
3) одноцилиндровый двухступенчатый
4) двухступенчатый двухцилиндровый

91. Вопрос № 4.13 В V поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см.

1) 2.7 - 3.0
2) 1.7 - 2.0
3) 3.8 - 4.0
4) 1.0 - 1.3

92. Вопрос № 4.14 В VI поездном положении кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать и автоматически поддерживать давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее ... кгс/см.

1) 1.3 - 2.0
2) 2.7 - 3.2
3) 3.8 - 4.0
4) 1.7 - 2.0

93. Вопрос № 4.15 Поездом повышенной длины принято считать грузовой состав , длина которого ... осей и более.

1) 220
2) 350
3) 400
4) 300

94. Раздел (Тема): Инструкции и распоряжения Вопрос № 5.1 Обслуживание и ремонт тормозного оборудования локомотива проводится в соответствии с инструкцией ...

1) 418
2) 2837
3) 329
4) 330

95. Вопрос № 5.2 ТО и ТР подшипников качения проводится в соответствии с инструкцией ...

1) 151
2) 2837
3) 274
4) 330

96. Вопрос № 5.3 Управление автотормозами локомотива проводится в соответствии с инструкцией ...

1) 2745
2) 348
3) 151
4) 277

97. Вопрос № 5.4 Обслуживание автосцепного устройства проводится в соответствии с инструкцией ...

1) 348
2) 329
3) 2747
4) 581

98. Вопрос № 5.5 Виды ТО и ТР локомотива определены распоряжением ...

1) 2747
2) 2745
3) 330
4) 2796

99. Вопрос № 5.6 ТО и ТР ТЭД определены распоряжением ...

1) 2229
2) 2796
3) 348
4) 2631

100. Вопрос № 5.7 Подготовка локомотива в период зима/лето проводится в соответствии с распоряжением ...

1) 277
2) 418
3) 151
4) 77