Тест: Голод 3 звери
Список вопросов
1. Вы - взрослый игрок, ваш рост 190 см. Приехали на игру в роли ежа, привезли кирасу, шлем, защиту рук и защиту ног. Игра вот-вот начнётся, сколько у вас сейчас хитов? |
|
1) 2. Эх, надо было выбрать роль слона | |
2) 8! Я ж не дитя малое, да и доспехи дают +хит за каждый элемент | |
3) 5. Я очень скромный | |
2. На регистрации вам объявили, что пока у вас только 2 хита. Печаль :( Дали чипов, бумажек и всяких странных штук. Куда сложить добро? |
|
1) Положу в подсумок, который буду носить всегда с собой | |
2) Мы решили все ценные вещи сложить под алтарём в домике шамана. А что? | |
3) В рюкзак. Целее будут, привезу сувениры с игры | |
3. А ещё вам наклеили на руку бумажный браслет оранжевого цвета. В каком случае вы его снимете? |
|
1) Когда мой персонаж будет убит/умрёт | |
2) Для того, чтобы сходить в палатку за едой | |
3) На время игровой ночи с 23:00 до 9:00 | |
4. Может ли кто-то другой снять этот браслет? |
|
1) Только мастер мертвятника | |
2) Тот, кто убил персонажа, может снять его браслет | |
3) Никто. Это запрещено правилами | |
5. И вот вы - матёрый ёж и убили множество врагов. Что нужно сделать, чтобы надеть свои доспехи и стать прокачанным боевым ежом? |
|
1) Попросить зверя - "Ловкие лапы" подготовить доспехи, отдав ему браслеты поверженных врагов за каждый элемент защиты. И еду тоже, конечно | |
2) Попросить шамана провести специальный ритуал для доспехов. Придётся отдать ему чипы еды. | |
3) Блин, доспехи! Как я мог забыть! Надеваю все, теперь я неуязвим | |
6. Очередной славный бой окончен, вы вспоминаете все полученные раны и понимаете, что потеряли 2 хита. Хорошо, что кираса уже на вас, уберегла от части повреждений. В каком состоянии персонаж? (Напоминаю, ёж в кирасе) |
|
1) Да я здоров как бык, даром что я ёж! Хиты-то ещё есть, целый один. Снова в бой! | |
2) Кажется, один из потерянных хитов был нательным. Ой-ой, кровотечение... Пора бежать к шаману, пусть вылечит меня! | |
3) Ой, умираю... (Ложитесь на землю, надеваете хайратник и ждёте своей участи) | |
7. Вы бежали к лагерю со всех ног, но потеряли сапог в болоте, а с ним - драгоценное время. Добравшись до ворот лагеря, вы понимаете, что прошло уже 11 минут. Что это значит? |
|
1) Бежать ещё быстрее, трясти ворота и орать во всё горло: | |
2) Прошло 10 минут, а значит, вы потеряли последний хит и находитесь в состоянии тяжёлого ранения. Тихонько ползёте в лагерь и шёпотом зовёте на помощь шамана | |
3) Вы умерли. Снимаете браслет жизни и идёте в мертвятник | |
8. Шаман вернул вас к жизни! Правда, пришлось отдать ему все чипы еды, но это ничего, теперь вы полны сил и можете отомстить людишкам. Вы даже оплатили Ловким Лапам работу над доспехами, надели их все и теперь у вас 5 хитов. На лесной дорожке хлипкий с виду мужик в подозрительном балахоне метнул в вас какой-то мячик с криком "Магический снаряд!!". Совсем даже и не больно. |
|
1) Хм, должно быть, это волшебник. Метнул - значит метательное, метательное оружие снимает 2 хита. С тремя хитами вы бросаетесь в бой | |
2) В смысле... все? Как все? Ах ты скотина колдунская... (грустно уходите сразу в мертвятник) | |
3) Ну всё, мужик, ты нарвался! Узри ярость боевого ежа! | |
9. Гадкий волшебник не оставит вас в покое даже после смерти. Вас уволокли в деревню и подключили к странной установке. Отдавай, говорят. Что нужно отдать? |
|
1) Те смешные штучки, что дали на регистрации. Кстати, для чего они? | |
2) Чипы еды. Кушайте мои ветки, мне теперь без надобности | |
3) Паспорт. Мне скрывать нечего! | |
10. Вы сидите в мертвятнике и думаете, что вам жалко магических штучек. Может, не надо было их отдавать? Кто вообще имеет право забирать их? |
|
1) Волшебник, Ёжка, Шаман | |
2) Охотник, Мясник (умения прописаны в паспорте) | |
3) Волшебник при помощи специальной установки, персонаж | |
11. Вы вернулись из мертвятника и рыщете по лесу. Никаких воспоминаний о предыдущей жизни у вас не сохранилось. На лесной тропинке хлипкий с виду мужик в подозрительном балахоне метнул в вас какой-то мячик с криком "Магический снаряд!!" . Метнул и... попадал вам в ухо! |
|
1) Довольно неприятно, но хитов вы не теряете. Эй, волшебник... держись!! | |
2) Автовынос! Ты попал мне в голову, отправляйся в мертвятник! | |
3) Хм, должно быть, это волшебник. Метнул - значит метательное, метательное оружие снимает 2 хита. С тремя хитами вы бросаетесь в бой | |
12. Вы с пацанами соорудили таран и идёте воевать деревню. Вокруг деревни - забор. Что будем делать? |
|
1) Этот частокол выглядит довольно хлипким, валим его, ребята! | |
2) О, вот таран и пригодится. Не зря же тащили | |
3) А давайте их подожжём! Сразу небось выскочат | |
13. Решено выносить ворота тараном. Кто будет это делать и как? |
|
1) Да я одной левой! Бьёте тараном по калитке, калитка ломается | |
2) Мы с другом Белочкой справимся, мы же помним, что на каждый хит ворот надо десять ударов | |
3) Берёмся вчетвером, начинаем считать: иии-раз... | |
14. Вы ворвались в деревню, протаранили (по правилам!) дверь здания, в котором укрылись людишки. Врываемся в дом? |
|
1) Мастер объявляет тайм-стоп и каждому, кто был в здании, даётся дуэль один на один | |
2) Сначала Лось, за ним мы с другом Белочкой. Пленных не брать! | |
3) Расступаемся и даём людям из здания выйти на полянку | |
15. Деревня пала, защитники повержены. Один всё-таки выжил. Что бы с ним такое сделать? |
|
1) Оглушить, обозначить связывание, нести в лагерь следующим образом: связанный кладёт руку на плечо одному из вас, идёте медленным шагом | |
2) Приковать железной цепью на всякий случай, для надёжности | |
3) Связать по реалу и волочь в лагерь. Если будет брыкаться - уронить в болото | |
16. Пленник доставлен в лагерь. Говорит, что агроном, а больше ничего не говорит. Ничего, сейчас развяжем ему язык! Как? |
|
1) Приносим пленника в жертву с благословения шамана, при этом он автоматически выдаёт все секреты | |
2) Говорите ему: выкладывай всё! После чего тычете в жертву крапивой | |
3) Зовём на помощь Лося. Лось пинает пленника, а вы задаёте по три вопроса на каждый пинок, уж на один-то он ответит | |
17. Вы пнули жертву уже восемь раз, каждый раз вопрошая "Что ты скрываешь, человечишка?", но так и не узнали, на каком дереве растут блины и пироги. Пленник говорит, что умер. Как же так? |
|
1) Так и есть. Ведь каждое пыточное действие снимало с него хит. Хватит уже глумиться над трупом | |
2) Он что-то темнит, наверное, надо пнуть ещё раз | |
3) Должно быть, этот агроном ненастоящий. Пойдём поймаем ещё одного | |
18. Вы пошли за вторым агрономом, но вдруг на вас набросились людишки, оглушили и посадили в клетку. Что им придётся сделать, чтобы выполнить правила содержания животных в неволе? |
|
1) Поместить вас в загон не менее 1,5х1,5м, кормить и выгуливать | |
2) Спеть вам специальную песню, давать чипы еды | |
3) Победить вас в честном бою один на один | |
19. Продержав в загоне час, людишки решили прикончить бедное животное. Кто имеет право выпотрошить ежа, забрав всё, что он носит в своём подсумке? |
|
1) Мясник (на месте), а также Ёжнаучболк и Животновод (в специальном месте) | |
2) Волшебник на своей установке | |
3) Только Агроном. Так вот в чём их тайна! Жаль, что после мертвятника вы это опять забудете... | |
20. Вы решили посмотреть, как поживают Ёжки. Пришли к их лагерю, а там стена из нетканки. Что будем делать? |
|
1) Это специальная стена для восстановления хитов. Надо об неё почесаться | |
2) Ну, это не забор, и ворот что-то не видно. Это для красоты, просто пролезем под нетканку | |
3) Кажется, я не могу... преодолеть... эту... преграду... |