Тест: Голод 3 звери


Список вопросов


1. Вы - взрослый игрок, ваш рост 190 см. Приехали на игру в роли ежа, привезли кирасу, шлем, защиту рук и защиту ног. Игра вот-вот начнётся, сколько у вас сейчас хитов?

1) 2. Эх, надо было выбрать роль слона
2) 8! Я ж не дитя малое, да и доспехи дают +хит за каждый элемент
3) 5. Я очень скромный

2. На регистрации вам объявили, что пока у вас только 2 хита. Печаль :( Дали чипов, бумажек и всяких странных штук. Куда сложить добро?

1) Положу в подсумок, который буду носить всегда с собой
2) Мы решили все ценные вещи сложить под алтарём в домике шамана. А что?
3) В рюкзак. Целее будут, привезу сувениры с игры

3. А ещё вам наклеили на руку бумажный браслет оранжевого цвета. В каком случае вы его снимете?

1) Когда мой персонаж будет убит/умрёт
2) Для того, чтобы сходить в палатку за едой
3) На время игровой ночи с 23:00 до 9:00

4. Может ли кто-то другой снять этот браслет?

1) Только мастер мертвятника
2) Тот, кто убил персонажа, может снять его браслет
3) Никто. Это запрещено правилами

5. И вот вы - матёрый ёж и убили множество врагов. Что нужно сделать, чтобы надеть свои доспехи и стать прокачанным боевым ежом?

1) Попросить зверя - "Ловкие лапы" подготовить доспехи, отдав ему браслеты поверженных врагов за каждый элемент защиты. И еду тоже, конечно
2) Попросить шамана провести специальный ритуал для доспехов. Придётся отдать ему чипы еды.
3) Блин, доспехи! Как я мог забыть! Надеваю все, теперь я неуязвим

6. Очередной славный бой окончен, вы вспоминаете все полученные раны и понимаете, что потеряли 2 хита. Хорошо, что кираса уже на вас, уберегла от части повреждений. В каком состоянии персонаж? (Напоминаю, ёж в кирасе)

1) Да я здоров как бык, даром что я ёж! Хиты-то ещё есть, целый один. Снова в бой!
2) Кажется, один из потерянных хитов был нательным. Ой-ой, кровотечение... Пора бежать к шаману, пусть вылечит меня!
3) Ой, умираю... (Ложитесь на землю, надеваете хайратник и ждёте своей участи)

7. Вы бежали к лагерю со всех ног, но потеряли сапог в болоте, а с ним - драгоценное время. Добравшись до ворот лагеря, вы понимаете, что прошло уже 11 минут. Что это значит?

1) Бежать ещё быстрее, трясти ворота и орать во всё горло:
2) Прошло 10 минут, а значит, вы потеряли последний хит и находитесь в состоянии тяжёлого ранения. Тихонько ползёте в лагерь и шёпотом зовёте на помощь шамана
3) Вы умерли. Снимаете браслет жизни и идёте в мертвятник

8. Шаман вернул вас к жизни! Правда, пришлось отдать ему все чипы еды, но это ничего, теперь вы полны сил и можете отомстить людишкам. Вы даже оплатили Ловким Лапам работу над доспехами, надели их все и теперь у вас 5 хитов. На лесной дорожке хлипкий с виду мужик в подозрительном балахоне метнул в вас какой-то мячик с криком "Магический снаряд!!". Совсем даже и не больно.

1) Хм, должно быть, это волшебник. Метнул - значит метательное, метательное оружие снимает 2 хита. С тремя хитами вы бросаетесь в бой
2) В смысле... все? Как все? Ах ты скотина колдунская... (грустно уходите сразу в мертвятник)
3) Ну всё, мужик, ты нарвался! Узри ярость боевого ежа!

9. Гадкий волшебник не оставит вас в покое даже после смерти. Вас уволокли в деревню и подключили к странной установке. Отдавай, говорят. Что нужно отдать?

1) Те смешные штучки, что дали на регистрации. Кстати, для чего они?
2) Чипы еды. Кушайте мои ветки, мне теперь без надобности
3) Паспорт. Мне скрывать нечего!

10. Вы сидите в мертвятнике и думаете, что вам жалко магических штучек. Может, не надо было их отдавать? Кто вообще имеет право забирать их?

1) Волшебник, Ёжка, Шаман
2) Охотник, Мясник (умения прописаны в паспорте)
3) Волшебник при помощи специальной установки, персонаж

11. Вы вернулись из мертвятника и рыщете по лесу. Никаких воспоминаний о предыдущей жизни у вас не сохранилось. На лесной тропинке хлипкий с виду мужик в подозрительном балахоне метнул в вас какой-то мячик с криком "Магический снаряд!!" . Метнул и... попадал вам в ухо!

1) Довольно неприятно, но хитов вы не теряете. Эй, волшебник... держись!!
2) Автовынос! Ты попал мне в голову, отправляйся в мертвятник!
3) Хм, должно быть, это волшебник. Метнул - значит метательное, метательное оружие снимает 2 хита. С тремя хитами вы бросаетесь в бой

12. Вы с пацанами соорудили таран и идёте воевать деревню. Вокруг деревни - забор. Что будем делать?

1) Этот частокол выглядит довольно хлипким, валим его, ребята!
2) О, вот таран и пригодится. Не зря же тащили
3) А давайте их подожжём! Сразу небось выскочат

13. Решено выносить ворота тараном. Кто будет это делать и как?

1) Да я одной левой! Бьёте тараном по калитке, калитка ломается
2) Мы с другом Белочкой справимся, мы же помним, что на каждый хит ворот надо десять ударов
3) Берёмся вчетвером, начинаем считать: иии-раз...

14. Вы ворвались в деревню, протаранили (по правилам!) дверь здания, в котором укрылись людишки. Врываемся в дом?

1) Мастер объявляет тайм-стоп и каждому, кто был в здании, даётся дуэль один на один
2) Сначала Лось, за ним мы с другом Белочкой. Пленных не брать!
3) Расступаемся и даём людям из здания выйти на полянку

15. Деревня пала, защитники повержены. Один всё-таки выжил. Что бы с ним такое сделать?

1) Оглушить, обозначить связывание, нести в лагерь следующим образом: связанный кладёт руку на плечо одному из вас, идёте медленным шагом
2) Приковать железной цепью на всякий случай, для надёжности
3) Связать по реалу и волочь в лагерь. Если будет брыкаться - уронить в болото

16. Пленник доставлен в лагерь. Говорит, что агроном, а больше ничего не говорит. Ничего, сейчас развяжем ему язык! Как?

1) Приносим пленника в жертву с благословения шамана, при этом он автоматически выдаёт все секреты
2) Говорите ему: выкладывай всё! После чего тычете в жертву крапивой
3) Зовём на помощь Лося. Лось пинает пленника, а вы задаёте по три вопроса на каждый пинок, уж на один-то он ответит

17. Вы пнули жертву уже восемь раз, каждый раз вопрошая "Что ты скрываешь, человечишка?", но так и не узнали, на каком дереве растут блины и пироги. Пленник говорит, что умер. Как же так?

1) Так и есть. Ведь каждое пыточное действие снимало с него хит. Хватит уже глумиться над трупом
2) Он что-то темнит, наверное, надо пнуть ещё раз
3) Должно быть, этот агроном ненастоящий. Пойдём поймаем ещё одного

18. Вы пошли за вторым агрономом, но вдруг на вас набросились людишки, оглушили и посадили в клетку. Что им придётся сделать, чтобы выполнить правила содержания животных в неволе?

1) Поместить вас в загон не менее 1,5х1,5м, кормить и выгуливать
2) Спеть вам специальную песню, давать чипы еды
3) Победить вас в честном бою один на один

19. Продержав в загоне час, людишки решили прикончить бедное животное. Кто имеет право выпотрошить ежа, забрав всё, что он носит в своём подсумке?

1) Мясник (на месте), а также Ёжнаучболк и Животновод (в специальном месте)
2) Волшебник на своей установке
3) Только Агроном. Так вот в чём их тайна! Жаль, что после мертвятника вы это опять забудете...

20. Вы решили посмотреть, как поживают Ёжки. Пришли к их лагерю, а там стена из нетканки. Что будем делать?

1) Это специальная стена для восстановления хитов. Надо об неё почесаться
2) Ну, это не забор, и ворот что-то не видно. Это для красоты, просто пролезем под нетканку
3) Кажется, я не могу... преодолеть... эту... преграду...