Тест: Функции руководителя группы МДБ


Список вопросов


1. Какова цель работы руководителя группы Компании "МДБ"?

1) Контроль работы клиентов и команды.
2) Управление продажами, замещение агентов торговых.
3) Увеличение объёмов продаж продукции Компании Мясной Двор Богачев.

2. Что включает в себя "Знания о продукте"

1) Все вышеперечисленные варианты.
2) Руководитель группы должен знать ассортимент и цены продукции Компании «МДБ», правила хранения этих продуктов, характеристики и свойства. Руководитель группы должен знать ассортимент и цены продукции ООО «НУР», правила хранения этих продуктов, характеристики и свойства.
3) Руководитель группы должен планировать продажи конкретных SKU (в т.ч. ТОП 30) по своей территории. Руководитель группы должен знать ассортимент и цены конкурентов по своей территории, их возможности и ограничения.
4) Руководитель группы должен знать рынок колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, его сегментацию, возможности и ограничения, тенденции развития. Руководитель группы должен уметь рассчитывать занимаемую долю рынка по каждому из продуктовых направлений колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов.

3. Какие основные управляющие документы должен знать Руководитель группы?

1) Основными управляющими документами являются распоряжения вышестоящего руководства.
2) Прайс-листы, договор поставки, лист аудита, маршрутный лист, сертификаты и ветеринарные свидетельства.
3) Руководитель группы обязан знать «Стандарты работы агента торгового Компании «МДБ». Руководитель группы обязан знать «Стандарты работы Руководителя группы» Компании «МДБ».

4. Какое количество общей клиентской должно быть у агента торгового?

1) Чем больше, тем лучше.
2) 200
3) 120-150

5. Какие функции должен исполнять Руководитель группы?

1) Мотивация подчинённых сотрудников. Обучение подчинённых сотрудников. Контроль.
2) Администрирование. Переговоры с Клиентами.
3) Все вышеперечисленные варианты.
4) Планирование. Организация.
5) Взаимодействие (с Подразделениями «МДБ», другими организациями). Подбор персонала.

6. Какое количество активной клиентской должно быть у агента торгового?

1) 200-210
2) 120-150
3) 80-100

7. Какие виды планирования должен проводить Руководитель группы?

1) Все вышеперечисленные варианты
2) Перед торговой точкой
3) Ежедневное
4) Ежемесячное
5) Еженедельное

8. С какой периодичность проводится сенсус территории?

1) Один раз в месяц.
2) На постоянной основе.
3) Один раз в полгода.
4) Один раз в год.

9. С какой периодичность Руководитель группы должен предоставлять отчет о проделанной работе?

1) Еженедельно.
2) Ежедневно.
3) Раз в месяц.

10. С какой периодичность Руководитель группы должен предоставлять план мероприятий своей команды?

1) Ежедневно.
2) Раз в месяц.
3) Еженедельно.