Тест: Контрольный тест за 1 курс
Список вопросов
1. 1. Человек от животного отличается тем, что он |
|
1) имеет природные инстинкты; | |
2) обладает членораздельной речью. | |
3) обладает совершенным слухом; | |
2. И человеку, и животному свойственно |
|
1) познавательная деятельность; | |
2) трудовая активность; | |
3) забота о потомстве; | |
3. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек остается частью природного мира. B. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции. |
|
1) верны оба суждения; | |
2) верно только А; | |
3) верно только В; | |
4. Единичный представитель человеческого рода называется |
|
1) личностью; | |
2) творцом | |
3) индивидом; | |
5. Что из ниже перечисленного характеризует человека как личность? |
|
1) социальный статус. | |
2) принадлежность к виду Homo sapiens; | |
3) особенности внешности; | |
6. Социализация личности – это |
|
1) переход из одной социальной группы в другую | |
2) усвоение социального опыта, накопленного человечеством | |
3) общение с окружающими; | |
7. В процессе жизни человек формируется как |
|
1) особый генотип | |
2) личность | |
3) биологическая особь; | |
8. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется |
|
1) обществом | |
2) народом; | |
3) культурой; | |
9. Понятие «общество» включает |
|
1) принципы неизменности элементов; | |
2) способы взаимодействия людей | |
3) природную среду обитания; | |
10. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль |
|
1) обрабатывыющей промышленности; | |
2) информации и информационных технологий. | |
3) добывающей промышленности; | |
11. Характерной чертой индустриального общества является |
|
1) широкое использование внеэкономического принуждения к труду; | |
2) слабость и неразвитость демократических институтов и ценностей; | |
3) преобладание частной формы собственности, рыночная экономика. | |
12. К экологическим проблемам относится |
|
1) опасность распространения ядерного оружия; | |
2) охрана здоровья | |
3) счезновение многих видов животных и растений. | |
13. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется |
|
1) обществом; | |
2) культурой; | |
3) искусством; |