Тест: Цели и методы обучения иностранным языкам и культурам как социально-педагогическая и методическая категории
Список вопросов
1. Сколько коммуникативных умений предполагает способность общаться по средствам нового языка? |
|
1) 3 | |
2) 4 | |
3) 5 | |
2. Сколько основных целей обучения английскому языку выделяется? |
|
1) 7 | |
2) 3 | |
3) 5 | |
3. "Элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи преподавания на определенном этапе практического занятия, например, называние предметов по картинкам, написание трудных орфограмм на доске, др" Значение какого термина дается выше? |
|
1) прием | |
2) метод | |
3) подход | |
4. Что можно рассматривать в качестве второй, более высокой ступени в иерархии базисных методических категорий? |
|
1) подход | |
2) метод | |
3) прием | |
5. Что рассматривается как стратегия обучения иностранному языку? |
|
1) подход | |
2) прием | |
3) метод | |
6. "Определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока".О каком подходе идет речь? |
|
1) Игровой подходы | |
2) Личностно-ориентированный подход | |
3) Интерактивный подход | |
7. Что из себя представляет проблемный подход? |
|
1) деятельность учителя состоит в том, что он, доводит в необходимых случаях объяснение содержания наиболее сложных понятий, систематически создает проблемные ситуации, сообщает учащимся факторы и организует | |
2) то совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. | |
3) Суть этого подхода означает, что обучение носит деятельностный характер, поскольку реальное общение на занятиях осуществляется посредством речевой деятельности, с помощью которого учащиеся стремятся решать реальные или воображаемые задачи | |
8. Какие 3 метода следует считать наиболее часто практикуемыми методами в процессе обучения иностранному языку в школе? |
|
1) демонстрация, упражнение, объяснение | |
2) демонстрация, упражнение, иллюстрация | |
3) демонстрация, упражнение, мотивация | |
9. В чем суть воспитательной цели? |
|
1) приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка, включая литературу, музыку, архитектуру, живопись, историю и т.д., а также знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным; удовлетворение личных познавательных интересов в любой сфере деятельности, от профессиональной до хобби. | |
2) формирование у учащихся мировоззрения, идейной убежденности, патриотизма, нравственности, ответственности за себя и происходящее вокруг, а также эстетическое и духовное развитие личности. | |
3) осознание средств выражения мыслей, того, как люди произносят, какие слова употребляют для номинации предметов, сопоставления явлений родного языка и иностранного языков, развитие чувства языка, языковой догадки, памяти, логики | |
10. Интерактивный подход это? |
|
1) определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. | |
2) концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития | |
3) форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. |