Тест: ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг


Список вопросов


1. . Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга -

1) 4. распределение
2) 3. продвижение
3) 2. цена
4) 1. продукт

2. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

1) 3. получении большей прибыли, чем конкуренты
2) 4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
3) 5. комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
4) 2. максимальном удовлетворении потребностей потребителей
5) 1. удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

3. Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...

1) 3. максимальную загрузку производственных мощностей
2) 5. конкурентные преимущества компании
3) 4. минимальные затраты ресурсов
4) 1. максимально широкий ассортимент
5) 2. монопольное положение на рынке

4. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...

1) 5. товара
2) 4. непосредственного конкурента
3) 2. сегмента рынка
4) 3. рынка в целом
5) 1. посредника

5. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это ...

1) 2. персонал
2) 4. позиционирование
3) 3. презентация
4) 1. личные продажи

6. Основными принципами маркетинга являются

1) 5. гибкость и адаптивность
2) 4. ориентация на потребителя
3) 3. управление по контракту
4) 2. статичность
5) 1. сегментирование рынка

7. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...

1) 5. общественным мнением
2) 4. предложением
3) 2. организацией
4) 3. поведением потребителей
5) 1. маркетингом

8. 8. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

1) 5. уровень образования населения
2) 4. этап жизненного цикла семьи
3) 3. тенденции роста населения
4) 1. структура доходов потребителей
5) 2. численность населения региона

9. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения

1) 4. демографическая среда, культурная среда, конкурентное окружение (среда)
2) 5. правовая среда, природная среда, технологическая среда
3) 2. конкурентное окружение (среда), рыночная среда, экономическая среда
4) 3. экономическая среда, политическая среда, общественная среда
5) 1. рыночная среда, экономическая среда, природная среда

10. При принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке: понимание --> желание --> предпочтение

1) 2. классическая иерархическая модель
2) 3. модель AIDA
3) 4. модель оценки ожиданий
4) 5. теория слабой вовлеченности
5) 1. теория уменьшения диссонанса

11. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)

1) 4. количество
2) 3. качество
3) 2. единство
4) 1. ценность

12. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок - это ... Позиционирование

1) 4. однобокое
2) 3. поверхностное
3) 2. неоднозначное
4) 1. спекулятивное

13. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить

1) 5. привлечение новых потребителей
2) 4. совершенствование структуры затрат
3) 3. покупку компании-конкурента
4) 2. повышение интенсивности употребления товара
5) 1. совершенствование ассортимента продукции

14. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...

1) 5. товар
2) 4. потребителей
3) 3. конкурентов
4) 2. рынок
5) 1. технологию

15. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...

1) 5. технологию
2) 4. рынок
3) 3. конкурентов
4) 2. потребителей
5) 1. товар

16. В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает:

1) 4. физическое распределение
2) 5. потребительское предпочтение
3) 3. персонал
4) 2. презентация
5) 1. позиционирование