Тест: ОП.12 Сервисная деятельность. Вариант 3


Список вопросов


1. 1. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:

1) a) бытовые услуги;
2) b) услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;
3) c) управленческие услуги;

2. 2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

1) a) исследовательская;
2) b) потребительская (пользовательская);
3) c) коммуникативная (общение).

3. 3. Что такое трансфер?

1) a) Покупка и доставка билетов;
2) b) Встреча и проводы;
3) c) Экскурсионные услуги.

4. 4.Выделите два главных уровня сервиса в познавательной деятельности:

1) a) эмпирический и теоретический;
2) b) оценочный и информационный;
3) c) аналитический и экспертный.

5. 5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

1) a) потребность в уважении, физиологические потребности, потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо);
2) b) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.
3) c) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении).

6. 6. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность – это:

1) a) индустрия сферы услуг;
2) b) инфраструктура сферы услуг;
3) c) индустрия сервиса.

7. 7. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

1) a) это отчужденный от производителя результат труда;
2) b) это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа;
3) c) фактически производство совмещено с потреблением.

8. 8. Отличительными особенностями услуг являются:

1) a) неразрывность производства и потребления услуги;
2) b) несохраняемость услуг;
3) c) незабываемость услуг.

9. 9. Сфера обслуживания населения – это:

1) а) совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению;
2) b) деятельность предприятий и организаций, направленния на удовлетворение потребностей населения и иностранных граждан в туристских и экскурсионных услугах;
3) c) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.

10. 10. Услуга – это:

1) a) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
2) b) осязаемые действия, направленные на товар или человека;
3) c) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.

11. 11. Общественными услугами являются:

1) a) телевидение, радио, образование;
2) b) услуги, связанные с досугом;
3) c) услуги, связанные с транспортом.

12. 12. К легитимным услугам относят:

1) a) нелегальные услуги;
2) b) услуги, имеющие криминальный оттенок;
3) c) услуги, одобряемые государством и обществом.

13. 13. Контактной зоной может считаться:

1) a) стойка администратора в гостинице;
2) b) цех по ремонту оборудования;
3) c) строительная площадка.

14. 14. Период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги это:

1) a) нормативное время;
2) b) время обслуживания;
3) c) ресурсное время.

15. 15. Одной из сущностных отличий услуги от товара является:

1) a) различие мест хранения;
2) b) более высокая стоимость;
3) c) совмещение производства и потребления.

16. 16. Интеллектуальныепотребности это потребности в:

1) a) образовании;
2) b) в самовыражении;
3) c) в пище.

17. 17. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

1) a) самообслуживание;
2) b) фирменное обслуживание;
3) c) индивидуальное обслуживание.

18. 18. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

1) a) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку;
2) b) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку;
3) c) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.

19. 19. В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Социальная дистанция - формальные встречи в общественных местах..

1) a) 120 – 400см;
2) b) 45 –120 см;
3) c) 400 - 750см.

20. 20. Внутренние факторы, влияющие на покупательское поведение:

1) a) социальный статус;
2) b) культура;
3) c) престиж