Тест: ОП.12 Сервисная деятельность. Вариант 2


Список вопросов


1. 1. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:

1) a) жилищно-коммунальные услуги;
2) b) научно-исследовательские услуги;
3) c) услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги;

2. 2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

1) a) материально-преобразовательная;
2) b) исследовательская;
3) c) потребительская (пользовательская);

3. 3. Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к вспомогательным?

1) a) Резервирование столиков;
2) b) Вызов такси;
3) c) Кондиционирование воздуха;

4. 4. Реклама, экспертиза, психодиагностика, имиджмейкерские услуги, художественно-оформительские услуги – это область сервиса в:

1) a) материально-преобразовательной деятельности;
2) b) познавательной деятельности;
3) c) ценностно-ориентационной деятельности;

5. 5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

1) a) потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении;
2) b) физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении);
3) c) потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.

6. 6. Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это:

1) a) контактная зона;
2) b) зал ожидания;
3) c) комната для посетителей

7. 7. В чем заключается несохраняемость услуг:

1) a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;
2) b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;
3) c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.

8. 8. Отличительными особенностями услуг являются:

1) a) неосязаемость услуг;
2) b) неразрывность производства и потребления услуги;
3) c) незабываемость услуг.

9. 9. Обслуживание это:

1) a) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги;
2) b) оказание услуги потребителю;
3) c) комплекс мер по обслуживанию населения.

10. 10. Сервис — это:

1) a) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
2) b) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
3) c) предпродажное и гарантийное обслуживание.

11. 11. Производственные услуги – это:

1) a) услуги банков, страховых компаний;
2) b) инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг;
3) c) пассажирский транспорт, торговля, образование.

12. 12. Услуги по регистрации транспортных средств являются:

1) a) государственными;
2) b) идеальными;
3) c) смешанными.

13. 13. Контактная зона – это:

1) a) любое место, где производиться услуга;
2) b) место, где услуга может храниться;
3) c) определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы.

14. 14. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это:

1) a) поиск понимания;
2) b) призыв к совести;
3) c) жалоба.

15. 15. Социальныепотребности это потребности в:

1) a) в самовыражении;
2) b) в познании,
3) c) в жилье.

16. 16. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

1) a) обслуживание на дому;
2) b) индивидуальное обслуживание;
3) c) письменное обслуживание.

17. 17. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

1) a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.
2) b) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку.
3) c) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

18. 18 . В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Персональная дистанция - нормальное расстояние для общения знакомых людей..

1) a) 0 – 45см;
2) b) 45 –120 см;
3) c) 120 –400 см.

19. 19. Сервисная деятельность – это:

1) а) управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком);
2) c) продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара.
3) с) активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг;

20. 20. Качество услуг тесно переплетается:

1) a) с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия;
2) b) со сбалансированным соотношением цены и качества продукции;
3) c) со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания.