Тест: ОП.12 Сервисная деятельность. Вариант 1


Список вопросов


1. 1. Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса:

1) a) опрос, профессионализм, качество;
2) b) услуга, спрос, специалист;
3) c) деятельность, потребность и услуга.

2. 2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

1) a) исследовательская;
2) b) потребительская (пользовательская);
3) c) ценностно-ориентационная.

3. 3. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:

1) a) бронирование номеров;
2) b) прием и размещение;
3) c) расчет при выезде.

4. 4. К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести:

1) a) рекламные услуги;
2) b) организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете;
3) c) психодиагностику.

5. 5. Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности:

1) a) уровень развития экономики и хозяйственная система;
2) b) мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе;
3) c) общественные структуры: политические партии.

6. 6. В чем заключается неосязаемость услуги:

1) a) процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;
2) b) услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;
3) c) они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.

7. 7. Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это:

1) a) спрос;
2) b) потребность;
3) c) мотивация.

8. 8. Отличительными особенностями услуг являются:

1) a) неразрывность производства и потребления услуги;
2) b) несохраняемость услуг;
3) c) незабываемость услуг.

9. 9. Под методом или формой обслуживания следует понимать:

1) a) определенный способ предоставления услуг заказчику;
2) b) предоставление информации клиенту;
3) c) оказание услуги клиенту.

10. 10. Сервисная деятельность – это:

1) a) активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг;
2) b) управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком);
3) c) продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара.

11. 11. Услуга обладает следующими качествами:

1) a) способность к хранению и транспортировке;
2) b) неотделимость от своего источника;
3) c) неизменностью качества.

12. 12. К некоммерческим услугам относят:

1) a) услуги предприятий туризма и отдыха;
2) b) услуги организаций общественного питания;
3) c) услуги благотворительных фондов.

13. 13. Целью сервисной деятельности является:

1) a) удовлетворение человеческих потребностей;
2) b) исследование рынка услуг;
3) c) производство услуг.

14. 14. Контактной зоной не является:

1) a) зона ремонта бытовой техники;
2) b) рабочее место парикмахера;
3) c) рабочее место стоматолога.

15. 15. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:

1) a) бесконтактным;
2) b) формальным;
3) c) бесплатным.

16. 16. Физические потребности это потребности в:

1) a) в общественной деятельности.
2) b) во сне;
3) c) в творческой деятельности.

17. 17. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

1) a) бесконтактное обслуживание;
2) b) фирменное обслуживание;
3) c) неформальное обслуживание.

18. 18. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

1) a) поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.
2) b) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.
3) c) реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку.

19. 19. В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Интимное расстояние - общение близких или хорошо знакомых людей.

1) a) 0 – 45см;
2) b) 45 –120 см;
3) c) 120 –400 см.

20. 20. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

1) a) социальный статус;
2) b) выгода;
3) c) мотив.