Тест: Техника продаж MIMIMODA


Список вопросов


1. Какие этапы обслуживания покупателей приняты в нашей Компании? Выбери

1) Приветствие, Установление контакта, Выявление потребности, Презентация товара, Мотивация на дополнительный товар, Отработка возражений, Завершение сделки
2) Установление контакта, Выявление потребности, презентация товара, Мотивация на дополнительный товар, Отработка возражений, Завершение сделки
3) Приветствие, Презентация товара, отрабока возражений, мотивация на дополнительный товар, завершение сделки

2. Когда необходимо поздороваться с покупателем?

1) Ждем, когда покупатель обратит на нас внимание
2) Через 2-3 минуты
3) Сразу, как только он зашел

3. Выбери правильный алгоритм установления контакта

1) 1. Дайте покупателю осмотреться 2. Не более чем через 1-2 минуты подойдите к покупателю 3. Озвучьте информационную фразу покупателю 4. Задайте открытый вопрос
2) 1. Поприветствуйте покупателя 2. Дайте покупателю осмотреться 3. Не более чем через 1-2 минуты подойдите к покупателю 4. Озвучьте информационную фразу покупателю 5. Задайте открытый вопрос
3) 1. Поприветствуйте покупателя 2. Дайте покупателю осмотреться 3. Не более чем через 1-2 минуты подойдите к покупателю 4. Задайте открытый вопрос

4. Как необходимо действовать, если покупатель не пошел на контакт?

1) Сказать:
2) Попробовать еще раз установить контакт другим способом
3) Начать работу с другим покупателем, который готов принимать помощь

5. Выберите отрытый вопрос

1) Вам нравятся светлые оттенки?
2) На какой сезон выбираете?
3) Расскажите, какая обувь нравится Вашему ребенку?

6. Выберите альтернативный вопрос

1) Выбираете ботинки или сапоги?
2) Вы впервые в нашем магазине?
3) Какой рост у Вашего ребенка?

7. Какой вопрос мы можем задать, чтобы определить ключевую потребность покупателя?

1) За каким ассортиментом вы к нам пришли?
2) Что для Вас важно при выборе?
3) Какая у вас ключевая потребность?

8. Выберите то, что НЕ относится к ключевым потребностям покупателя

1) Тепло
2) Комфорт/Удобство
3) Качество
4) Цена
5) Внешний вид/Мода

9. Какая ключевая потребность у покупателя, который говорит, что при выборе для него важен производитель, условия гарантии и материалы?

1) Качество
2) Комфорт
3) Внешний вид

10. Выбери верный алгоритм презентации товара

1) Характеристика - Свойство - Связующая фраза - Выгода - Ключевая потребность
2) Свойство - Связующая фраза - Выгода
3) Характеристика - Свойство - Связующая фраза - Выгода

11. Выбери "характеристику" товара

1) Прочная
2) Защищает от дождя
3) Натуральная кожа

12. Выбери "свойство" товара

1) Ребенку тепло и комфортно на протяжении всего дня
2) Не пропускает влагу
3) Цвет металлик

13. Если нет нужного размера, что необходимо сделать в первую очередь?

1) Проверить наличие в других магазинах сети
2) Предложить альтернативу
3) Посмотреть в Интернет-магазине

14. Индивидуальная потребность - это ...

1) сформированная потребность покупателя на дополнительный товар исходя из той информации, которую он нам предоставил
2) потребность с которой покупатель пришел в магазин

15. Выберите НЕ правильное начало фразы мотивации на дополнительный товар

1) Обратите внимание у нас пришла новая коллекция летней одежды, так же большое поступление кепок...
2) Вы говорили, что ребенок постоянно теряет носки, именно поэтому я принесла вам вот такой комплект носков....
3) Впереди лето и у каждого родителя встает вопрос, как собрать ребенка на каникулы, именно поэтому обратите внимание на комплект шорты + футболка....

16. Выберите правильный алгоритм работы с возражениями

1) Слышу - Соглашаюсь - Спрашиваю - Скажу
2) выслушать - присоединиться - задать уточняющий вопрос - привести аргумент - итоговый вопрос
3) выслушать - присоединиться - привести аргумент - итоговый вопрос

17. Как необходимо инициировать завершение продажи?

1) Задать открытый вопрос: Вам нравится эта модель?
2) Задать прямо вопрос, например: Будете брать за наличные или по безналу?
3) Подождать пока покупатель определится

18. О чем обязательно необходимо рассказать покупателю на кассе?

1) Пригласить прийти вновь
2) Об интернет магазине и боте в телеграмм
3) Предложить еще доп.товар, оформить бонусную карту, рассказать о сайте, боте в телеграм и интернет магазине, пригласить прийти вновь

19. Когда начисляются бонусы за покупку?

1) Сразу после покупаки
2) Через 7 дней
3) Через 14 дней

20. Если покупатель совершил покупки в нашем магазине на 55000 рублей, сколько процентов бонусов ему начисляется?

1) 5%
2) 7%
3) 10%