Тест: Директ


Список вопросов


1. Почему показов в сетях в несколько раз больше, чем показов на поиске по тем же ключевым фразам?

1) Не выставлены ограничения по бюджету и количеству показов на площадках
2) Эта ситуация внештатная, поэтому необходимо обратиться в поддержку, чтобы исключить фродовые показы
3) Объявления в сетях могут показываться одновременно на множестве площадок, а значит кликнуть на объявления могут одновременно очень много пользователей

2. Рекламодатель хочет создать 3 рекламные кампании смарт-баннеров по ценовым сегментам (товары до 1000, товары от 1000 до 5000, товары дороже 5000). Необходимо ли под каждый сегмент иметь свой отдельный фид?

1) Да, нужно заводить 3 разных фида
2) Нет, можно иметь один фид со всеми товарами, и каждую РК с фильтром на ценовой диапазон в Директе

3. Может ли рекламодатель указать 2 цели и настроить конверсионную стратегию на достижение любой из них? Выберите 2 варианта

1) Может создать составную цель в Метрике – и использовать в любых автостратегиях (подходит не для всех видов целей)
2) Может указать 2 цели в Ключевых Целях и настроить Целевую Долю Релевантных Расходов на «все ключевые цели»
3) Может без ограничений
4) Нет, не может

4. Будет ли доступ к расширенным настройкам у кампаний, созданных в Мастере кампаний?

1) Да, можно будет в настройках изменить интерфейс на профессиональный
2) Нет, отображаться будут только настройки Мастера кампаний

5. В каком отчете можно увидеть по каким запросам показывались Динамические объявления и при необходимости отминусовать?

1) Поисковые запросы
2) Заказ отчетов
3) Мастер отчетов

6. У Андрея есть веб-сайт и приложение. Может ли он передать конверсии из приложения в Директ и оптимизироваться на них?

1) Нет, это невозможно
2) Да, через Яндекc.Метрику
3) Да, но только через AppMetrica, Adjust или AppsFlyer
4) Да, но только через AppMetrica

7. При создании ДО по фиду можно указать фильтр (выбрать правильное):

1) По наличию
2) По категории товара
3) По цене товара
4) По производителю

8. Клиент хочет на 1000 рублей расходов на рекламу получать не меньше 3500 рублей прибыли. У клиента большой ассортимент на сайте. Какой набор действий решает его проблему?

1) Передача ценности по цели «чек» + CPA автостратегия
2) Оплата за конверсию на цель «покупка»
3) Передача ценности по цели «прибыль» + CPA автостратегия
4) Передача ценности по цели «чек» + «Целевая доля рекламных расходов»
5) Передача ценности по цели «прибыль» + «Целевая доля рекламных расходов»

9. Какие требования важно выдержать для генерации объявлений по сайту? Выберите 3 корректных утверждения

1) Название и описание товара указаны без опечаток
2) Контент со списком товаров подгружается на страницу автоматически
3) На сайте есть хотя бы одна страница со списком товарных предложений
4) У каждого товара в списке товарных предложений есть название и ссылка на отдельную страницу с подробным описанием
5) Все товары распределены по каталогу в произвольном порядке, в каждом разделе не более одного товара на странице

10. Как выбираются объявления для показов в сетях? Выберите наиболее полный ответ

1) После того, как пользователь искал товары/услуги по схожим запроса
2) В соответствии с тематикой (содержанием) площадки; По поведенческому принципу; По условиям подбора аудитории
3) В соответствии с тематикой площадки