Тест: Тестирование членов отряда СПО "Ювента"


Список вопросов


1. Сколько вожатых нужно поставить на отряд численностью 23 ребёнка?

1) 3
2) 5
3) 4

2. Какой год является началом движения студенческих отрядов?

1) 1959
2) 2011
3) 1969
4) 2005
5) 2002

3. В каком году МООД было переименовано в МООО?

1) 1969
2) 2011
3) 2004
4) 2006

4. Первый командир Регионального Штаба Нижегородской Области

1) Панкратов Геннадий Васильевич
2) Таланина Елизавета Андреевна
3) Сергеева Дарья Сергеевна

5. Командир Центрального Штаба РСО?

1) Корнилова Мария Андреевна
2) Парамонов Дмитрий Андреевич
3) Киселев Михаил Сергеевич

6. Карувваккат Анжели Саши Кумар - это?

1) Заместитель Председателя Правления
2) Комиссар Регионального Штаба
3) Председатель Правления Нижегородской Области

7. Какой знак отличия имеет исключение. и может располагать не целинке?

1) Медаль Президента Российской Федерации
2) Значок не относящийся к деятельности РСО
3) Знак ГТО

8. Выберите 3 функции вожатого

1) Сохранение здоровья, Воспитательная, Развлекательная
2) Воспитательная, Аниматорская, Сохранение здоровья
3) Аниматорская, Воспитательная, Развлекательная
4) Воспитательная, Развлекательная, Контролирующая

9. Работе вожатого с какой возрастной группой детей помогут следующие советы: - чаще хвалите и поощряйте детей, - используйте такие виды деятельности, которые дают простор проявления физической активности детей, - проводите коллективные спортивные игры и занятия по интересам, - предусмотрите частую смену видов деятельности.

1) 12-14 лет
2) 9-12 лет
3) 6-8 лет
4) 10-12 лет

10. Какая возрастная группа хочет для себя социального утверждения?

1) 6-8 лет
2) 15-17 лет
3) 9-12 лет

11. В каком возрасте у детей ноги и руку растут быстрее, чем тело?

1) 9-12 лет
2) 15-17 лет
3) 6-8 лет

12. По каким факторам можно определить, что у вожатого «дешевый» авторитет?

1) Делает всё за детей
2) Опускается на один уровень с детьми,и всегда находится на их стороне в любой ситуации
3) Манипуляции и угрозы в сторону детей

13. Какого этапа смены не существует в классификации периодов смены?

1) Организационный
2) Заключительный
3) Подготовительный

14. Выберите верный,где верно указаны этапы развития временного детского коллектива по Лутошкину:

1) Песчаная россыпь;мягкая глина;алый парус;мерцающий маяк;горящий факел
2) Песчаная россыпь;мягкая глина;мерцающий маяк;алый парус;горящий факел
3) Мерцающий маяк;песчаная глина;алый парус;горящий факел

15. Снайпер, футбол, волейбол - к какому виду игр относятся все вышеперечисленные игры?

1) Подвижные игры
2) Игры на вторичное знакомство
3) Игры на поднятие эмоционального фона

16. Как быть, если часть детей не хочет идти на дискотеку?

1) Все остаются в корпусе
2) Все должны идти на дискотеку
3) Разделить сферы деятельности вожатых

17. Какие существуют ритуалы завершения дня?

1) ПГС, бодрячок, огонек знакомств
2) Азбука настроения, вечерний огонек, ПГС
3) Бодрячок, азбука настроения, огонек знакомств

18. В чем главное отличие игра на «первичное» знакомство от игр на «вторичное» знакомство?

1) Игры на «первичное» знакомство – человек сам называет свое имя, игры на «вторичное» знакомство – другой человек называет твое имя
2) В игры на «первичное» знакомство можно играть только а орг.период, а в игры на «вторичное» знакомство – в основной период
3) Игры на «первичное» знакомство подразумевают знакомство по именам, а игры на «вторичное» знакомство – знакомство с интересами и увлечениями друг друга

19. Как строится игра?

1) Содержание игры,игровые действия,конец игры
2) Игровой замысел;содержание игры;игровые действия(роли,правила)
3) Сюжет;игровой замысел;объяснение правил;завершение игры

20. Как можно модернизировать игру?

1) Включить музыку во время игры
2) Придумать новое название
3) Связать с трендами,добавить новый элемент в игру

21. Основные составляющие имиджа вожатого

1) Внешний образ (красота, параметры тела)
2) Внутренний образ (голос, темперамент, настроение)
3) Визуальный образ (мимика, пластика, одежда, прическа)

22. Как необходимо действовать вожатому в отношении подростка, если он замкнут, раним, раздражителен, испытывает чувство одиночества, постоянно привлекает интерес к себе?

1) Организовывать интересные игры с элементами романтики
2) Предоставлять как можно больше подконтрольной самостоятельности 9
3) В индивидуальной беседе разъяснить подростку, как избавиться от этих особенностей или сгладить их; в коллективной беседе – находить у такого подростка лучшие качества и подчеркивать их

23. Какой метод в педагогической работе, поднимающий активность, влияет на получение положительного результата в детском коллективе (в отряде), между отрядами, удовлетворяющий потребности не только группы, но и каждого ребенка?

1) Соревнование
2) Пример
3) Наказание
4) Педагогическое требование

24. Что необходимо сделать при потере сознания?

1) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс
2) Искусственное дыхание
3) Массаж сердца

25. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?

1) Не более часа
2) Не более получаса
3) Не более 2 часов

26. Какое кровотечение является самым опасным?

1) Артериальное
2) Капиллярное
3) Венозное

27. Чем характеризуется артериальное кровотечение?

1) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимися пятнами
2) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струёй темно красного цвета
3) Кровь из раны вытекает пульсирующей струёй,имеет ярко-алый окрас

28. Вожатый имеет право давать ребёнка какие-либо лекарства?

1) да
2) нет,не может

29. У ваше ребёнка солнечный удар,что делать?

1) Поместить ребёнка в тень на свежем воздухе,освободить от одежды,дать прохладной воды,смочить голову
2) Отнести в тень,облить водой и ждать врача,
3) не перемещать ребёнка и ждать указаний врача

30. Сколько длится основной период?

1) 13 дней
2) 2-3 дня
3) 15-17 дней

31. Виды свечек:

1) Тематическая;Анализ дня;Конфликтная
2) Сплочение;Знакомство;Рефлексия
3) Знакомство;Конфликтная;Анализ;Тематическая

32. Как часто нужно проводить свечки в отряде?

1) 1 раз в неделю
2) Ежедневно
3) 2-3 раза в неделю

33. Произошел конфликт между вами и вашим напарников,как нужно поступить,чтобы его разрешить?

1) Нажаловаться на напарника начальству
2) Сесть и спокойно обсудить ситуацию, и придти к компромиссу
3) Не обращать внимания,ведь скоро смена закончится

34. Беседуя с родителями в родительский день вожатый не забудет рассказать (выберете нужное):

1) об отношение с противоположным полом
2) о маленьких победах ребёнка
3) о неудачах ребёнка

35. Во время дежурства на тихом часу вы поймали ребёнка за курением электронной сигареты,что делать?

1) Нажаловаться родителям
2) Отобрать силой
3) Проговорить правила лагеря,и сделать акцент на запрете курения, просить его написать объяснительную, изъять электронную сигарету до конца лагерной смены

36. Что подразумевается под «Едиными педагогическими требованиями»?

1) Принципы, правила, образ действий, которые вожатые предъявляют себе, вожатскому отряду и детям
2) Принципы и правила, которые вожатые предъявляют детям
3) Свод законов и традиций

37. Термин «Трудный ребенок» означает:

1) Ребенок, который требует особого отношения и внимания
2) Отстает в умственном развитии
3) Отстает в учебе

38. Укажите разделы отрядного «уголка», наиболее актуальные в середине смены:

1) Достижения, объявления план-сетка
2) План-сетка, дни рождения, законы и традиции лагеря
3) Список отряда, договор-соглашение, адресная книга

39. Укажите основные показатели при выборе упражнений для вашего отряда:

1) Свободное время, стадия развития коллектива
2) Достаточное пространство, физическая подготовка участников
3) Эмоциональное состояние, присутствие более 10 человек

40. Основная функция игры

1) воспитывающая
2) оздоровительная
3) развлекательная

41. Автором методики коллективного творческого дела (КТД) является:

1) Л.Н. Толстой
2) Ш.А. Амонашвили
3) И.П. Иванов

42. Укажите продолжительность огонька для детей младших отрядов (6 – 9 лет)

1) 6-8 минут
2) 10-15 минут
3) 15-25 минут

43. Последний день в смене. Подвели итоги отдыха. Неожиданно воспитатель предложила: «Давайте устроим откровенный разговор, пусть каждый скажет каждому, что он о нем думает». Начали с Наташи. Ей сказали много нелестного. Она расплакалась и убежала. Обида на ребят и воспитателя осталась надолго. Что здесь было сделано не правильно?

1) Обсуждать надо было плюсы детей, минусы – можно было, например, написать на записках, чтобы каждый прочитал их сам
2) Надо было начать со своих собственных минусов

44. У вас в отряде есть враждующие группировки. В результате крайне сложно провести какое-нибудь общее дело. Каким образом можно изменить эту ситуацию?

1) Отправить лидеров домой
2) Довести конфликт до открытых действий – один раз выяснят отношения, поймут, кто сильнее и успокоятся
3) Все обсудить с лидерами групп, придумать вместе с ними общее командное творческое дело

45. Педагог незаслуженно обидел ребенка. Вы стали свидетелем этого происшествия. Ваши действия?

1) Поговорить один-на-один с ребенком
2) Рассказать другим педагогам, чтобы с их помощью наказать коллегу
3) Отозвать коллегу и поговорить с ним один-на-один
4) Вмешаться тут же и защитить ребенка

46. Саше восемь лет. Он очень любит петь. Если в лагере проходит выступление хора, он обязательно хочет участвовать. Но у него нет ни голоса, ни слуха, он просто кричит громче всех и в итоге все портит. Как благополучно разрешить данную ситуацию педагогу?

1) Попросить петь тихо
2) Сказать Саше правду о его музыкальных способностях и исключить из хора
3) Дать другое поручение, связанное с выступлением хора
4) Попросить сказать детей Саше,что он всё портит