Тест: Тестирование членов отряда СПО "Ювента"
Список вопросов
1. Сколько вожатых нужно поставить на отряд численностью 23 ребёнка? |
|
1) 3 | |
2) 5 | |
3) 4 | |
2. Какой год является началом движения студенческих отрядов? |
|
1) 1959 | |
2) 2011 | |
3) 1969 | |
4) 2005 | |
5) 2002 | |
3. В каком году МООД было переименовано в МООО? |
|
1) 1969 | |
2) 2011 | |
3) 2004 | |
4) 2006 | |
4. Первый командир Регионального Штаба Нижегородской Области |
|
1) Панкратов Геннадий Васильевич | |
2) Таланина Елизавета Андреевна | |
3) Сергеева Дарья Сергеевна | |
5. Командир Центрального Штаба РСО? |
|
1) Корнилова Мария Андреевна | |
2) Парамонов Дмитрий Андреевич | |
3) Киселев Михаил Сергеевич | |
6. Карувваккат Анжели Саши Кумар - это? |
|
1) Заместитель Председателя Правления | |
2) Комиссар Регионального Штаба | |
3) Председатель Правления Нижегородской Области | |
7. Какой знак отличия имеет исключение. и может располагать не целинке? |
|
1) Медаль Президента Российской Федерации | |
2) Значок не относящийся к деятельности РСО | |
3) Знак ГТО | |
8. Выберите 3 функции вожатого |
|
1) Сохранение здоровья, Воспитательная, Развлекательная | |
2) Воспитательная, Аниматорская, Сохранение здоровья | |
3) Аниматорская, Воспитательная, Развлекательная | |
4) Воспитательная, Развлекательная, Контролирующая | |
9. Работе вожатого с какой возрастной группой детей помогут следующие советы: - чаще хвалите и поощряйте детей, - используйте такие виды деятельности, которые дают простор проявления физической активности детей, - проводите коллективные спортивные игры и занятия по интересам, - предусмотрите частую смену видов деятельности. |
|
1) 12-14 лет | |
2) 9-12 лет | |
3) 6-8 лет | |
4) 10-12 лет | |
10. Какая возрастная группа хочет для себя социального утверждения? |
|
1) 6-8 лет | |
2) 15-17 лет | |
3) 9-12 лет | |
11. В каком возрасте у детей ноги и руку растут быстрее, чем тело? |
|
1) 9-12 лет | |
2) 15-17 лет | |
3) 6-8 лет | |
12. По каким факторам можно определить, что у вожатого «дешевый» авторитет? |
|
1) Делает всё за детей | |
2) Опускается на один уровень с детьми,и всегда находится на их стороне в любой ситуации | |
3) Манипуляции и угрозы в сторону детей | |
13. Какого этапа смены не существует в классификации периодов смены? |
|
1) Организационный | |
2) Заключительный | |
3) Подготовительный | |
14. Выберите верный,где верно указаны этапы развития временного детского коллектива по Лутошкину: |
|
1) Песчаная россыпь;мягкая глина;алый парус;мерцающий маяк;горящий факел | |
2) Песчаная россыпь;мягкая глина;мерцающий маяк;алый парус;горящий факел | |
3) Мерцающий маяк;песчаная глина;алый парус;горящий факел | |
15. Снайпер, футбол, волейбол - к какому виду игр относятся все вышеперечисленные игры? |
|
1) Подвижные игры | |
2) Игры на вторичное знакомство | |
3) Игры на поднятие эмоционального фона | |
16. Как быть, если часть детей не хочет идти на дискотеку? |
|
1) Все остаются в корпусе | |
2) Все должны идти на дискотеку | |
3) Разделить сферы деятельности вожатых | |
17. Какие существуют ритуалы завершения дня? |
|
1) ПГС, бодрячок, огонек знакомств | |
2) Азбука настроения, вечерний огонек, ПГС | |
3) Бодрячок, азбука настроения, огонек знакомств | |
18. В чем главное отличие игра на «первичное» знакомство от игр на «вторичное» знакомство? |
|
1) Игры на «первичное» знакомство – человек сам называет свое имя, игры на «вторичное» знакомство – другой человек называет твое имя | |
2) В игры на «первичное» знакомство можно играть только а орг.период, а в игры на «вторичное» знакомство – в основной период | |
3) Игры на «первичное» знакомство подразумевают знакомство по именам, а игры на «вторичное» знакомство – знакомство с интересами и увлечениями друг друга | |
19. Как строится игра? |
|
1) Содержание игры,игровые действия,конец игры | |
2) Игровой замысел;содержание игры;игровые действия(роли,правила) | |
3) Сюжет;игровой замысел;объяснение правил;завершение игры | |
20. Как можно модернизировать игру? |
|
1) Включить музыку во время игры | |
2) Придумать новое название | |
3) Связать с трендами,добавить новый элемент в игру | |
21. Основные составляющие имиджа вожатого |
|
1) Внешний образ (красота, параметры тела) | |
2) Внутренний образ (голос, темперамент, настроение) | |
3) Визуальный образ (мимика, пластика, одежда, прическа) | |
22. Как необходимо действовать вожатому в отношении подростка, если он замкнут, раним, раздражителен, испытывает чувство одиночества, постоянно привлекает интерес к себе? |
|
1) Организовывать интересные игры с элементами романтики | |
2) Предоставлять как можно больше подконтрольной самостоятельности 9 | |
3) В индивидуальной беседе разъяснить подростку, как избавиться от этих особенностей или сгладить их; в коллективной беседе – находить у такого подростка лучшие качества и подчеркивать их | |
23. Какой метод в педагогической работе, поднимающий активность, влияет на получение положительного результата в детском коллективе (в отряде), между отрядами, удовлетворяющий потребности не только группы, но и каждого ребенка? |
|
1) Соревнование | |
2) Пример | |
3) Наказание | |
4) Педагогическое требование | |
24. Что необходимо сделать при потере сознания? |
|
1) Освободить дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс | |
2) Искусственное дыхание | |
3) Массаж сердца | |
25. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут? |
|
1) Не более часа | |
2) Не более получаса | |
3) Не более 2 часов | |
26. Какое кровотечение является самым опасным? |
|
1) Артериальное | |
2) Капиллярное | |
3) Венозное | |
27. Чем характеризуется артериальное кровотечение? |
|
1) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимися пятнами | |
2) Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струёй темно красного цвета | |
3) Кровь из раны вытекает пульсирующей струёй,имеет ярко-алый окрас | |
28. Вожатый имеет право давать ребёнка какие-либо лекарства? |
|
1) да | |
2) нет,не может | |
29. У ваше ребёнка солнечный удар,что делать? |
|
1) Поместить ребёнка в тень на свежем воздухе,освободить от одежды,дать прохладной воды,смочить голову | |
2) Отнести в тень,облить водой и ждать врача, | |
3) не перемещать ребёнка и ждать указаний врача | |
30. Сколько длится основной период? |
|
1) 13 дней | |
2) 2-3 дня | |
3) 15-17 дней | |
31. Виды свечек: |
|
1) Тематическая;Анализ дня;Конфликтная | |
2) Сплочение;Знакомство;Рефлексия | |
3) Знакомство;Конфликтная;Анализ;Тематическая | |
32. Как часто нужно проводить свечки в отряде? |
|
1) 1 раз в неделю | |
2) Ежедневно | |
3) 2-3 раза в неделю | |
33. Произошел конфликт между вами и вашим напарников,как нужно поступить,чтобы его разрешить? |
|
1) Нажаловаться на напарника начальству | |
2) Сесть и спокойно обсудить ситуацию, и придти к компромиссу | |
3) Не обращать внимания,ведь скоро смена закончится | |
34. Беседуя с родителями в родительский день вожатый не забудет рассказать (выберете нужное): |
|
1) об отношение с противоположным полом | |
2) о маленьких победах ребёнка | |
3) о неудачах ребёнка | |
35. Во время дежурства на тихом часу вы поймали ребёнка за курением электронной сигареты,что делать? |
|
1) Нажаловаться родителям | |
2) Отобрать силой | |
3) Проговорить правила лагеря,и сделать акцент на запрете курения, просить его написать объяснительную, изъять электронную сигарету до конца лагерной смены | |
36. Что подразумевается под «Едиными педагогическими требованиями»? |
|
1) Принципы, правила, образ действий, которые вожатые предъявляют себе, вожатскому отряду и детям | |
2) Принципы и правила, которые вожатые предъявляют детям | |
3) Свод законов и традиций | |
37. Термин «Трудный ребенок» означает: |
|
1) Ребенок, который требует особого отношения и внимания | |
2) Отстает в умственном развитии | |
3) Отстает в учебе | |
38. Укажите разделы отрядного «уголка», наиболее актуальные в середине смены: |
|
1) Достижения, объявления план-сетка | |
2) План-сетка, дни рождения, законы и традиции лагеря | |
3) Список отряда, договор-соглашение, адресная книга | |
39. Укажите основные показатели при выборе упражнений для вашего отряда: |
|
1) Свободное время, стадия развития коллектива | |
2) Достаточное пространство, физическая подготовка участников | |
3) Эмоциональное состояние, присутствие более 10 человек | |
40. Основная функция игры |
|
1) воспитывающая | |
2) оздоровительная | |
3) развлекательная | |
41. Автором методики коллективного творческого дела (КТД) является: |
|
1) Л.Н. Толстой | |
2) Ш.А. Амонашвили | |
3) И.П. Иванов | |
42. Укажите продолжительность огонька для детей младших отрядов (6 – 9 лет) |
|
1) 6-8 минут | |
2) 10-15 минут | |
3) 15-25 минут | |
43. Последний день в смене. Подвели итоги отдыха. Неожиданно воспитатель предложила: «Давайте устроим откровенный разговор, пусть каждый скажет каждому, что он о нем думает». Начали с Наташи. Ей сказали много нелестного. Она расплакалась и убежала. Обида на ребят и воспитателя осталась надолго. Что здесь было сделано не правильно? |
|
1) Обсуждать надо было плюсы детей, минусы – можно было, например, написать на записках, чтобы каждый прочитал их сам | |
2) Надо было начать со своих собственных минусов | |
44. У вас в отряде есть враждующие группировки. В результате крайне сложно провести какое-нибудь общее дело. Каким образом можно изменить эту ситуацию? |
|
1) Отправить лидеров домой | |
2) Довести конфликт до открытых действий – один раз выяснят отношения, поймут, кто сильнее и успокоятся | |
3) Все обсудить с лидерами групп, придумать вместе с ними общее командное творческое дело | |
45. Педагог незаслуженно обидел ребенка. Вы стали свидетелем этого происшествия. Ваши действия? |
|
1) Поговорить один-на-один с ребенком | |
2) Рассказать другим педагогам, чтобы с их помощью наказать коллегу | |
3) Отозвать коллегу и поговорить с ним один-на-один | |
4) Вмешаться тут же и защитить ребенка | |
46. Саше восемь лет. Он очень любит петь. Если в лагере проходит выступление хора, он обязательно хочет участвовать. Но у него нет ни голоса, ни слуха, он просто кричит громче всех и в итоге все портит. Как благополучно разрешить данную ситуацию педагогу? |
|
1) Попросить петь тихо | |
2) Сказать Саше правду о его музыкальных способностях и исключить из хора | |
3) Дать другое поручение, связанное с выступлением хора | |
4) Попросить сказать детей Саше,что он всё портит |