Тест: Психология
Список вопросов
1. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении |
|
1) конформность | |
2) убеждение | |
3) удобность | |
4) подражание | |
2. Формы реализации делового общения |
|
1) видеоконференция | |
2) совещания | |
3) оперативка | |
4) беседа | |
5) переговоры | |
3. Механизмы познания и понимания людьми |
|
1) каузальная атрибуция | |
2) идентификация | |
3) рефлексия | |
4) аттракция | |
5) эмпатия | |
4. Воображение |
|
1) психический процесс создания образов по описанию | |
2) психический процесс создания образов по собственному желанию | |
3) психический процесс создания новых образова | |
4) психический процесс,возникновения новых образов | |
5. Приписывание сходных характеристик всем членам социальной группы |
|
1) метод пропаганды | |
2) обобщение | |
3) стереотипизация | |
4) самоактуализация | |
6. Существенные признаки внушения |
|
1) критичность | |
2) воздействие на сознание человека | |
3) некритическое восприятие информации | |
4) недоверие | |
7. Психология личности изучает |
|
1) темперамент | |
2) жизнь в обществе | |
3) динамические аспекты душевной жизни | |
4) личность | |
8. Отрасли психологии |
|
1) орфографическая | |
2) педагогическая | |
3) медицинская | |
4) юридическая | |
5) возрастная | |
6) технологическая | |
7) социальная | |
8) всё верно | |
9) анатомическая | |
9. Изучением темперамента занимались |
|
1) Айзенк | |
2) Юнг | |
3) Павлов | |
4) Мичурин | |
10. Способности,которые определяют успехи человека |
|
1) практические | |
2) специальные | |
3) особые | |
4) общие | |
5) учебные | |
11. Необходимым условием развития способностей является |
|
1) материальные уловия | |
2) практика | |
3) интерес к деятельности | |
4) осуществление деятельности | |
5) задатки | |
12. Понятие "задатки" |
|
1) свойства субъекта | |
2) свойства индивидуальности | |
3) свойства личности | |
4) свойства индивида | |
13. Положительные виды эмоций |
|
1) самодовольство | |
2) любопытство | |
3) умиление | |
4) изумление | |
14. Присущая человеку социальная структура семьи даёт детям возможность |
|
1) получать очень хороший уход | |
2) усваивать опыт | |
3) воспринимать социальные обычаи | |
4) брать ответственность | |
15. Три основных понятия структурной модели по Минухину |
|
1) территория семьи | |
2) границы семьи | |
3) субсистемы семьи | |
4) структура семьи | |
5) сценарий семьи | |
16. На нарушенные эмоции и чувства указывают |
|
1) двигательная заторможенность | |
2) смех | |
3) угнетенно-подавленое настроение | |
4) желание общаться | |
17. Особенности воли подразделяются на |
|
1) неуверенность | |
2) сознательную целеустремленность | |
3) связь с движением | |
4) связь с мышлением | |
18. Классификация внимания |
|
1) внутреннее | |
2) внешнее | |
3) эмоциональное | |
4) произвольное | |
19. Функции общения |
|
1) императивная | |
2) внутриличностная | |
3) формирующая | |
4) манипулятивная | |
5) подтверждения | |
6) диалогическая | |
7) организация и поддержания межличностных отношений | |
8) прагматическая | |
20. Свойства речи |
|
1) интонация | |
2) громкость | |
3) частота дыхания | |
4) количество пауз | |
5) темп | |
6) тембр | |
21. Кинесика |
|
1) прикосновение | |
2) мимика | |
3) жесты | |
4) походка | |
5) наклоны тела | |
6) рукопожатие | |
22. Рефлексивное слушание |
|
1) уточнение | |
2) внимательное молчание | |
3) перефразирование | |
4) отражение чувств | |
5) минимализация ответов | |
23. Методы психологии |
|
1) всё верно | |
2) догматизм | |
3) эксперемент | |
4) беседа | |
24. Медицинская психология изучает |
|
1) роль психологических факторов | |
2) нарушения развития | |
3) влияние болезней | |
4) психологические аспекты трудовой и судебной медицины | |
25. Типичные причины ятрогении |
|
1) неправильное хранение медицинской документации | |
2) всё верно | |
3) неосторожное вербальное или невербальное воздействие медперсонала | |
4) механическое воздействие | |
26. Агрессия всегда |
|
1) цель причинения вреда | |
2) направлена против конкретного человека | |
3) применение силы или угроза | |
27. Внутренняя картина болезни- |
|
1) самонаблюдение больного | |
2) переживания больного | |
3) осмотр врачом | |
28. Методы психологической помощи пациентам |
|
1) тренинг | |
2) тестирование | |
3) коррекция | |
4) сестринский манипуляции | |
29. Частная медицинская психология изучает |
|
1) психосоматические взаимоотношения | |
2) психологические аспекты трудовой и судебной медицины | |
3) психологию пациентов при подготовке к хирургическим операциям | |
4) все верно | |
30. Психопрофилактика |
|
1) система мероприятий,направленных на изучение наследственности | |
2) всё верно | |
3) система мероприятий, направленных на изучение психических воздействий | |
4) система мероприятий,направленных на изучение возможностей предупреждения | |
31. В гуманистической психологии,основными предметами анализа выступают |
|
1) свобода | |
2) отреченность от мира | |
3) любовь | |
4) самоактуализация | |
32. Определите форму,при котором осуществляется деловое общение |
|
1) совещания | |
2) брифинг | |
3) оперативка | |
4) беседа | |
5) переговоры | |
33. Определите 3 стороны в процессе общения |
|
1) интелектуальная | |
2) интерактивная | |
3) коммуникативная | |
4) психологическая | |
5) перцептивная | |
34. Самостоятельное создание образов,которых пока еще нет в действительности |
|
1) техническое | |
2) непроизвольное | |
3) художественное | |
4) творческое | |
5) абстрактное | |
35. Развитию воображения способствует |
|
1) позитивное внимание к ребенку | |
2) готовность к изменению | |
3) биллингвический опыт | |
4) стимулирование независимости | |
5) разделение игры и обучения | |
36. К практической психологии относят |
|
1) индивидуальность | |
2) девиантное поведение | |
3) профессиональная деятельность | |
4) взаимоотношения | |
5) личная жизнь | |
6) конфликты | |
37. Механизмы психологической защиты |
|
1) вытеснение | |
2) соболезнование | |
3) отрицание | |
4) принятие | |
38. На какие виды подразделяются социальные группы |
|
1) средние | |
2) большие | |
3) малые | |
4) одиночные | |
39. Человеческая память может быть классифицирована по основаниям |
|
1) ведущая роль того или иного анализатора | |
2) время хранения материала | |
3) по эмоциональной окраске | |
40. Личность- |
|
1) индивидуально-своеобразная,природно-обусловленная совокупность проявлений психики | |
2) проявления " поведенческих масок" | |
3) это совокупность выработанных привычек и предпочтений | |
4) это система устойчивых особенностей | |
41. Предметом психологии являются |
|
1) действия человека | |
2) явление сознания | |
3) душа | |
4) потребление | |
42. Локальные приёмы спора |
|
1) умение держать в памяти спор | |
2) предвзятая интерпретация | |
3) захват инициативы | |
4) использование эмоционально окрашенных понятий | |
5) подмена тезиса | |
6) обращение аргументов оппонента | |
43. Что не относят к видам восприятия |
|
1) восприятие деятельности | |
2) восприятие мира | |
3) восприятие времени | |
4) восприятие движения | |
5) восприятие предметов | |
6) восприятие человека человеком | |
7) восприятие пространства | |
44. Воображение |
|
1) психический процесс создания образов по собственному желанию | |
2) психический процесс создания образов на основе ранее воспринятого | |
3) психический процесс создания образов по описанию | |
4) психический процесс,возникновения новых образов | |
45. Что не является видом мышления |
|
1) продуктивное мышление | |
2) теоретическое мышление | |
3) индивидуальное мышление | |
4) аналитическое мышление | |
5) непроизвольное мышление | |
6) практическое мышление | |
46. Психические свойства личности |
|
1) потребности | |
2) характер | |
3) способности | |
4) привычки | |
5) темперамент | |
47. Психические познавательные процессы |
|
1) чувства | |
2) воприятие | |
3) знания | |
4) умения | |
5) мышления | |
6) память | |
48. Три типа межличностного общения в социальной психологии |
|
1) межличностное | |
2) императивное | |
3) манипулятивное | |
4) диалогическое | |
5) прагматическое | |
6) межличностное | |
49. Основные задачи медицинской психологии |
|
1) беседа с пациентом | |
2) изучение психологии медицинского работника | |
3) взаимоотношения с другими | |
4) исследование типов личности | |
50. В психологии выделяют два основных раздела |
|
1) дополнительный | |
2) прикладной | |
3) теоретический | |
4) практический | |
51. Какие крупные группы выявляют в психических явлениях |
|
1) психические процессы | |
2) психические свойства | |
3) психические отклонения | |
4) психические явления | |
52. Высшая степень творческих способностей личности |
|
1) судьба | |
2) талант | |
3) гениальность | |
4) одаренность | |
53. Два вида стресса |
|
1) эустресс | |
2) посресс | |
3) артстресс | |
4) дистресс | |
54. Самосознание проявляется в |
|
1) влечениях | |
2) самонаблюдении | |
3) самообладании | |
4) критическом отношении к себе | |
5) ответственности перед обществом | |
55. Психические свойства личности |
|
1) темперамент | |
2) способности | |
3) привычки | |
4) характер | |
5) потребности | |
56. Психические познавательные процессы |
|
1) мышление | |
2) память | |
3) умения | |
4) чувства | |
5) восприятие | |
57. Эмоциональная речь |
|
1) уменьшение латентного периода | |
2) частые паузы,вздохи | |
3) завершенность предложений | |
4) увеличение латентного периода | |
58. Высшее удовлетворение |
|
1) фрустрация | |
2) умиление | |
3) восторг | |
4) восхищение | |
59. Укажите ненужное из перечисленных состояний сознания |
|
1) рациональное | |
2) мистическое | |
3) психологическое | |
4) наивное |