Тест: Wildberries


Список вопросов


1. Wildberries это?

1) международный интернет-магазин обуви
2) международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров
3) международный интернет-магазин одежды

2. Что делать, если у клиента при получении заказа нет кода или код подтверждения не подходит?

1) Выдать товар без кода
2) Можно ввести 3 цифры из номера телефона,которые находятся после кода оператора
3) Оказать клиенту в выдачи
4) Необходимо попросить клиента зайти в ЛК в раздел «Доставки» и показать Вам этот код или QR-код вместе с фамилией. Код подтверждения обновляется ЕЖЕСУТОЧНО! Выдача заказа должна осуществляться Вами только если код верен! Если же код клиента не подходит, рекомендуйте клиенту обратится в клиентскую поддержку клиентов.

3. Имеет ли клиент право на примерку/проверку товара при получении?

1) Строго запрещается выдавать товар на примерку/проверку
2) Да, при получении клиент может примерить товар. Обратите внимание, что вскрыть ювелирные изделия должен менеджер ППВЗ на стойке ресепшена. Электрические приборы нельзя проверять .Клиент может забрать его домой и принести на возврат в любое удобное время,даже если этот товар из категории НЕВОЗВРАТНЫЕ. Обратите ваше внимание ,что тикеты и обращение создавать не нужно .
3) Да, при получении клиент может примерить товар. Обратите внимание, что примерка ювелирных изделий осуществляется строго под наблюдением менеджера ППВЗ на стойке ресепшена. Для проверки электрических приборов достаточно подключить изделие к электросети, либо вставить батарейки - обращаем Ваше внимание, что товары категории "НЕВОЗВРАТНЫЕ" после вскрытия и нарушения товарного вида клиент может вернуть только по одобренной заявки на брак через личный кабинет.
4) Для проверки электрических приборов достаточно подключить изделие к электросети, либо вставить батарейки - обращаем Ваше внимание, что товары категории

4. После инвентаризации появились не проверенные/не просканированные товары, что делать?

1) Нужно перезагрузить ЛК
2) Если после инвентаризации появились ШК с данными статусами:
3) Если после инвентаризации появились ШК с данными статусами:

5. Что делать, если при выдаче невозвратного товара клиенту и проговорив правила, клиент вскрыл и отказался от товара?

1) Необходимо прислать ШК товара в тикет работа с клиентом и обязательно прилож видео с момента прихода клиента и до ухода клиента с ПВЗ. Не забывайте проговаривать клиентам правила выдачи товаров категории "НЕВОЗВРАТНЫЕ" именно до вскрытия и передачи товаров клиенту
2) Отправить данный товар на возврат
3) Создать Тикет и сообщить руководителю ППВЗ

6. Что делать если при приёмке пишет, что нельзя принять выданный/возвращённый товар?

1) Если при приёмке товара у Вас появилась ошибка с текстом "Нельзя принять выданный" или "Нельзя принять возвращённый товар", то необходимо изначально проверить Ваш это товар или нет, воспользавшись вкладкой "Поиск по ШК", только после того как убедились, что товар не с Вашего ПВЗ необходимо положить товар в любую возвратную коробку от клиентов и отправить товар на склад, не проводя системно в программе.
2) Если при приёмке товара у Вас появилась ошибка с текстом "Нельзя принять выданный" или "Нельзя принять возвращённый товар", то необходимо отправить данный товар на склад и создать Тикет.
3) Создать акт расхождения