Тест: Общие сведения двигателя ТВ3- 117ВМ.Система смазки ТВ3- 117ВМ
Список вопросов
1. Какой тип системы смазки у двигателя ТВ3 - 117ВМ? |
|
1) Открытая | |
2) Закрытая | |
2. Полный объем масленой системы двигателя ТВ3 - 117ВМ? |
|
1) 11 | |
2) 15 | |
3) 17 | |
3. Какие насосы имеет маслоагрегат двигателя ТВ3-117ВМ? |
|
1) 6 откачивающих | |
2) 1 нагнетающий 5 откачивающих | |
3) 2 нагнетающих 3 откачивающих | |
4. Световое табло «МАЛО, МАСЛА ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВИГ.» расположено: |
|
1) На средней приборной доске | |
2) На левой приборной доске | |
3) На правой приборной доске | |
5. Наддув предмасляных полостей опор свободной турбины осуществляется воздухом, поступающим: |
|
1) Из рессивера за VII ступенью комперессора | |
2) По внешней трубке из-за V ступени компрессора | |
3) через трехрядное лабиринтное уплотнение от Х ступени компрессора | |
6. К какому типу двигателей относится двигатель ТВ3-117ВM? |
|
1) Турбовальные газотурбинные двигатели | |
2) Турбовальные двигатели | |
3) Газотурбинные двигатели | |
7. Максимальное значение температуры масла на выходе из двигателя составляет: |
|
1) 120 | |
2) 143 | |
3) 150 | |
8. Подача масла в масляной системе двигателя производится с целью: |
|
1) смазки и охлаждения деталей двигателя | |
2) для увеличения компрессии двигателя | |
3) для полного сгорания горючей смеси | |
9. Какой минимальный уровень масла в баке |
|
1) 5 | |
2) 7 | |
3) 8 | |
10. Давление масла на малом газе: |
|
1) Не менее 0,2 кг/см2 | |
2) Не менее 0,25 кг/см2 | |
3) Не менее 2,0 кг/см2 | |
11. В среднем ряду маслоагрегата четыре зубчатых колеса образуют |
|
1) 3 насоса | |
2) 2 насоса | |
3) 4 насоса | |
12. Запорный клапан предотвращает: |
|
1) Перетекание масла в бак при неработающем двигателе | |
2) Перетекание масла из бака в неработающий двигатель | |
3) Перетекание масла из основного бака в резервный | |
13. Система смазки предназначена...(выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) Предотвращения коррозии деталей | |
2) Уменьшения шума | |
3) Для подвода тепла | |
4) Увеличения трения между деталями | |
14. В нормально замкнутой системе масло циркулирует по замкнутому контуру |
|
1) Двигатель – бак – радиатор – бак | |
2) Радиатор – бак – двигатель | |
3) Бак – двигатель – радиатор | |
4) Бак – двигатель – радиатор – бак | |
15. Какое масло используется в маслосистеме двигателя ТВ3-117ВM? |
|
1) МС – 8п | |
2) Castrol 98 | |
3) Turbonicoil-98 | |
4) Lucoil MOEX86 | |
16. Контроль заправки осуществляется: |
|
1) По мерному стеклу | |
2) Щупом | |
3) По контрольному отверстию | |
17. Минимальная температура для запуска двигателя без подогрева |
|
1) 35 | |
2) 30 | |
3) 40 | |
18. Давление масла в системе двигателя на рабочих режимах: |
|
1) 3,0 – 4,0 кг/см2 | |
2) 2,5 – 3,0 кг/см2 | |
3) 0,3 – 0,5 кг/см2 | |
19. Ведущее колесо маслоагрегата выполнено: |
|
1) С двумя цапфами | |
2) С валиком | |
3) С разрезным ограничительным кольцом | |
20. Корпус насоса откачки из коробки приводов изготовлен: |
|
1) из Алюминиевого сплава | |
2) из Медного сплава | |
3) из Магниевого сплава | |
21. Редукционный клапан служит: |
|
1) для перепуска масла в масломагистраль двигателя | |
2) для поддержания давления масла в масломагистрали двигателя | |
3) для создания давления в масломагистрали двигателя | |
22. Масло на смазку бронзовой оси Ведомого колеса насоса откачки подается: |
|
1) На зубья ведомого зубчатого колеса | |
2) Через радиальное отверстие зубчатого колеса | |
3) Под шпильки крепления насоса | |
23. Маслофильтр установлен...(выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) На корпусе коробки приводов | |
2) Слева по полету | |
3) Справа по полету | |
4) На главном редукторе | |
24. Измерение давления и температуры масла производится комплектом измерителей... |
|
1) ИД-8, УИЗ-3 | |
2) УИЗ-3 | |
3) ИД-8, П-1 и измерителя УИЗ-3 | |
25. Сигнальные табло«СТРУЖКА ЛЕВ. (ПРАВ.) установлены |
|
1) На панели приборной доски правого пилота | |
2) На центральном пульте | |
3) На панели приборной доски левого пилота | |
26. Отсечной клапан предназначен: |
|
1) для предотвращения переполнения маслом воздушно-масляной полости четвертой и пятой опор двигателя | |
2) для контроля давления в опорах двигателя | |
3) для понижения и давления масла в нагнетающей масломагистрали | |
27. Основные причины падения давления масла в нагнетающей магистрали двигателя? (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) закупорка сетки фильтрующих элементов маслофильтра | |
2) нагарообразования | |
3) отработка ресурса двигателя | |
4) брак производства | |
28. При выполнении оперативных видов ТО масляной системы двигателя производят: |
|
1) осмотр и состояние трубопроводов и шлангов | |
2) производят замену маслофильтра | |
3) заменяют масло в системе | |
29. Какой масляный агрегат установлен в системе смазки двигателя ТВ3 - 117ВМ? |
|
1) МА-56 | |
2) МА-88 | |
3) МА-78 | |
30. Какой тип насоса откачки масла из коробки приводов двигателя ТВ3 - 117ВМ? |
|
1) шестеренчатый | |
2) роторный | |
3) зубчатый |