Тест: Анкетирование для учащихся 2
Список вопросов
1. Как часто стажер применял интерактивные технологий на своем уроке? |
|
1) 1-2 раз | |
2) 4-5 раз | |
3) около 10 раз | |
4) на всех уроках | |
2. Какие методы обучения использовались стажером в процессе обучения? (можно отметить несколько вариантов) |
|
1) Пассивные методики (лекция-монолог, чтение, опрос, демонстрация) | |
2) Активные методики (доклады студентов, семинары, дискуссии) | |
3) Интерактивной методики (мозговой штурм, работа в малых группах, метод проектов, игры и т.д.) | |
3. В каких из интерактивных методах обучения Вы участвовали во время изучения математических дисциплин? (можно отметить несколько вариантов) |
|
1) дискуссия; | |
2) эвристическая беседа; | |
3) «мозговой штурм» | |
4) ролевые, «деловые» игры | |
5) тренинги | |
4. Каково Ваше отношение к интерактивным технологиям обучения (выберите нужное)? |
|
1) мне нравятся занятия, проходящие в интерактивном режиме, считаю, что я способен к активной мыследеятельности, мне это интересно и помогает лучше усваивать материал | |
2) мне не очень нравятся занятия, проходящие в интерактивном режиме, это требует от меня некоторых усилий, но в рамках отдельных дисциплин считаю это необходимым | |
3) мне не нравятся занятия в интерактивном режиме все, что отличается от заучивания и пересказа текста для меня тяжело | |
4) мне безразлично, какая методика используется при проведении занятий в колледже | |
5. Изменился и ваше отношение к предмету английского языка после использование интерактивных технологий в учебного процесса? |
|
1) да | |
2) нет | |
3) затрудняюсь ответить | |
6. Какое количество информации вы начали воспринимали посредством интерактивных технологий? |
|
1) 25% от урока | |
2) 50% от урока | |
3) 75% от урока |