Тест: Итоговый тест по Информатике для 4-го класса
Список вопросов
1. К зрительной информации относится? |
|
1) сладкий | |
2) мягкий | |
3) красный | |
4) ароматный | |
2. С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают графический документ. |
|
1) клавиатурный тренажер | |
2) графический редактор | |
3) текстовый редактор | |
4) музыкальный редактор | |
3. Как называется устройство отображения информации? |
|
1) мышь | |
2) клавиатура | |
3) сканер | |
4) монитор | |
4. Как называется клавиша удаления символов? |
|
1) Alt | |
2) End | |
3) Delete | |
4) Esc | |
5. Как называют совокупность свойств (признаков) объекта? |
|
1) его описанием | |
2) его параметрами | |
3) его характеристикой | |
4) его особенностью | |
6. Описание последовательности шагов для решения задачи называют… |
|
1) инструкцией | |
2) алгоритмом | |
3) действием | |
4) понятием | |
7. Файл – это? |
|
1) программа в оперативной памяти | |
2) текст, напечатанный на принтере | |
3) программа или данные на диске | |
4) программа в оперативной памяти | |
8. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает… |
|
1) некоторые стороны данного объекта | |
2) все стороны данного объекта | |
3) существенные стороны данного объекта | |
4) несущественные стороны данного объекта | |
9. Инструментами в графическом редакторе являются? |
|
1) карандаш, кисть, ластик | |
2) наборы цветов (палитры) | |
3) линия, круг, овал | |
4) выделение, копирование, вставка | |
10. Что необходимо делать в перерыве при работе за компьютером? |
|
1) читать книгу | |
2) обедать | |
3) смотреть телевизор | |
4) гимнастику для глаз | |
11. Чему равен 1 Мбайт? |
|
1) 1000000 байт | |
2) 1024 байт | |
3) 1024 Кбайт | |
4) 1000 байт | |
12. Что необходимо сделать при зависании персонального компьютера? |
|
1) отключить клавиатуру | |
2) перезагрузить, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Delete | |
3) отключить монитор | |
4) отключить питание | |
13. Описание объекта с помощью математического выражения – это |
|
1) словесная модель | |
2) натуральная модель | |
3) математическая модель | |
14. Объект который точно может выполнить команды |
|
1) создатель алгоритмов | |
2) хранитель алгоритмов | |
3) исполнитель алгоритмов | |
4) особенный исполнитель | |
15. Особое отношение между объектами, когда один объект воздействует на другой с какой либо целью |
|
1) управление | |
2) моделирование | |
3) описание | |
16. Создавать модели – куклы, тексты, рисунки, фотографии, картины, карты – это значит |
|
1) изобретать | |
2) хранить | |
3) передавать | |
4) моделировать | |
5) обрабатывать |